Рубрика «swift» - 40

Здравствуйте! Эта статья нацелена на разработчиков, у которых есть минимальный навык работы с Core Data Framework. Напомню, что Core Data — это фреймворк для хранения данных на устройстве и взаимодействия с ними. На эту тему есть куча русскоязычных статей на хабре и в сети, поэтому не вижу необходимости повторять их содержание.

Зачастую начинающие особенно Stack Overflow разработчики пугаются использовать Core Data Framework, потому что он кажется им сложным, или используют лишь малую часть его возможностей. В реальности знание базовых функций классов данного фреймворка позволяет разработчику с удобством работать с моделью.

В статье я хочу акцентировать внимание на следующих моментах:

  • мы рассмотрим класс NSFetchRequest, с помощью которого создаются запросы на извлечение данных из модели. Мы изучим его основные свойства и кейсы с их применением;
  • мы подробно разберём функции и работу NSFetchedResultsController по эффективному представлению извлечённых данных с помощью NSFetchRequest на примере UITableView.

image
Читать полностью »

История языков программирования: от Objective C к Swift - 1

Чтобы отказаться от языка программирования, на котором уже ведется коммерческая разработка, и начать учить новый, программистам нужны серьезные основания. Но история ИТ-индустрии знает много случаев, когда выбор за них делало время, и переход происходил как бы сам по себе.

Что заставило множество разработчиков перейти на Objective C? Что сейчас заставляет отказаться от него и выбрать Swift?

Objective C является расширением языка Си, в который были добавлены новые возможности для объектно-ориентированного подхода программирования. Язык использует объектную модель Smalltalk. Полностью совместим с языком программирования Си. Компания Apple долгое время использовала Objective C как основной язык программирования для разработки своих продуктов.

Создателями Objective C являются Брэд Кокс и Том Лав. Они начали работать над ним в начале1980-х годов, когда еще были сотрудниками телекоммуникационной компании ITT Corporation. Примерно в то же время Кокс и Лав познакомились с языком программирования Smalltalk. Кокса тогда занимали проблемы повторного использования программного кода. Читать полностью »

iOS 10: Notification Content Extension - 1

В этой статье речь пойдет о новой возможности в iOS 10 — Notification Content Extension. Это разновидность расширения, которая позволяет отображать пользователю собственный интерфейс при взаимодействии с уведомлением (remote или local). И отдельно коснемся того, что можно, а что нельзя делать в этом новом расширении — в том числе насколько оно гибко настраивается и конфигурируется.
Читать полностью »

От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2) - 1

В первой части нашего туториала мы зарегистрировались в обоих магазинах — App Store и Google Play. Но чтобы ваше приложение стало доступным для скачивания, необходимо совершить ещё немало действий. Давайте их рассмотрим.
Читать полностью »

iOS 10: новое в создании анимаций - 1

Не так давно на WWDC 2016 был анонсирован обновленный интерфейс работы с интерактивными анимациями в iOS 10: теперь у разработчиков появился гибкий инструмент их создания, управления и модификации. В этой статье речь пойдет о том, какие произошли изменения и что из себя представляет новое API.
Читать полностью »

Привет!

Недавно вышел AppCode 2016.2, новый релиз нашей IDE для разработки под iOS/OSX. Под катом много гифок и размышлений об автоматизированных рефакторингах в Objective-C и Swift.

AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift - 1
Читать полностью »

Этот пост является вольным переводом статьи «How to highlight your TODOs, FIXMEs, & ERRORs in Xcode» за авторством Hector Matos.

Как отметить свои TODO, FIXME и ERROR в Xcode - 1

Это был самый обычный день: я писал код, устранял баги и вообще все было прекрасно. Именно тогда я написал блок кода, к которому нужно было вернуться позже. Это обычный случай, с которым вы тоже вероятно сталкивались: нужно было взаимодействовать с API, который еще не был готов. Я знал общую структуру объекта, который получу по API, но я еще не мог протестировать работу с ним. Как и любой другой разработчик, я написал комментарий, который выглядит так:

Как отметить свои TODO, FIXME и ERROR в Xcode - 2
Читать полностью »

В среду, 20 июля, состоялась седьмая встреча Rambler.iOS, которую мы уже анонсировали на Хабре. По просьбам участников предыдущих мероприятий в этот раз было уделено особое внимание общению между разработчиками.

Было заявлено 3 доклада, два из которых были связаны между собой общей темой – мобильные платежи.

image

Читать полностью »

imageВсем привет, я давно интересуюсь «умным» домом, а в частности программированием каких-нибудь подручных девайсов. В прошлый раз я поставил на свой роутер OpenWrt и через телефон с помощью GPIO открывал входную дверь (пока что макет). На этот раз дело будет связанно с продуктивностью, а не безопасностью.

Многие уже слышали про «умные» лампочки, которые умеют менять цвета и даже мигать под музыку. И вот не так давно я получил одну такую в свои руки. Это LuMini. Кому из нас, программистов, интересен просто «умный» девайс, для которого мы не можем сделать свое приложений, а идей то много. Читать полностью »

В этой статье хотелось рассказать об особенностях и трудностях Swift, с которыми я столкнулся при первом знакомстве. Для написания статьи использовалась версия языка 2.0. Предполагается, что вы уже читали документацию и обладаете базовыми знаниями для разработки мобильного приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js