Рубрика «Visual Studio» - 54

imageС незапамятных времен в Visual Studio существовала возможность написания визуализаторов для своих C++ типов, что позволяет изменить способ отображения типов в окнах отображающих содержимое переменных в отладчике (такие как auto, watch, locals и всплывающие подсказки для переменных). В Visual Studio 2012 появилась возможность в расширениях к Visual Studio распространять визуализаторы в новом формате natvis.

Были конвертированы старые визуализаторы для Boost'а и мои старые для TinyXML, а также добавил новые визуализаторы для Boost, wxWidgets и TinyXML2. Получилось в итоге расширение к Visual Studio 2012 — C++ Debugger Visualizers
Читать полностью »

image

Разработкой ПО я интересуюсь не так давно, поэтому многие вещи для меня все еще являются тайной, покрытой мраком.
Я открываю для себя много нового, читая такие сообщества, как Хабр.
И вот один раз я открыл для себя SVN, встретив упоминание о ней в одной из статей. На Хабре часто можно найти простые статьи для начинающих, позволяющие сформировать общую структуру явления в голове и разобраться в основах. С SVN вышло иначе, я не нашел введений в эту систему и в итоге читал информацию на других сайтах.

Руководствуюсь принципом «разобрался сам — помоги другому». Я знаю, что на Хабре немало профессиональных программистов, но так же знаю, что тут есть много студентов, а так же людей из других профессий, далеких от IT, но желающих научиться программировать. Поэтому статья посвещена таким как я — новичкам, и призвана привлечь их к использованию такой удобной вещи, как системы управления версиями (VCS) в общем и SVN в частности. В ней описываются основные функции SVN на примере плагина Visual SVN для Visual Studio (который теперь еще и бесплатный для студентов, фрилансеров и любителей), а так же рассказывается об использовании SVN в командной разработке посредством сети интернет. Visual SVN использует TortoiseSVN — бесплатный клиент для Subversion.
Читать полностью »

Как я подружил Unity3D и F#
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »

Дорогие друзья!

Вы конечно помните, как в начале августа на портале MSDN мы запустили Центр Разработки Приложений.
На этом ресурсе вы сможете не только найти всю самую актуальную информацию про Платформу Microsoft, но и начать разрабатывать приложения Windows уже сейчас, скачав все необходимые SDK.

На этой неделе мы запустили все тематические Хабы ресурса, посвящённые разработке мобильных приложений для Windows Phone, облачных приложений Windows Azure и приложений для Microsoft Windows 8, демонстрирующей новый взгляд корпорации на сущность операционной системы.

С вас — приложения, с нас — новые Хабы по Windows и Visual Studio 2012!

Благодаря вам на данный момент в Windows Phone Market Place размещено уже более 100 000 приложений!
Но это не повод останавливаться.

Сегодня мы хотим поделиться новым контентом про Windows 8 и Windows Azure:
Читать полностью »

От переводчика: я наткнулся на эту статью случайно, когда искал информацию по управлению загрузкой символов во время отладки. И хотя по этому вопросу информации было не так много, я с удовольствием прочитал всю статью. Большая часть были мне известна и до этого, но не всё. Уверен, что многие найдут в ней для себя что-то полезное. Статья написана полтора года назад, однако не все переходят на новые версии студии и сопутствующих инструментов сразу после их появления, так что актуальности статья не потеряла.
Читать полностью »

Visual Studio 2012 будет доступна 12 сентября

Сразу вслед за анонсом RTM-версий Windows 8, Windows RT и Windows Server 2012 Microsoft к ряду законченных крупных проектов добавила и Visual Studio 2012.

Согласно опубликованной записи в официальном блоге Microsoft вчера были собраны финальные билды Visual Studio 2012 и .NET 4.5. Фактически для подписчиков MSDN продукты будут доступны уже с 15 августа; вместе с ними разработчики получат бесплатный аккаунт в Windows Store сроком на один год.

Формально публичный анонс Visual Studio 2012 Microsoft планирует осуществить на онлайн-мероприятии visualstudiolaunch.com 12 сентября, что в какой-то степени должно ассоциироваться с самой цифрой 2012 в названии системы.
Читать полностью »

Всем известны плюсы ночной сборки и тестирования: утром мы знаем всю информацию о проекте:
собрался ли проект, сколько тестов прошли, имеем собранный экзешник, который можно предъявить заказчику.

