Примечание от нас:
Не так давно на Хабре встретился комментарий о том, что целевые страницы начинают себя изживать. Но как кажется нам, учитывая тенденции забугорного интернета, этот вывод немного преждевременен. LP переживают период бурного расцвета и считаются чуть ли не панацеей для электронной коммерции, как B2C, так и B2B формата.
Под катом пять макетов, немного общей информации о том, что должно быть в каждом лендинге и маленький опрос.
Немного об источнике.
Visual Website Optimizer – компания, которая занимается анализом и оптимизацией сайтов. Основным направлением деятельности является A/B тестирование, в ходе которого осуществляется комплексный анализ различных сторон процесса конвертации и всех факторов, которые на него влияют. Компания имеет огромный опыт и приличную клиентскую базу, в которой замечены Microsoft, Logitec и даже российский ресурс Ichance.
Дизайн разработанных макетов основан на многолетнем опыте компании и их знаниях о влиянии дизайна на уровень конверсии.
Картинки кликабельны, открываются в текущей вкладке
Читать полностью »