Метка «plugin»

Плагин для работы с Gist в Notepad++ Однажды мне потребовалось создать gist, а еще я активно пользуюсь Notepad++. После того, как найти плагин для работы с gist в Notepad++ мне не удалось (есть только под Sublime), я решил написать свой. Ну и к тому же это было хорошим опытом в написании плагинов и работе с github api.
Сразу выкладываю ссылку на исходники:
NppGist sources и сам плагин: NppGist (для его подключения просто перенесите файл в папку plugins в папке Notepad++).

Под Notepad++ плагины можно писать на нескольких языках: C++, Ada, Delphi, .NET, но я остановился на последнем из-за скорости разработки и из-за того, что я лучше его знаю.

Для разработки было использовано следующее:

  1. NppPlugin.NET — шаблон Notepad++ плагина для .NET платформы.
  2. ServiceStack.Text — сериализация и десериализация JSON (высокая производительность и небольшой размер).
  3. hurl.it — удобный онлайн-инструмент для составления и тестирования GET, POST, DELETE и других запросов.
  4. NUnit — юнит-тестирование.

Тем, кому интересно знать, как писать плагины под Notepad++, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

image

Дублирующийся код осложняет внесение изменений, понимание исходных текстов и их дальнейшее сопровождение. Для того, чтобы избежать дублирования, а также для оценки качества кода и его рефакторинга, в составе некоторых IDE есть встроенные средства для поиска повторяющихся фрагментов кода. Для других IDE написаны плагины. Однако для среды разработки QtCreator до настоящего момента ни встроенных средств, ни плагинов поиска повторов не было.
В статье описывается два решения задачи автоматического поиска дубликатов в данной IDE: с помощью средства интеграции сторонних утилит и с помощью разработанного плагина, который надеюсь будет полезен программистам C++, использующим QtCreator.
Читать полностью »

Даже среди тех, кто давно и активно пользуется IntelliJ IDEA, есть немало людей, ничего не знающих о плагине, позволяющем работать с базами данных прямо из IDE. Между тем, лично для меня это — одна из самых полезных возможностей IDEA, ибо писать код я могу и в vi. Важно, насколько удобно его потом отлаживать и улучшать. Спрашивается, при чем тут Database support? Собственно, при отладке приложений я его и использую.

Рассказ про плагин Database Support будет совершенно неофициальным, я сам его использовал только в веб-разработке и в разработке под Android, но хардкорным разработчикам жесткого enterprise тоже, надеюсь, будет интересно.

История веб-разработчика

Как-то раз мне пришла в голову мысль написать веб-приложение. Был шанс, что нагрузка на него будет довольно высокой и неравномерной, так что я решил в качестве СУБД использовать PostgreSQL в надежде, что она будет работать быстрее привычной MySQL. Сказано — сделано. Прототип написан, база создана, начинаем заполнять таблицы всякой тестовой гадостью.

Читать полностью »

В своей работе мне постоянно приходится копипастить большое количество однотипного кода связанного с разметкой, валидацией, форматированием и т.д. большого количества полей из СУБД. Давно хотелось как то автоматизировать эту задачу.

Генерация повторяющихся блоков кода с помощью плагина для Sublime Text 2

Читать полностью »

WPCC 3.5 — плагин для создания калькуляторов в WordPressWPCC — это плагин, который позволяет администраторам сайта создавать форму калькуляторов и настраивать формулы расчетов.

В версия калькулятора «Creator Calculator 3.5» для CMS WordPress внесены следующие изменения и возможности:

  • Изменен алгоритм расчетов
  • Изменена структуру таблицы калькулятора
  • Добавлена возможность округления результата расчетов
  • Появилась возможность применять арифметические функции: Извлечь квадратный корень, Возвести в степень
  • Поле jQurey Copy теперь работает для всех типов полей
  • Исправлен шаблон построения списков SELECT, RADIO (раньше: [100]:title; сейчас: 100:title)
  • Добавлена возможность создавать списки для Checkbox
  • Исправлены логические ошибки в функции расчета
  • Добавлено новое поле: Условия
  • Автоматический старт сессии и подключение плагина jQuery
  • Удалены лишние настройки калькулятора
  • Добавлена опция полей: Исключить из формулы
  • Добавлена опция полей: Скрыть поле визуально (для работы условий)
  • Добавлено новое поле: Слайдер (jQuery UI Slider)
  • Исправлена ошибка подключения wp-load.php к файлам плагина
  • Добавлен Импорт и Экспорт формул калькулятора
  • Добавлена возможность отправлять результаты расчетов пользователя на почту с сохранением выбранных параметров
  • Добавлены новые темы калькулятора
  • Исправлена работа сортировки полей
  • Добавлена возможность подключения скриптов, нужных для работы плагина на определенных страницах сайта

Читать полностью »

Twig — отличный шаблонизатор и, в отличие от остальных, с которыми мне приходилось сталкиваться, со временем нравится мне все больше и больше. Достоинств у Twig много и одно из них — расширяемость.