Одной из самых больших проблем наладки процесса автоматической сборки и тестирования проекта на фортране является построение исполнимого файла в неинтерактивном режиме, в первую очередь в режиме командной строки.

Напомним, что файлы в фортрановском проекте зависят друг от друга через модули. Если в одном файле есть module A, а в другом — use A, то первый файл должен быть скомпилирован раньше. При этом подобная информация нигде не прописывается и генерируется на лету. Интеграция компилятора Intel Fortran с Visual Studio в большинстве случаев правильно определяет последовательность компиляции, однако и она может ошибиться, что уж говорить о специальных утилитах, нацеленных на создание make-файлов.

Ниже приводится метод определения зависимостей в файлах проекта и описание процесса автоматической сборки проекта без использования специальных программ.
Читать полностью »

imageСостоялся общедоступный релиз ReSharper 7 – новой версии широко известного расширения для Microsoft Visual Studio.

ReSharper 7 обеспечивает полную поддержку Visual Studio 2012, одновременно сохраняя совместимость с версиями Visual Studio 2005, 2008 и 2010. Кроме того, ReSharper 7 содержит обширную функциональность, важную для команд, разрабатывающих приложения для Windows 8 и WinRT — новейших операционной системы и среды исполнения от Microsoft.

ReSharper 7 полезен и для тех разработчиков, которые пока не собираются переходить на Visual Studio 2012. Среди новой функциональности, доступной во всех поддерживаемых версиях Visual Studio, – набор инспекций кода и автоматических исправлений; новые рефакторинги, в том числе Extract Class для упрощения кода; новые способы визуализации и изучения кода; а также контрактные аннотации, помогающие адаптировать анализ качества кода к соглашениям, принятым в конкретной команде разработчиков.
Читать полностью »

Пару дней назад была статья об исследовательском тестировании, и я хотел бы продолжить тему описанием одного из инструментов, поддерживающих процесс такого тестирования.
Что, собственно, мы ожидаем от такого инструмента, если в исследовательском тестировании у нас нет ни сценария, ни плана, ни четких критериев оценки правильности поведения системы?

Требования к инструменту

На мой взгляд, такой инструмент должен:

  1. Быть интегрирован с системой баг-трекинга, чтобы можно было заводить дефекты по мере их обнаружения
  2. Автоматически документировать обнаруженный дефект. Это важно, когда тест идёт не по сценарию, а в произвольной последовательности, которую невозможно держать в голове
  3. Обеспечивать возможность повторения последовательности исследовательского теста
  4. Быть интегрирован с системой управления требованиями — чтобы по возможности привязывать обнаруженные дефекты к требованиям
  5. Быть интегрирован с системой управления тестами, чтобы:
  • проводить все виды тестирования в единой среде
  • создавать новые сценарии тестирования на основе исследовательских тестов

Собственно, оптимальным вариантом в этом смысле будет наличие поддержки исследовательского тестирования в интегрированном инструменте управления требованиями, тестами и дефектами. Об одном из таких инструментов — Microsoft Test Manager 2012 — я и хочу рассказать.
В 2012-й версии MTM появилась поддержка исследовательского тестирования. Способы применения этого функционала мне видятся следующие:

  1. Проведение исследовательского тестирования в дополнение к тестам по сценариям
  2. Проведение тестирования в условиях отсутствия сценариев тестирования
  3. Быстрое создание новых сценариев тестирования через сеансы исследовательского тестирования

Читать полностью »

Речь в этой статье пойдет про подключение библиотеки MVC3 в Visual Studio 2010. Но мы не будем использовать шаблон проекта «ASP.NET MVC3 Web Application», а создадим Веб-сайт (Веб-узел) на основе шаблона «Empty Web Site», то есть с нуля. Мы будем подключать библиотеку к пустому Веб сайту, т.к. шаблона MVC для Веб сайта нет.
В конце статьи будет реализован JSON контроллер на основе библиотеки MVC.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js