Рубрика «Visual Studio» - 55

Вышел Resharper 7

Сегодня была анонсирована релизная версия ReSharper 7.0
Читать полностью »

Анонс. Бесплатный вебинар: Отладка в Visual Studio 2012 — советы и новые возможностиУважаемые разработчики! 19 июня, в 17:00 состоится бесплатный онлайн-семнар, посвященный вопросам использования отладчика Visual Studio и его новым возможностям.

Visual Studio это инструмент для настоящих мастеров своего дела, но несмотря на это некоторые разработчики используют только часть возможностей по отладке. На вебинаре будут рассмотрены основные возможности по отладке для различных версий VS от Professional до Ultimate. Будут показаны некоторые интересные технологии в том числе позволяющие экономить массу времени при выяснении источников проблем в приложении( IntelliTrace) а так же показано как настроить среду отладки подходящую для ваших нужд. Так же будет показано как интегирироваться с процессом сборки в Team Foundation Server для последующей отладки приложений в эксплуатируемой среде и легкого нахождения соответствующих исходных кодов.

Вход свободный. Регистрация уже открыта, ждем вас на вебинаре.

Читать полностью »

Многие из нас пользуются отладчиком Visual Studio 2010, однако, я могу поспорить, что большинство не в курсе, что у него есть дополнительные недокументированные настройки облегчающие процесс отладки.

В этой статье я расскажу, как избавиться от постоянного попадания внутрь библиотечного кода при пошаговом Step-In выполнении. Это для затравки. Позже я опишу механизм управления представлением типов в отладочных окнах типа locals и watch (все видели, как красиво там отображаются вектора/карты и т.п.?).

Пожалуйста учтите, что основной упор будет сделан на отладку Native кода.Читать полностью »

Тайна лишнего CMP или зачем Володька сбрил усы?В предыдущей статье, посвященной анализу производительности целочисленного умножения были получены удивительные результаты, требующие интерпретации, а именно — почему при генерации кода в VS2012 значительно (в 5,5 раз) падает скорость, а в VS2010 такого не наблюдается, в чем секрет быстрого кода?

Оказывается, дело было в использовании замечательной команды ADC, которая просто необходима при сложении (или умножении) чисел большой разрядности. Она позволяет задействовать флажок переноса и отпадает необходимость хитрых манипуляций с битами, чтобы вычислить перенос другими способами.

Но команду ADC почему-то не любят компиляторы, причем настолько не любят, что нет простого способа заставить компилятор начать использовать команду ADC вкупе с флажком Carry. Можно, конечно, написать это на ассемблере. Но написание быстрого кода вручную — это непосильная задача, предусмотреть все тонкости и сделать что-то быстрее оптимизирующего компилятора практически невозможно. Еще есть проблема, что в Visual Studio C++ x64 зачем-то отказались от встроенной команды _asm, и чтобы воспользоваться ассемблерными вставками, нужно создавать отдельный ASM-файл, что делать очень не хочется.

На самом деле — нам бы очень пригодился явный intrinsic команды add-with-carry, но Microsoft hard-working создатели компилятора, когда у них спросили об этом напрямую, заявили что add-with-carry intrinsic имеет ограниченное применение и поэтому в текущем компиляторе его нет. Очень и очень зря.
Читать полностью »

Сравниваем производительность целочисленного умноженияПриступая к написанию тестовой программы для этой статьи я внутренне ожидал, что CPU Intel положит на обе лопатки AMD, так же как и одноименный компилятор без боя победит Visual Studio. Но не все так просто, может быть, на это повлиял выбор программного теста?

Для теста я использовал целочисленное умножение двух 128-ми битных чисел с получением 256-ти битного результата. Тест повторялся 1 млрд раз и занял всего от 10 до 50 секунд. Использовались процессоры AMD FX-8150 3.60GHz и Intel Core i5 2500 3.30GHz. Никакой мультипоточности, никакого разгона.

Использовались компиляторы Intel Parallel Studio XE Version 12.0.0.104 Build 20101006, Visual Studio 2010 SP1 и самый современный (с интерфейсом Metro и CAPSLOCK меню) Visual Studio 2012, он же С++ 11.0 Release Candidate. Про опцию -O2 не забываем, она включена у всех, хотя для Intel это необязательно, он оптимизирует с -O2 по умолчанию.
Читать полностью »

На прошедшем недавно мероприятии Google I|O компания NVIDIA представила интересный плагин к VisualStudio, позволяющий разрабатывать и дебажить приложения непосредственно из этой среды.
Читать полностью »

Опубликованы записи докладов и интервью с кофренеции DevCon12

Отличная новость для всех, кто участвовал или по каким-то причинам не смог принять участие в конференции DevCon’12: на сайте конференции и ресурсе TechDays опубликованы все видеозаписи и презентации докладов.

В открытом доступе вы найдете:

  • более 50 докладов по 8 ключевым темам;
  • пленарные доклады 1-го и 2-го дней;
  • запись сессии вопросов и ответов со Скоттом Хансельманом, главным архитектором по проектам с сообществами Microsoft;
  • интервью с докладчиками конференции, состоявшиеся непосредственно на DevCon’12 во время перерывов.

Читать полностью »

Опубликованы записи докладов и интервью с конференции DevCon12

Отличная новость для всех, кто участвовал или по каким-то причинам не смог принять участие в конференции DevCon’12: на сайте конференции и ресурсе TechDays опубликованы все видеозаписи и презентации докладов.

В открытом доступе вы найдете:

  • более 50 докладов по 8 ключевым темам;
  • пленарные доклады 1-го и 2-го дней;
  • запись сессии вопросов и ответов со Скоттом Хансельманом, главным архитектором по проектам с сообществами Microsoft;
  • интервью с докладчиками конференции, состоявшиеся непосредственно на DevCon’12 во время перерывов.

Читать полностью »

Автоматический контроль архитектуры в Visual Studio
Как вы не знаю, но я себя на этой картинке узнал. Ведь, согласитесь, когда проектируется архитектура приложения, все красиво, логично и соответствует лучшим мировым практикам. Но в процессе работы, сталкиваясь с ограничениями предъявляемыми архитектурой, мы зачастую думаем: «Вот здесь немножко нарушу, это ведь сэкономит мне час времени разработки. Ну а потом, как будет время, поправлю». Но, почему-то, это время так никогда и не наступает. На мой взгляд, единственным способом заставить себя, как программиста, следовать разработанной архитектуре, это научить среду разработки все отклонения и костыли показывать как ошибки компиляции. В этом случае, если код плох, он сразу будет исправлен, ну а если архитектура устарела, то будет исправлена она. Т.е. в хранилище кода всегда будет код соответствующей запланированной архитектуре.
Пара слов, о том, что будет подкатом:
1. Небольшая преамбула.
2. Восстановление архитектуры по имеющемуся проекту.
3. Настройка Visual Studio и TFS для автоматического контроля архитектуры.
Под катом много картинок и желание все описанное попробовать.
Читать полностью »

Эффективная веб разработка c Visual Studio 2012: нововведения в редактор WebForms

В предыдущей статье вы могли узнать о тех нововведениях, которые предназначены для веб-разработчиков в Visual Studio 2012 для работы с HTML/CSS и JavaScript кодом. Редактор WebForms так же получил поддержку всех этих нововведений. Кроме того, в него были добавлены новые функции специфичные для редактирования WebForms.

В этой статье будет рассказано про некоторые нововведения в редакторе WebForms, которые делают работу с этим фреймворком удобнее и эффективнее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js