Некоторое время мне тихонько портила жизнь небольшая проблема, на которую лень было тратить время. Недавно я все же заставил себя и, думаю, решение ее хорошо бы подошло для небольшой статейки о плагинах в Twig.

Сама проблема — в константах внутри шаблонов. Бывают такие задачи, когда в шаблоне необходимо зашиться на какие-нибудь идентификаторы. Цифрами расставлять их — не совсем хорошо, а если для них еще и существуют константы — грех не воспользоваться функцией constant. Но дело в том, что после компиляции из шаблона она все равно вычисляется в рантайме.

И что же у нас может получиться? Мы на волне рефакторинга убиваем или переименовываем константу, а о шаблоне забываем. И IDE забывает, даже хваленый PHPStorm. Успешно компилируем перед деплоем всю нашу гору шаблонов, раскидываем на сервера. Ничего не упало, просто работает все не очень, а на нашу голову сваливается огромная простыня одинаковых ворнингову. Плохо? Отвратительно!

Решение? Резолвить константы в процессе компиляции шаблона, что мы и попробуем в итоге сварганить.Читать полностью »

image

На днях мы выложили первую версию плагина для IDEA.

Плагин позволяет работать с Flash/AS проектами. Поддержку JavaScript проектов мы добавим на следующей неделе.

Для чего нужен и что умеет данный плагин.

1. Run конфигурация COLT — запуск приложения в режиме LIVE.
2. Быстрое создание COLT проекта используя настройки текущего IDEA проекта.
3. Быстрое создание и запуск run-конфигурации по правом клике на AS классе в дереве проекта.
4. Управление жизненным циклом live сессии — кнопка «зеленая молния» внизу справа. Остановить, запустить, индикация состояния.
5. Компиляция проекта через COLT (мы работаем над ускорением компиляции ActionScript проектов, мы модифицируем код компилятора Adobe, и такой билд будет просто быстрее чем через IDEA).
Читать полностью »

Привет!

Сегодня появилась новая версия Erlang плагина для IntelliJ IDEA.

Что нового?

C выхода прошлого релиза прошло уже 7 месяцев, а значит вас ждёт много нового:

  • Новые и улучшенные рефакторинги: introduce function, extract/inline variable и другие
  • Новые инспекции: unresolved include/include_lib, unresolved function и другие
  • Навигация по коду: включенные файлы, результаты тестов, callbacks
  • Улучшения совместимости с IntelliJ-based средами разработки
  • Расширена поддержка цветовых схем и форматирования, в том числе поддержка comma-first style
  • Поддержка EUnit: запуск тестов из редактора, перезапуск упавших тестов
  • Улучшено автодополнение для аттрибутов, функций и модулей
  • Улучшена сборка проекта: debug_info, parse_transforms, behaviours, сборка с помощью Rebar
  • Дебаггер (experimental)
  • И многое другое

Читать полностью »

ADB Uninstall плагин для Android Studio (Intellij IDEA)Так случилось, что я проиграл один спор и мне пришлось побриться налысо. Т.к. больше ничего не сдерживало поток свежих идей к моей голове, а на улицу показаться было стыдно, то я задался целью написать общественно-полезный плагин к одной из лучших сред разработки. Функционал прост, как паренный початок маиса, но очень нужный (ума не приложу почему это еще не встроено по-умолчанию). Итак, сегодня я постараюсь поделиться опытом разработки плагина, который позволит вам элегантно удалять приложения над которыми вы работаете с подключенных андроид устройств.
Читать полностью »

Вступление

Это II часть цикла статей, посвященных написанию плагинов для XBMC с собственным интерфейсом. В I части рассказывается общая информация о создании плагинов для XBMC с собственным интерфейсом и приведен простейший пример. В этой части я дам еще немного общей информации — расскажу о диалогах, а также рассмотрю немного более сложные примеры, в которых будет показано использование картинок для украшения интерфейса, а также создание простейших интерактивных элементов.Читать полностью »