Почти всех новых сотрудников Яндекса поражают масштабы нагрузок, которые испытывают наши продукты. Тысячи хостов с сотнями тысяч запросов в секунду. И это только один из сервисов. При этом отвечать на запросы мы должны за доли секунды. Даже незначительное изменение в продукте может оказать существенное влияние на производительность, поэтому важно тестировать и оценивать влияние своего кода на сервис.
В нашем сервисе рекламных технологий тестирование работает в рамках методологии Continuous integration, более подробно об организации которой мы расскажем 25 октября на мероприятии Яндекс изнутри, а сегодня мы поделимся с читателями Хабра опытом автоматизации оценки важных продуктовых метрик, связанных с производительностью сервиса. Вы узнаете, как доверить анализ машине, а не следить за ними на графиках. Поехали!