Рубрика «ПД»

С завидной периодичностью в новостях встречаются заголовки, связанные с различными утечками персональных данных:

Но что бы данные могли откуда-то «утечь», они сперва должны там появиться. И если далеко не каждый человек является клиентом микрофинансовой организации, то продукты в магазинах покупает каждый.

Собственно о том, какую информацию хотят собирать о своих покупателях торговая сеть и хочется поговорить. Тем более и повод очень хороший — сеть супермаркетов Магнит запустила свою программу лояльности.

Что хочет знать Магнит о своих покупателях? - 1
Читать полностью »

Разбираемся с законом о ПД, рассказываем, как эволюционировала инфраструктура 1cloud.ru, обсуждаем изменения в политиках ИТ-компаний и развитие облачных экосистем.

Разработка сервисов и IaaS: подборка материалов об облаке, хранении данных и эволюции «1cloud» - 1Читать полностью »

Это — наши лучшие хабратопики. Здесь вы найдете материалы об истории Linux, обсуждение стоп-фраз для PM'ов и зарплат разработчиков плюс — большую фотоэкскурсию по нашему облаку.

Работа в IT, управление проектами, регулирование ПД и разработка в облаке: мегадайджест от 1cloud.ru - 1Читать полностью »

В мире появляется все больше аналогов GDPR. Недавно подобный законопроект разработали в Индии, сейчас на очереди США. Пример с Европы взяла Калифорния, одобрив собственный закон, регулирующий правила работы с персональными данными пользователей.

California Consumer Privacy Act, или CCPA, вступит в силу 1 января 2020 года. Далее рассмотрим основные положения закона, который разработали и приняли всего за неделю.

Американский аналог GDPR: что нужно знать об акте CCPA - 1Читать полностью »

В нашем блоге мы уже писали про GDPR, его «жертвах» и о ситуации с ужесточением регулирования ИТ-сектора в целом. В этом материале поговорим о защите ПД в Индии.

В частности, речь пойдет о новом законопроекте, представленном в конце июля этого года.

Рассмотрим его основные положения и расскажем о критике в сообществе.

В Индии представлен новый законопроект о защите ПД ― еще один аналог GDPR? - 1Читать полностью »

«Костяк» интернета — это пользователи, которые выкладывают в сеть всё больше и больше персональной информации, и IT-компании, которые используют эту информацию для создания новых сервисов и совершенствования существующих.

Дискуссия о том, сколько стоят эти данные, активно разрастается. Разбираемся, для чего компании используют ПД пользователей и можно ли их сделать (так или иначе) платными.

Как продать персональные данные, или почему сложно повесить ценник на информацию - 1Читать полностью »

В конце весны в ЕС вступил в силу регламент GDPR. А месяц назад в США подписали законопроект, обязывающий компании сообщать клиентам и властям об «утечках» данных не позже чем через месяц с момента возникновения инцидента.

В этом году новые законопроекты, связанные с ПД, также появились и в Беларуси. Сперва в апреле этого года парламентарии приняли поправки к закону о СМИ, обязывающие пользователей проходить идентификацию, прежде чем оставлять комментарии на форумах. А теперь власти представили проект закона «О персональных данных».

Под катом рассказываем о его сути и реакции сообщества.

В Беларуси представлен законопроект о защите персональных данных — что у него «внутри» - 1Читать полностью »

Проблема утечки ПД пользователей социальных сетей и веб-сервисов все чаще обсуждается в СМИ. Вероятно, все слышали историю с аналитической компанией Cambridge Analytica, которая смогла заполучить персональные данные 87 млн пользователей Facebook (в том числе данные самого Марка Цукерберга).

Однако есть и менее известные кейсы с утечками ПД, масштаб проблемы которых ничуть не меньше. Разберем несколько примеров и поговорим, какие меры предпринимают регуляторы и IT-компании в попытках предотвратить подобные случаи.

«Вечная течь»: как регуляторы борются со сливами персональных данных - 1Читать полностью »

В нашем блоге мы часто затрагиваем вопросы, касающиеся работы с персональными данными. Мы говорили об изменениях, связанных со вступлением в силу европейского регламента GDPR, разбирались, почему многие компании оказались к нему не готовы, а также рассказывали о нововведениях социальных медиа, связанных с новым законом.

В сегодняшнем материале мы решили отметить тонкости обработки ПД пользователей в России.

Как обрабатывать ПД в РФ и не нарушать закон - 1Читать полностью »

На прошлой неделе американские телеком-компании Verizon, AT&T и Sprint Corp заявили, что больше не будут продавать брокерам данные о местоположении пользовательских устройств.

Под катом — расскажем, почему операторы связи приняли такое решение.

«Ещё немного о ПД»: телекомкомпании США прекратят продавать геоданные клиентов - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js