Рубрика «swift» - 50

В конце октября в Москве прошла наша первая конференция мобильных разработчиков #MBLTDev. 17 докладчиков из из Англии, Германии, Голландии, Дании, России и США пришло послушать более 300 человек.

Мы будем постепенно выкладывать записи докладов с презентациями и начнем с доклада канадского блоггера Эша Фюрроу «Реактивное программирование на Swift». Помимо ведения блога, Эш является iOS-разработчиком онлайн галереи Artsy и автором нескольких книг про iOS-разработку.


Презентация.

В своем докладе Эш познакомил аудиторию с основами фреймворка ReactiveCocoa, проиллюстрировав их примерами на Swift. Также, он рассказал о приложении, над которым он в данное время работает в Artsy с использованием этих инструментов. Приложение, что примечательно, с открытым исходным кодом и доступно на GitHub.
Читать полностью »

После того, как Apple представила абсолютно новый язык программирования Swift, он не перестает быть предметом активного обсуждения на форумах разработчиков и в курилках dev-конференций. Учить язык можно уже сейчас — Apple соорудила подробный мануал по своему детищу. Правда, только на английском.

Недавно к нам обратился клиент, который хотел исправить этот недостаток и перевести документацию по Swift на русский язык. Благо переводчикам в Alconost не привыкать к задачам по техническому переводуЧитать полностью »

Привет!

По причине недавно возникшей необходимости, пришлось писать под iOS, и я заметил сильную нехватку гайдов на русском языке даже для элементарных действий вроде «прицепить к нажатию кнопки какое-то действие», «считать данные из текстового окошка». Статья для начинающих разработчиков под iOS, прошу таких под кат.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Клеменс Ауэр, я занимаюсь разработкой десктопной версии Яндекс.Диска. Когда появился новый REST API, я был настолько впечатлен открывшимися возможностями, что в свободное время начал писать на его основе SDK для нового языка Swift. Я решил рассказать о своем опыте работы новым API и выступил с небольшим докладом о том, как просто начать с его помощью писать собственное приложение. Доклад был на английском, но по-русски я тоже говорю, хотя не так хорошо. На основе своего выступления я подготовил сегодняшний пост, с которым мне помогали мои коллеги.

Начать я хотел бы с некоторых общих вещей о Диске — скорее всего, большую часть из этого вы уже слышали. Затем я расскажу, почему же меня так впечатлил новый API и чем он отличается от WebDAV. Ну а ближе к концу я поделюсь опытом того, как начать разрабатывать под новый API, и разберу несколько примеров своего кода. Его будет совсем немного, но с новым API, чтобы заставить что-то работать, код писать практически не требуется.
Читать полностью »

С выходом iOS 8 компания Apple представила новою концепцию под названием App Extensions, с помощью которой, Вы сможете делиться функциональностью Вашего приложения с другими приложениями, и из самой ОС.

Один из этих типов расширений являются Today Extensions, также известные как Widgets. Они предоставляют Вам возможность вводить информацию в Центр Уведомления, который является отличным способом предоставления самой актуальной информации, которой интересуется пользователь.

В этой статье, Вы напишете приложение на основе расширения Today Extension, которое представит текущую рыночную стоимость Bitcoin на основе доллара США.

Еще никогда не было так просто и так быстро предоставлять нужную информацию для Ваших пользователей. Давайте начнем!
Читать полностью »

Если Вы уже разобрались, как программировать на Swift, тогда Вы наверняка уже знаете основы языка Swift и как писать классы и структуры. Но Swift — больше, чем это — намного больше. Задача этой статьи расскажать о очень сильной стороне языка Swift, которая уже успела стать популярной в нескольких других языках под названием дженерики.
Читать полностью »

Открытая лекция по основам Swift от MasterUp

Рады объявить, что первого сентября мы стартуем наш Swift-курс!

