Рубрика «Блог компании UIDesign Group»

«44 пикселя – не физический размер… Мы не можем даже привести 44 пикселя или поинта к единому однозначному размеру»

Сенсорные экраны сопровождали нас в течение десятков лет – и за последние 5 лет многие из нас выбрали именно их, как метод ввода информации на мобильных устройствах. На самом деле, многие молодые дизайнеры и разработчики – или по крайней мере те, кто опоздал к началу вечеринки – никогда не пользовались мобильным телефоном, для которого кнопки были бы основным методом ввода информации.

При этом очень немногие дизайнеры понимают, как на самом деле работают сенсорные экраны или как на самом деле с ними взаимодействуют пользователи. Работая в качестве консультанта по проектированию UX в различных организациях, я столкнулся с большим количеством мифов и заблуждений о проектировании для сенсорных экранов.

Читать полностью »

Когда нашу компанию пригласили выступить на конференции Mobile Developer & Business Days с темой «Особенности быстрого тестирования мобильных интерфейсов», мы согласились, не раздумывая. Уж чего-чего, а этого добра мы натестировали достаточно много. Но я вовремя представил себе картину: вот я излагаю эти самые особенности, и меня просят рассказать о каком-нибудь проекте, выразительно быстром… Вообще-то, у нас все тестирования проходили весьма быстро. Львиная доля времени уходила обычно на документооборот, согласования, рекрут. Однако отказываться от выступления было поздно. Поэтому пришлось признаться на одном из первых слайдов, что у нас все тестирования быстрые, а методику быстроты построить на том, что можно опустить – как в проведении теста, так и в анализе результатов.

DIY: Мобильное тестированиеЧитать полностью »

Метрика #5 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Дмитрий Новиков и Павел Грозян (grozyan) вместе с Платоном (hryusha) и Дмитрием (dmitrykabanov) обсуждают дизайнерские будни и быт в компании MacPaw, холиварят на тему скевоморфизма и просто делают фан. Читать полностью »

Метрика #4 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Антон Артемов (Head of UI, Wargaming.Net | Lesta Studio), Платон Днепровский (hryusha) и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) обсуждают игровые UI, их особенности, новинки, и дискутируют о современном понимании игрофикации.Читать полностью »

Научиться дизайну – значит научиться видеть – занятие, тем более увлекательное, чем больше времени вы ему уделяете. Признание в любви моей профессии…

Наш мозг – не камера фотоаппарата. Взгляд – не пассивное действие. Мы видим то, что ожидаем увидеть, или, как красиво подметила Анаис Нин (Anaïs Nin): «Мы видим вещи не такими, какие они есть, мы видим их такими, каковы мы сами».

Учимся видеть
Читать полностью »

Соискатель vs работодатель: свежий взгляд на подходы к HR

В последнее время на хабре было опубликовано несколько достаточно эмоциональных постов (к примеру, вот и вот), главной темой которых стал уровень претензий потенциальных сотрудников и требований, предъявляемых к кандидатам работодателями. Как обычно, мнения разделились, одни считают, что соискатели хотят много денег, но ничего не знают, при этом не желая учиться новому, другие заявляют, что компании пытаются заставить сотрудников работать за еду, а молодых специалистов в упор не видят и возиться с ними не хотят. Изучив весь спектр мнений, мы решили порассуждать о причинах сложившейся ситуации и рассказать о том, что и как в этом плане устроено в UIDG.
Читать полностью »

Метрика #3 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. Первого апреля мы ударно потрудились и записали аж два выпуска, предлагаем вашему вниманию продолжение нашей беседы:

Сегодня в выпуске

Платон Днепровский (hryusha), Артем Геллер (heller), Александр Бурт и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) обсуждают новости из сферы электронного правительства, в частности последние инициативы и предложения по улучшению юзабилити гос. сайтов.Читать полностью »

Метрика #2 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! На прошлой неделе мы запустили свой подкаст под названием «Метрика». Это шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. И вчера мы записали второй выпуск.

Во втором выпуске

Платон Днепровский (hryusha), Артем Геллер, Александр Бурт и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) рассуждают о конференциях как платформе для получения новых знаний, приводя примеры из собственного опыта.Читать полностью »

С ростом популярности веб-гарнитур и общедоступных сервисов по работе с ними, а также уже готовых к использованию наборов шрифтов, типографика возвращает себе титул королевы всея дизайна, графики и веб-проектирования.

В то же самое время основным камнем преткновения многих дизайнеров, работающих с типографикой, остается вопрос эстетики. Сложность заключается в том, что под термином «типографика» мы часто понимаем кастомные шрифты для надписей (и наоборот), что на самом деле неверно. Чтобы убедиться в существовании подобного заблуждения, достаточно просмотреть результаты поисковой выдачи материалов с тегом «typography» на Dribbble.com.

Функциональность важнее формы: проектируя для читателя

Читать полностью »

Метрика #1 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! Мы запускаем свой подкаст под названием «Метрика». Это шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В первом выпуске

Основатели и партнеры компании UIDG Платон Днепровский и Алексей Копылов (copylove) вместе с Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждают ситуацию с образованием в сфере проектирования интерфейсов и доступные курсы для начинающих специалистов, а также рассуждают о проблематике и мотивации в этой области. Читать полностью »