Всех людей можно разделить на две категории: кто уже менял работу и кто будет менять работу. Дело это нечастое, ответственное, а потому требует от человека как минимум решимости, а как максимум — особых интеллектуальных усилий, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ (если вы не планируете сразу после перехода заняться поисками нового места). За 6 лет стажа я менял место работы всего один раз и хочу поделиться теми мыслями, которые у меня возникли в процессе этого перехода.
Читать полностью »
Рубрика «полезные советы» - 8
«ПОГоДа в фирме» или «Об одном способе оценить новое место работы»
2012-06-30 в 20:47, admin, рубрики: Инфосфера - мысли вслух, полезные советы, метки: полезные советы«ПОГоДа в компании» или «Об одном способе оценить новое место работы»
2012-06-30 в 20:47, admin, рубрики: Инфосфера - мысли вслух, полезные советы, метки: полезные советы
Всех людей можно разделить на две категории: кто уже менял работу и кто будет менять работу. Дело это нечастое, ответственное, а потому требует от человека как минимум решимости, а как максимум — особых интеллектуальных усилий, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ (если вы не планируете сразу после перехода заняться поисками нового места). За 6 лет стажа я менял место работы всего один раз и хочу поделиться теми мыслями, которые у меня возникли в процессе этого перехода.
Читать полностью »
Почему лето не мёртвый сезон
2012-06-21 в 11:28, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, лето, полезные советы, электронная коммерция, метки: email маркетинг, unisender, лето, полезные советы
Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.
Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »
Почему лето — не мёртвый сезон для бизнеса
2012-06-21 в 11:28, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, лето, полезные советы, электронная коммерция, метки: email маркетинг, unisender, лето, полезные советы
Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.
Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »
Выбор качественного жесткого диска по внешним признакам
2012-06-05 в 10:37, admin, рубрики: Блог компании Luxoft, выбор, полезные советы, метки: выбор, полезные советыНекоторое время назад пришлось выбирать жесткий диск большой емкости.
После известных событий в Тайланде с затоплением производственных мощностей заводов-производителей комплектующих жестких дисков, и последующим ростом цен на них, проблема выбора такого дорогого устройства стала ещё более актуальной.
Я остановил свой выбор на жестких дисках одного из известных производителей. В целях «политкорректности» марка диска не афишируется.
Перед покупкой были изучены специализированные форумы, и везде опытные участники выделяли то, что эти жесткие диски имеют два основных региона сборки – Китай и Корея, причём о дисках китайского производства отзывы не очень хорошие.
Наконец, жесткий диск куплен и готов к осмотру.
Я уже был обладателем 1,5 ТБ HDD точно такой же марки, который был произведён (судя по этикетке) в Корее. Новый купленный диск оказался произведён в Китае: заказ делался в Интернет-магазине, поэтому посмотреть и пощупать товар перед покупкой было невозможно.
Под катом – обзор отличий в качестве китайской и корейской сборок одной и той же марки HDD, с советами и рекомендациями, как выбрать качественный жесткий диск, ориентируясь на внешние признаки. (Внимание, много фотографий).
Как работает изнутри небольшой колл-центр для интернет-магазина
2012-04-25 в 3:48, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, интернет-магазин, клиентский сервис, колл-центр, Мой бизнес, операторы, полезные советы, процессы, управление проектами, метки: Call центр, интернет-магазин, клиентский сервис, колл-центр, операторы, полезные советы, процессыПервый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.
На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.
Блог компании UniSender / Как выбрать момент для отправки письма
2012-03-07 в 14:52, admin, рубрики: unisender, полезные советы, рассылкиЗнаете ли вы, что письмо потенциальному клиенту с коммерческим предложением лучше всего отправлять с полудня и до трёх часов дня, лучший день для приглашения на вечеринку — пятница, а рекламные рассылки интернет-магазинов лучше всего делать с 19 и до 22 часов?
Наверняка многим знакома ситуация, когда ломаешь голову над тем, когда лучше отправить рассылку с оповещением, например, о новой акции или коммерческое предложение потенциальному клиенту. Клиенты Unisender постоянно задают нашей техподдержке такие вопросы на которые нам надоело отвечать. Если отправить в пятницу вечером — прочитают ли? ИлиЧитать полностью »
Human Resources / [Из песочницы] Несколько рекомендаций тем, кто работает на поддержке
2012-02-27 в 16:19, admin, рубрики: поддержка, полезные советы, пользователи, метки: поддержка, полезные советы, пользователиПользователи… Не ошибусь, если кого-то, кто работает в поддержке, это слово заставляет вспомнить тетю из бухгалтерии, которая постоянно не может распечатать документ, кого-то – голос в трубке, постоянно ворчащий о том, что у него дома не работает интернет. Думаю, многие айтишники начинали именно с поддержки.
В этом посте я бы хотел поговорить о пользователях и поделиться своими наблюдениями, поэтому он представляет пользу только для тех, кто по долгу службы работает с людьми.
Пару слов о себе. Моя работа в IT началась три года назад. Тогда я пришел зеленым стажером в крупную международную компанию. ЯЧитать полностью »