Рубрика «plugin» - 8

Начиная работать в IntelliJ IDEA, обнаружил отсутствие удобной комбинации клавиш, которой пользуюсь в Eclipse — Ctrl+Alt+Up. По этой комбинации выделенный блок текста или строка, копируется вверх с перемещением курсора в начало скопированного блока.
В Idea есть действие по умолчанию на Ctrl+D, которое копирует блок вниз (Ctrl+Alt+Down в Eclipse), но невозможно добавить аналогичное действие вверх. После гугления, был задан вопрос в Q&A, оставшийся без ответа. Заведён issue на jetbrains. Все эти действия не дали ответа, поэтому решено было написать небольшой плагин для Idea.
Читать полностью »

tFormer.js — empower your HTML forms

Предисловие:

Вам приходилось верстать формы? Приходилось писать скрипт для валидации этих форм на клиенте? Доводилось ли использовать уже существующие плагины/надстройки для валидации форм?
Мне приходилось, но я не был на 100% удовлетворен ни от подхода решения задачи в лоб (собственный скрипт валидации для каждого проекта под его формы), ни от того, как работают существующие сторонние плагины.

Проблема:

Основными проблемами собственных скриптов и плагинов всегда были — гибкость, удобство и простота.
Большое количество data-attributes, необходимых для конфигурации скриптов (как это в Parsley.js) делают и код менее читабельным, и никогда не помнишь, как все они пишутся. Не просто…
Не все плагины хорошо подходили под желаемые HTML-формы, а постоянно писать свои скрипты под разные формы не всегда удобно и разумно.

Задача:

Создать нечто гибкое, удобно настраиваемое, полностью подконтрольное, с интуитивным синтаксисом и чтоб валидировало.

Решение:

Решение вылилось в небольшой опенсорсный плагин, который получил название tFormer.js.
Читать полностью »

Сегодня обнаружил достойный внимания всех разработчиков, пишущих под iOS/Mac OS и использующих XCode, проект – менеджер плагинов для XCode. Имя этому проекту – Alcatraz. Увидев это чудо мне незамедлительно захотелось его протестировать, благо установка выполняется тремя действиями:
1. Запустить терминал
2. Вставить следующий код в окно терминала:

mkdir -p ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins;
curl -L http://goo.gl/xfmmt | tar xv -C ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins -

3. Нажать Enter.
Читать полностью »

Появился плагин Yii для NetBeans 7.3
Совершенно случайно обнаружил это в новостях сайта Yii фреймворка от 3-го Апреля.
Для NetBeans 7.3 сделали плагин для Yii. Скачек пока 2000, посему я предположил, что на хабре еще не постили, что подтверждал google.

Вот линк на новость/плагин:
www.yiiframework.com/news/69/yii-plugin-for-netbeans/

Плагин умеет не много, но приятно: (очень вольный перевод)
Читать полностью »

Непрерывная интеграция в облакеВ последнее время разработчики все чаще и чаще обращаются к нам с просьбами реализовать CI в Jelastic. Для чего же нужна непрерывная интеграция? Как правило, в проекте, где над разными частями разработчики трудятся независимо, стадия интеграции является заключительной и довольно трудоемкой, соответственно требует дополнительных затрат времени. Переход к непрерывной интеграции позволяет снизить эту трудоемкость, а так же обнаружить и устранить ошибки заранее, пока они еще не укоренились и не выросли в более серьезную проблему. Да действительно, если осуществлять контроль качества на протяжении всего процесса разработки, можно сэкономить и время, и деньги, и усилия, при одновременном повышении качества. Такой подход особенно полезен для крупных проектов с участием большого количества разработчиков.

Сегодня мы покажем, как можно реализовать непрерывную интеграцию в облаке Jelastic на простом примере с использованием Jenkins.Читать полностью »

Поля для ввода паролей в браузере встречаются в разных случаях:

  • при регистрации;
  • на форме логина;
  • пароль для чего-то абстрактного.

Каждый раз всплывают одни и те же проблемы и возникает необходимость в одинаковых шаблонных фичах. Чтобы облегчить эту рутинную задачу, я сделал js-библиотеку, которую можно конфигурировать под разные случаи — о ней и будет этот пост.
Читать полностью »

Сегодня вышел Erlang плагин для IntelliJ IDEA версии 0.4 — он совершенно бесплатно превращает IDEA в полнофункциональную IDE для Erlang.

Нововведения

  • Интеграция с Rebar в том числе запуск Eunit тестов через Rebar
  • Поддержка Erlang типов: навигация, автодополнение, переименование и т.д.
  • Внешняя (Shift + F1) and local (Ctrl + Q) документация для OTP функций и модулей
  • Подсказка параметров фукнции (Ctrl + P)
  • Go to symbol (Ctrl + Alt + Shift + N)
  • Улучшено автодополнение для BIFs (включает BIFs для OTP модулей, например lists:member/2)
  • Поддержка темной схемы Darcula и улушение синтаксической подсветки
  • И многое другое, смотрите полный список изменений

Со времен выхода версии 0.1 (с июля 2012 года) изменений еще больше. Если кто-нибудь попробовал самую первую сборку и остался недоволен, то сейчас самое время попробовать заново.
Читать полностью »

Все мы знаем про то, что QUERY CACHE бывает очень полезен, если вам необходимо оптимизировать часто повторяющиеся запросы к базе данных, при условии низкого числа DML операций (если вы совсем не знакомы с данной функциональностью, перевод официальной документации по настройке этой структуры базы данных можно почитать тут). При настройке параметров кэширования запросов на сервере часто встает вопрос, а что же именно содержится в QUERY CACHE'е на данный момент. Поиск ответа на этот вопрос в свое время поставил меня в тупик. Единственный дельный ответ, который я посчитал в то время абсолютно верным, я нашел тут. Ответ гласил буквально следующее:

there is no way to find what queries are now cached

т.е. данного способа не существует. Лишь спустя некоторое время я понял, что это совсем не так, и существует вполне легальный способ получения содержимого данной структуры БД без патчинга исходных кодов. Этот способ — написание небольшого плагина для INFORMATION_SCHEMA.
Читать полностью »

Зачастую возникают ситуации, когда функционал используемой IDE хочется расширить. Везет, если разработчику предоставлены средства и документация для того, чтобы это сделать. К сожалению, в случае c Xcode это не так. Документирование возможностей остановилось на версии Xcode 3.0, так что никто не гарантирует, что в следующей версии написанный вами плагин заработает.

Читать полностью »

О подключении самописного Objective C плагина к игровому движку Unity 3D

Доброго всем дня.

Начнем собственно с того что такое Unity 3d В кратце это трехмерный игровой движек. На официальном сайте доступна бесплатная версия, pro версия и версия с возможностью заливать приложения на мобильные платформы уже стоят денег.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js