Рубрика «полезные советы» - 8

image
Всех людей можно разделить на две категории: кто уже менял работу и кто будет менять работу. Дело это нечастое, ответственное, а потому требует от человека как минимум решимости, а как максимум — особых интеллектуальных усилий, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ (если вы не планируете сразу после перехода заняться поисками нового места). За 6 лет стажа я менял место работы всего один раз и хочу поделиться теми мыслями, которые у меня возникли в процессе этого перехода.
Читать полностью »

image
Всех людей можно разделить на две категории: кто уже менял работу и кто будет менять работу. Дело это нечастое, ответственное, а потому требует от человека как минимум решимости, а как максимум — особых интеллектуальных усилий, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ (если вы не планируете сразу после перехода заняться поисками нового места). За 6 лет стажа я менял место работы всего один раз и хочу поделиться теми мыслями, которые у меня возникли в процессе этого перехода.
Читать полностью »

Почему лето не мёртвый сезон

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Почему лето — не мёртвый сезон для бизнеса

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Некоторое время назад пришлось выбирать жесткий диск большой емкости.

После известных событий в Тайланде с затоплением производственных мощностей заводов-производителей комплектующих жестких дисков, и последующим ростом цен на них, проблема выбора такого дорогого устройства стала ещё более актуальной.

Я остановил свой выбор на жестких дисках одного из известных производителей. В целях «политкорректности» марка диска не афишируется.
Перед покупкой были изучены специализированные форумы, и везде опытные участники выделяли то, что эти жесткие диски имеют два основных региона сборки – Китай и Корея, причём о дисках китайского производства отзывы не очень хорошие.

Наконец, жесткий диск куплен и готов к осмотру.

Я уже был обладателем 1,5 ТБ HDD точно такой же марки, который был произведён (судя по этикетке) в Корее. Новый купленный диск оказался произведён в Китае: заказ делался в Интернет-магазине, поэтому посмотреть и пощупать товар перед покупкой было невозможно.

Под катом – обзор отличий в качестве китайской и корейской сборок одной и той же марки HDD, с советами и рекомендациями, как выбрать качественный жесткий диск, ориентируясь на внешние признаки. (Внимание, много фотографий).

Читать полностью »

Как работает изнутри небольшой колл центр для интернет магазина Первый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.

На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.

Читать полностью »

Знаете ли вы, что письмо потенциальному клиенту с коммерческим предложением лучше всего отправлять с полудня и до трёх часов дня, лучший день для приглашения на вечеринку — пятница, а рекламные рассылки интернет-магазинов лучше всего делать с 19 и до 22 часов?

Наверняка многим знакома ситуация, когда ломаешь голову над тем, когда лучше отправить рассылку с оповещением, например, о новой акции или коммерческое предложение потенциальному клиенту. Клиенты Unisender постоянно задают нашей техподдержке такие вопросы на которые нам надоело отвечать. Если отправить в пятницу вечером — прочитают ли? ИлиЧитать полностью »

Пользователи… Не ошибусь, если кого-то, кто работает в поддержке, это слово заставляет вспомнить тетю из бухгалтерии, которая постоянно не может распечатать документ, кого-то – голос в трубке, постоянно ворчащий о том, что у него дома не работает интернет. Думаю, многие айтишники начинали именно с поддержки.

В этом посте я бы хотел поговорить о пользователях и поделиться своими наблюдениями, поэтому он представляет пользу только для тех, кто по долгу службы работает с людьми.

Пару слов о себе. Моя работа в IT началась три года назад. Тогда я пришел зеленым стажером в крупную международную компанию. ЯЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js