Рубрика «plugin» - 7

Twig — отличный шаблонизатор и, в отличие от остальных, с которыми мне приходилось сталкиваться, со временем нравится мне все больше и больше. Достоинств у Twig много и одно из них — расширяемость.

Некоторое время мне тихонько портила жизнь небольшая проблема, на которую лень было тратить время. Недавно я все же заставил себя и, думаю, решение ее хорошо бы подошло для небольшой статейки о плагинах в Twig.

Сама проблема — в константах внутри шаблонов. Бывают такие задачи, когда в шаблоне необходимо зашиться на какие-нибудь идентификаторы. Цифрами расставлять их — не совсем хорошо, а если для них еще и существуют константы — грех не воспользоваться функцией constant. Но дело в том, что после компиляции из шаблона она все равно вычисляется в рантайме.

И что же у нас может получиться? Мы на волне рефакторинга убиваем или переименовываем константу, а о шаблоне забываем. И IDE забывает, даже хваленый PHPStorm. Успешно компилируем перед деплоем всю нашу гору шаблонов, раскидываем на сервера. Ничего не упало, просто работает все не очень, а на нашу голову сваливается огромная простыня одинаковых ворнингову. Плохо? Отвратительно!

Решение? Резолвить константы в процессе компиляции шаблона, что мы и попробуем в итоге сварганить.Читать полностью »

image

На днях мы выложили первую версию плагина для IDEA.

Плагин позволяет работать с Flash/AS проектами. Поддержку JavaScript проектов мы добавим на следующей неделе.

Для чего нужен и что умеет данный плагин.

1. Run конфигурация COLT — запуск приложения в режиме LIVE.
2. Быстрое создание COLT проекта используя настройки текущего IDEA проекта.
3. Быстрое создание и запуск run-конфигурации по правом клике на AS классе в дереве проекта.
4. Управление жизненным циклом live сессии — кнопка «зеленая молния» внизу справа. Остановить, запустить, индикация состояния.
5. Компиляция проекта через COLT (мы работаем над ускорением компиляции ActionScript проектов, мы модифицируем код компилятора Adobe, и такой билд будет просто быстрее чем через IDEA).
Читать полностью »

Привет!

Сегодня появилась новая версия Erlang плагина для IntelliJ IDEA.

Что нового?

C выхода прошлого релиза прошло уже 7 месяцев, а значит вас ждёт много нового:

  • Новые и улучшенные рефакторинги: introduce function, extract/inline variable и другие
  • Новые инспекции: unresolved include/include_lib, unresolved function и другие
  • Навигация по коду: включенные файлы, результаты тестов, callbacks
  • Улучшения совместимости с IntelliJ-based средами разработки
  • Расширена поддержка цветовых схем и форматирования, в том числе поддержка comma-first style
  • Поддержка EUnit: запуск тестов из редактора, перезапуск упавших тестов
  • Улучшено автодополнение для аттрибутов, функций и модулей
  • Улучшена сборка проекта: debug_info, parse_transforms, behaviours, сборка с помощью Rebar
  • Дебаггер (experimental)
  • И многое другое

Читать полностью »

ADB Uninstall плагин для Android Studio (Intellij IDEA)Так случилось, что я проиграл один спор и мне пришлось побриться налысо. Т.к. больше ничего не сдерживало поток свежих идей к моей голове, а на улицу показаться было стыдно, то я задался целью написать общественно-полезный плагин к одной из лучших сред разработки. Функционал прост, как паренный початок маиса, но очень нужный (ума не приложу почему это еще не встроено по-умолчанию). Итак, сегодня я постараюсь поделиться опытом разработки плагина, который позволит вам элегантно удалять приложения над которыми вы работаете с подключенных андроид устройств.
Читать полностью »

Вступление

Это II часть цикла статей, посвященных написанию плагинов для XBMC с собственным интерфейсом. В I части рассказывается общая информация о создании плагинов для XBMC с собственным интерфейсом и приведен простейший пример. В этой части я дам еще немного общей информации — расскажу о диалогах, а также рассмотрю немного более сложные примеры, в которых будет показано использование картинок для украшения интерфейса, а также создание простейших интерактивных элементов.Читать полностью »

Вступление

Это I часть цикла статей, посвященных написанию плагинов для XBMC с собственным интерфейсом. В ней будет рассмотрена основная информация о создании интерфейса плагина и приведен простейший пример.
Во II части я планирую дать еще немного теории и чуть более сложный пример.
В III части будет дан пример сложного плагина, который использует написанный мною микро-фреймоворк, упрощающий компоновку интерфейса.

В своей первой статье «Подробная анатомия простого плагина для XBMC» я попытался максимально подробно описать структуру плагина для XBMC. Кроме того, я постарался рассказать, чем отличаются плагина-источники контента и плагины скрипты.Читать полностью »

jTap - tap event for jQuery

Привет, %username%!

Начну с того, что с каждым новым днем волна мобильных устройств все более накрывает людей. И, как повелось, практически все новейшие устройства обладают сенсорным экраном. Да что уж говорить, сейчас просматривать любимую соц. сеть можно даже с некоторых холодильников. Доминирование настольных компьютеров — сейчас это как рассказы о динозаврах — такое мы уже вряд ли увидим.

На мой взгляд, самым значительным изобретением в мире веб-разработок, за последние несколько лет, стали CSS media queries — они позволяют организовывать внешний вид веб-приложения так, что он в корне может отличатся на разных разрешениях экрана. Любой форм-фактор девайса может иметь собственное представление дизайна и это прекрасно. Мы все это знаем, но речь пойдет не об этом, а о обработке событий…
Читать полностью »

Недавно я столкнулся с проблемой коллизий имен из разных пространств имен. В C# есть возможность ввести синонимы для пространств имен, т.е. вместо использования полного имени класса ввести префикс, с помощью которого можно обращаться к данному пространству имен.

Я не нашел простого пути, как с помощью Visual Studio и ReSharperа ввести синоним в уже написанном классе. В связи с чем я решил реализовать свое дополнение к ReSharper которое позволило бы решить эту проблему. В этой статье я бы хотел рассказать о подводных камнях, с которыми пришлось столкнуться, реализуя, на первый взгляд, такой простой рефакторинг. (исходный код и реализация в конце статьи)
Читать полностью »

На днях решил вернуться к перепиливанию одного своего старенького Open Source проекта.
В процессе обдумывания решил, что предыдущий компонент с деревом в его нынешнем виде меня больше не устраивает.

Хотелось чего-нибудь более Event Driven, с понятным и простым API.

Сейчас решил, что оно уже готово для Public.

Берите, пользуйтесь.
Или посмотрите на example в рамках GH-pages.

Под катом краткий перевод краткой документации по API.

UPD: в комментариях мой код для организации перетаскивания.
Читать полностью »

Пока Vim пишет код за Вас…

Не буду долго распинаться на тему того, насколько велик и могуч Vim — это уже давно и достоверно известно. Кто-то даже утверждает, что «Практически любая строка латинских букв является синтаксически верной командой для vi».

Иногда программист настолько тонко познает темную сторону силы, что Vim начинает писать код вместо него, оставляе время для медитации и прочих полезных вещей. Одним из таких полезных дел может быть написание очередного супер полезного плагина. Последующие строки сего скромного трактата повествуют именно об этом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js