Этим летом мы не сидели сложа руки, а тщательно анализировали опыт преподавания курса по objective C для платформы iOS. Мы смогли выделить 3 главных параметра, которые являются основой для нашего нового курса: детализация всех аспектов разработки используя swift, практичность лекционных материалов и курсового проекта, мега-импульс интереса к платформе и новому языку программирования.

Читать полностью »

С момента анонса языка Swift скорость была ключевым элементом маркетинга. Еще бы – она упоминается в самом названии языка (swift, англ. — «быстрый»). Было заявлено, что он быстрее динамических языков наподобие Python и Javascript, потенциально быстрее Objective C, а в некоторых случаях даже быстрее, чем C! Но как именно они это сделали?

Спекуляции

Несмотря на то, что сам язык предоставляет огромные возможности для оптимизации, у нынешней версии компилятора с этим не все в порядке, и получить хоть какие-то успехи в тестах производительности стоило мне немало сил. В основном это происходит из-за того, что компилятор генерирует массу излишних действий retain-release. Думаю, что это быстро поправят в следующих версиях, но пока мне придется говорить о том, благодаря чему Swift может быть потенциально быстрее Objective C в будущем.

Более быстрая диспетчеризация методов

Как известно, каждый раз, когда мы вызываем метод в Objective C, компилятор транслирует его в вызов функции objc_msgSend, которая занимается поиском и вызовом нужного метода в рантайме. Она получает селектор метода и объект, в таблицах методов которого производится поиск непосредственного куска кода, который будет обрабатывать этот вызов. Функция работает очень быстро, но зачастую делает куда больше работы, чем действительно нужно.

Передача сообщений удобна тем, что компилятор не делает никаких предположений относительно того, какой объект попадется ему в рантайме. Это может быть экземпляр типа выражения, дочерний класс, или вообще абсолютно другой класс. Компилятор можно обмануть, и все будет работать как положено.

С другой стороны, в 99.999% случаев вы не будете врать компилятору. Когда объект объявлен как NSView *, это либо непосредственно NSView, либо дочерний класс. Динамическая диспетчеризация необходима, а вот настоящая пересылка сообщений практически не нужна, но природа Objective C заставляет всегда использовать самый «дорогой» вид вызовов.
Читать полностью »

Swift это новый язык программирования от компаний Apple, который она презентовала в этом году на WWDC. Вместе с языком программирования, Apple выпустила отличный справочник по языку Swift, который я рекомендую прочитать или ознакомиться с ним. Тем не менее, читать книгу это очень долго! Так что если у Вас нет много времени и Вы просто хотите узнать о новом языке Swift, то эта статья для Вас.

В данной статье я бы хотел поделиться некоторыми размышлениями по поводу перехода от Objective-C к Swift. Я постараюсь дать Вам несколько советов и указать на недостатки при разном подходе к обеим языкам. Поэтому без лишних отступлений, перейдем к самой статье.

Читать полностью »

С появлением IOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial -ов по нему но в основном все они на Английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.

И так что же такое SpriteKit?

SpriteKit — это 2D движок, оптимизированный для создание игр для устройств от компании Apple. В его основе лежит популярный физический движок Box 2D. Поскольку разработчики создавали его заточенным специально для устройств Apple он существенно выигрывает в скорости у остальных движков.
В SpriteKit всю роль по оптимизации и рисованию графики берет на себя OpenGl, это все происходит на низком уровне и по этому вы можете сосредоточить свои усилия на решении проблем более высокого уровня и создание больших 2D игр. Для создание игр на SpriteKit используется язык Objective-c, но с выходом IOS 8 и нового языка Swift, игры также можно создавать и на нем.
От себя хотела бы добавить, что в некотором роде на Swift писать даже легче, так что если вы только начинаете и думаете какой язык выбрать то советую выбрать Swift.

Ниже, я предоставила видео с демонстрацией игрового процесса SpriteKit, если вам стало интересно то милости прошу.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js