Рубрика «Robocar»

image

Проблема не в когнитивной нагрузке из-за многозадачности, а в периферийном зрении.

Согласно новому исследованию MIT, ключ к тому, чтобы не отвлекаться от вождения, прост: следите за дорогой и смотрите, куда едете. Это может показаться ужасно очевидным, учитывая, что «смотрите, куда едете» — один из первых уроков, которые мы извлекаем, когда только начинаем водить. Но это новое исследование было сфокусировано на несколько более сложном вопросе: является ли проблема с отвлеченным вождением одной из попыток сосредоточиться одновременно на двух отдельных задачах, или это может быть вопрос того, куда направлен ваш взгляд?

Когда я научился водить машину в начале 1990-х годов, отвлекаться во время вождения не было проблемой. После распространения мобильных телефонов, а затем и смартфонов, водители начали все чаще переписываться за рулем. Не то чтобы автомобильная и технологическая промышленность не знали об этой проблеме. Практически каждый проданный сегодня новый автомобиль предоставляет водителю возможность подключить свой телефон для совершения звонков по телефону с помощью громкой связи. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink — все они существуют для передачи определенных приложений со смартфона на информационно-развлекательный экран автомобиля.

Кроме того, новые автомобили все чаще комплектуются современными системами помощи водителю (ADAS), которые будут предупреждать водителя о возможных столкновениях или о том, что автомобиль сходит с полосы движения на дороге. К сожалению, ничего из этого, по-видимому, не имеет большого значения. Люди все еще используют свои мобильные телефоны, когда они за рулем, даже если они знают, что это плохо. Читать полностью »

(Статья Forbes 2019 года )

image
Брэд Тэмплтон с ранней версией Стэнфордского робокара.

Об авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.

Трудно руководствоваться правилами открытой разработки или любительских изобретений, когда вы создаете робота весом 1,3 тонны и отправляете его ездить по улицам среди пешеходов. Тем не менее, инноваторы-любители очень важны для любой развивающейся технологии. Как же разрешить противоречие?

В последнее время было несколько интересных объявлений в области открытых разработок.

  • Cruise открыли исходный код Worldview, визуализатора машин-роботов. Это набор инструментов, который позволяет легко создавать графические представления датчиков, областей восприятия и других данных, чтобы понимать что ваша машина видит и делает.
  • Uber также выпустили свой набор инструментов AVS для подобной визуализации.
  • Baidu некоторое время назад выпустили проект Apollo, включающий в себя полный набор инструментов и симулятор.

Читать полностью »

Электромобиль Robocar занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая в мире автономная машина - 1

Представители Книги рекордов Гиннесса 17 октября 2019 года официально подтвердили рекорд скорости, установленный электромобилем Roborace во время автономных беспилотных заездов 21 марта 2019 года. Данное событие проходило на гоночной трассе, расположенной на военном аэродроме Элвингтон (RAF Elvington), графство Йоркшир, Великобритания. Зарегистрированный рекорд скорости составил 282,42 км/ч.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js