С помощью CSS-магии мы можем создавать красивые типографические эффекты и забыть о использовании изображений, в большинстве случаев. В этой статье мы создадим ряд симпатичных примеров веб-типографики, используя плагин jQuery — lettering.js, а также различные приемы CSS. В некоторых примерах мы также добавим переходы при наведении курсора мыши, чтобы сделать их немного более интерактивным.Читать полностью »
Рубрика «шрифты» - 7
Креативное использование веб-шрифтов
2012-09-13 в 20:17, admin, рубрики: css, lettering, Веб-разработка, шрифтыИстинные имена TrueType шрифтов и экспорт в PDF
2012-06-29 в 14:21, admin, рубрики: PDF, truetype, windows, Программирование, шрифты, метки: PDF, truetype, windows, шрифты В книге Урсулы Ле Гуин “Волшебник Земноморья” магия требовала знания “истинного имени” того, с чем маг работает. Думаю, любой программист согласится, что идея здравая. URLи, UUIDы и прочие уникальные идентификаторы объектов — это то, с чем мы имеем дело постоянно. И, так же как в волшебном мире, эти истинные имена бывает не так-то просто узнать. По крайней мере для имен шрифтов это так.
Читать полностью »
Неделя удивительных подарков. Отличные ресурсы с нужной лицензией
2012-06-29 в 11:45, admin, рубрики: photoshop, бесплатно, бесплатное в сети, веб-дизайн, визитки, иконки, шрифты, метки: photoshop, бесплатно, бесплатное в сети, визитки, иконки, шрифты Привет, хочу сказать, что мне очень нравится делать подборки для хабры. Много положительных отзывов, много комментариев, а значит моя работа полезная и я ее делаю не зря. Поэтому сегодня я хочу представить вам собрание различных ресурсов, на которых любой дизайнер сможет найти много полезного и интересного. Кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »
Поиграть со шрифтами?
2012-05-11 в 15:59, admin, рубрики: веб-дизайн, шрифты, метки: веб-дизайн, шрифтыЗдравствуйте, веб-дизайнеры Хабрахабра.
Вашему вниманию предлагается штука, в которой можно неистово играть шрифтами (и не только) — Web Design Randomizr. Она появилась случайно, задумывалась совершенно иначе, получилось что-то совсем третье, в общем, ничего примечательного.
Пример того, что она делает, видно на изображении справа, если оно загрузилось.
Читать полностью »
Что нам стоит фонт построить? Часть 2
2012-05-10 в 4:54, admin, рубрики: fontomas, Веб-разработка, иконки, типографика, шрифты, метки: fontomas, иконки, шрифтыРанее я уже рассказывал, как делать собственные иконочные шрифты, и даже подробно прошелся по техническим нюансам. Теперь настало время проявить заботу о пользователях. Итак, встречаем вторую версию фонтомаса, и смотрим улучшения.
Google обновила оформительские возможности Google Docs
2012-05-03 в 6:43, admin, рубрики: Google, Google Docs, обновление, шаблоны, шрифты, метки: Google Docs, обновление, шаблоны, шрифтыВслед за выпуском Google Drive поисковый гигант более чем существенно обновил свой онлайновый офисный пакет.
Прежде всего изменения коснулись оформительских возможностей документов — были добавлены 450 новых веб-шрифтов из каталога Google Web Fonts. Также для пользователей стали доступны более 60 новых шаблонов документов. Таким образом, фактически, новые возможности Google Docs (по крайней мере, с точки зрения шрифтов) превышают по умолчанию возможности десктопных офисных пакетов.
Также любопытными особенностями обновления является возможность интеграции документов с фотоархивом журнала Life и вставки изображений прямо с веб-камеры.
Нечёткость значков истомляет нас
2012-04-10 в 13:51, admin, рубрики: android, Firefox, inline SVG, iOS, opera, OS X, PNG, retina display, shape-rendering, svg, webkit, векторная графика, значки, иконки, Иконосказ, спрайты, субпиксельная отрисовка, субпиксельный антиалиасинг, субпиксельный рендеринг, типографика, шрифтыПосле появления сетчаточных дисплеев люди ищут альтернативы PNG-значкам, не зависящие от разрешения. Кто-то влюбляется в шрифтовые значки, другие кричат «SVG». Сожалею, но если вы ищете панацею, то я боюсь, что её не существует. Давайте поближе поглядим, какие у нас есть варианты.
Шрифты со значками восхитительны, но…
они размыты. В них нет настоящей, попиксельной резкости. Да, использование @font-face для значков обрело заметную популярность. Я и сам рекомендовал и даже стал коллекционировать их. Но в таких значках есть изъян, который меня достаёт. Они всё ещё немного размываются на несетчаточных дисплеях (а таких до сих пор подавляющее большинство). Попробуйте поуправлять размером у Криса в демонстрации и вглядитесь попристальнее. Эффект по-разному проявляется у разных размеров, но все они имеют одну и ту же проблему «полупиксельной размытости». Возможно, её заметить не так просто, так что вот здесь я увеличил скриншот пятнадцатипиксельного размера (а заодно и фоновый шум убрал):
Веб-разработка / Что нам стоит font построить?
2012-02-23 в 8:19, admin, рубрики: fontomas, шрифты, метки: fontomas, шрифтыВ последнее время наметилась тенденция оформлять графику в виде шрифтов. Это действительно многое упрощает. Но есть затруднения чисто практического характера: а где, собственно, взять шрифт с теми символами, которые нужны именно вам? Чаще получается, что нужна пара иконок из одного шрифта, пара из другого, и т.п. А ещё у каждого дизайнера шрифта своё представление насчёт мапинга глифов. Подключать все — неудобно, и тяжеловесно.
Возникла идея соорудить инструмент, чтобы свой шрифт можно было составить простым движением мышки. Профит очевиден — шрифт минимального размера, именно под ваши конкретные нужды. Получился <a rel="nofollow"Читать полностью »
Типографика / Блоги про логи на DesignTree.ru
2012-02-07 в 11:23, admin, рубрики: drupal, дизайн, логотипы, стартапы, фирменный стиль, шрифты, метки: drupal, дизайн, логотипы, стартапы, фирменный стиль, шрифты
Набравшись храбрости для своего первого поста на Хабре я хочу представить бету дизайнерского стартапа — сайт DesignTree.ru. По концепции это дизайнерские микроблоги, в которых контентом выступают авторские дизайнерские работы, ограниченные размером в 300х400px — всего 120 000px или 120k. Большинство материалов сайта это логотипы, фирменный стиль и шрифтовые решения, размещаемые самими авторами.Агитация и Лозунги: Здесь не будут иметь право голоса Заказчики, Маркетологи, Пиарщики, Менеджеры по рекламе, продажам и прочая братия — которая обычно только и умеет, что долго и нудно рассуждает о «стимулировании продаж», «целевой аудитории», «имидже бренда»Читать полностью »