Рубрика «научная фантастика» - 82

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.

Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.
Читать полностью »

Несколько студентов израильской академии искусств Бецалель в качестве выпускного проекта сняли отличную короткометражку про то как может (и скорее всего будет) выгладить наша жизнь с распространением технологий дополнительной реальности. Хоть в фильме и используется устройства на пару поколений опережающие нынешнее технологии вроде прототипа Google Glass, но у меня не возникает сомнений, что и в социальной и технологическом плане все идет к тому, что именно такие технологии и способы их использования станут повсеместны. Так как вы думаете, сколько времени пройдет, до того, как мы, наподобие главного героя, будем смотреть телевизор на пустой стене, приготовление еды превратиться в социальную игру с «ачивками», а во время свидания специальное приложение будет подсказывать нужные фразы и не только...? Это вопрос десятилетий или это уже вот-вот за углом?
Читать полностью »

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.

Новый брендинг для Microsoft

По мнению авторы, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и лозунге «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).
Читать полностью »

Нотч делает космическую MMO

«В параллельной вселенной, где космическая раса не имеет границ, межзвёздные перелёты стали набирать популярность среди корпораций и богачей.

В 1988 году в продаже появилась абсолютно новая камера глубокого сна для межзвёздных перелётов, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, в ней использовалcя порядок записи битов от старшего к младшему, в то время как спецификации DCPU-16 требовали записи от младшего к старшему. Это вызвало серьёзный баг в приложенных драйверах, из-за чего вместо требуемых 0x0000 0000 0000 0001 года сон продолжался 0x0001 0000 0000 0000 лет.

Наступил 281 474 976 712 644 год нашей эры. Первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения, все дальние галактики потерянны в красном смещении, формирование звёзд давно завершилось и во Вселенной доминируют массивные чёрные дыры».
Читать полностью »

Человечество давно мечтает о создании машины времени, и эта мечта может быть вполне осуществимой, но вот только в совершенно другом виде, нежели это представляют писатели-фантасты. Как могла бы выглядеть машина времени, если отказаться от существующей концепции времени как о направленной стреле, идущей из прошлого через настоящее в будущее?

image

Действительно, прошлое и будущее – это понятия гипотетические. Мы можем вспомнить о прошлом или спрогнозировать будущее – однако и воспоминания и прогнозы мы делаем в настоящем, используя имеющуюся у нас информацию. Так может быть прошлое и будущее- лишь удобная модель для восприятия существующей действительности?

Вообще крайне интересен вопрос о том, что же на самом деле такое «время»? Современные формулировки лишь вносят ещё большую неопределённость. Как понимать формулировку «Условие возможности изменения»?

Если поразмыслить на эту тему – то можно сделать некоторые умозаключения. Время необходимо для протекания любых процессов, и мы можем измерить время. Следовательно, если мы можем что-то измерить, значит это «что-то» откуда-то берётся и куда-то девается. Когда мы говорим «прошёл час» — это означает, что мы потратили один час времени. Но на что потратили? И как «пощупать» этот самый час?

Возможно, пощупать его можно – не в прямом смысле, но всё же. А что если предположить, что время и тёмная материя каким-то образом взаимосвязаны? Откуда взялось такое предположение?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js