Рубрика «svn»

Доброго времени суток!

Сегодня будем готовить Puppet 4 на Ubuntu Server 16.04 c хранением манифестов в SVN. Так же статье будет рассмотрен пример создания простого собственного модуля для установки и конфигурирования агента сбора логов в Graylog2 через Graylog Collector Sidecar и использованием Filebeat в качестве бэкэнда. Данный пример не претендует на изящное решение, но описывает ключевые аспекты с примером.

Исходная машина для Puppet Server — VPS Ubuntu 16.04 — 4Gb Memory, 2 CPU cores.
Читать полностью »

Subversion vs. Git: Myths and Facts утверждает, что развеивает некоторые мифы о системах контроля версий. Я усомнился в их «фактах» и проверил некоторые из них. Результатом проверки стал подорванный авторитет сайта, и скептическое отношение к остальным утверждениям.
Читать полностью »

Сегодня с нами Антон Архипов aka antonarhipov — разработчик и менеджер продукта JRebel в компании ZeroTurnaround, — и говорим мы о правильных средствах разработки и их неправильном использовании. Антон профессионально занимается разработкой на Java более десяти лет. Основные интересы связаны с языками программирования и инструментарными средствами разработки ПО. Очень любит vim и IntelliJIDEA. Часто выступает на международных конференциях — за спиной выступления на таких конференциях как JAX, JavaOne, Joker, JPoint, GeeCON, Jfokus, JavaZone, EclipseCon.

Java DevTools: модно не значит хорошо - 1

— Антон, чем вы занимаетесь в области Java-разработки?

— Последние шесть лет я работаю в компании ZeroTurnaround, и по долгу службы занимаюсь любимым делом – разработкой инструментов для Java-разработчиков. Наш известный продукт – JRebel для Java-разработчиков, и наш второй крупный продукт – это XRebel, тоже для Java-разработчиков, но больше для тех, кто занимается веб-разработкой. Я занимался первые три года JRebel, и последние три года участвую в создании XRebel.
Читать полностью »

Добрый вечер читатели, решил перевести один единственный урок из раздела Архитектура — MASTERING UNITY PROJECT FOLDER STRUCTURE — VERSION CONTROL SYSTEMS на официальном сайте Unity. В самом конце статья немного модифицирована, была изменена настройка проекта VCS (Version Control System).

P.S для тех кто только знакомится с Unity3d и предпочитает видеоуроки советую ознакомится с официальными видеоуроками для новичка на русском языке.

В этом уроке я хочу пролить немного света на:
— Структуру папок проекта в Unity.
— Какие папки и файлы необходимы для систем контроля версий (VCS).
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Кто из вас вообще слышал, что такое StarTeam? Думаю мало кто, в прочем как и я пару месяцев назад.

Я до моего текущего места работы вообще не слышал о таком продукте компании Borland. Если спросить у гугла, то окажется, что данный продукт до сих пор существует и даже развивается, но как вы все догадались, речь пойдёт далеко не о последней версии и даже не о предпоследней. У меня версия 5.3, которая была разработана где-то в 2003 году, а установлена и запущена в оборот здесь в 2004 году. И вот почти 11 лет она работала и решала свои задачи.
Читать полностью »

Возможно, вы уже наслышаны, а если нет, то самое время узнать, что на днях мы выпустили первый официальный релиз Upsource.

Что такое Upsource?

Upsource — это инструмент для просмотра VCS-репозиториев, навигации по ним, а также для обсуждения и рецензирования кода (code review). Upsource предназначен для установки на собственном сервере компании и умеет работать с репозиториями Git, Mercurial, Subversion и Perforce.

В Java-проектах Upsource дополнительно осуществляет анализ кода аналогично тому, как это делает IntelliJ IDEA, а также предлагает знакомые по IDE функции Find Usages, Go to Declaration и Type Hierarchy.

Если помните, в августе мы анонсировали программу раннего доступа к Upsource, ну а сейчас дожили до релиза. Особо стоит отметить, что перед релизом мы обстоятельно подумали о лицензировании и ценах, и в итоге пришли к тому, что лицензия для небольших команд — до 10 пользователей (8 обычных пользователей, 1 гость и 1 администратор) — будет совершенно бесплатна. Для более крупных команд предлагается ряд коммерческих лицензий от 25 пользователей.

Upsource 1.0
Читать полностью »

Git as SubversionНекоторое время назад при старте нового проекта было решено попробовать использовать Git вместо Subversion. Через некоторое время коллектив разделился на тех, кто любит Git (программисты), и тех, кто его ненавидит (дизайнеры и художники). Эксперимент по замене Subversion на Git провалился и на горизонте замаячила перспектива возвращения Subversion.

Почесав репу и содрогнувшись от связанных с Subversion воспоминаний мужики решили: «А что, мы же программисты!» и запилили свой Subversion с Git-ом и печеньками. Так родился проект git-as-svn.

Теперь мы можем использовать и Git, и Subversion с одним и тем же репозиторием. Причем доступ через Subversion напрямую использует данные Git-репозитория, в отличие, скажем, от SubGit, где для Subversion используется отдельный репозиторий.
Читать полностью »

Привет, читатели!

Хотелось бы вам рассказать, как я сделал для себя «напоминалку» о том, что в SVN появилась более новая ревизия, чем та, с которой я работаю.

Первая мысль — написать Bash-скрипт, который будет по CRON уведомлять меня о новой ревизии. Возникает вопрос: по e-mail или стандартными средствами Ubuntu? Я склонился использовать утилиту «notify-send», так как не хотел захламлять ящик практически ненужными сообщениями.

Под катом немного кода.
Читать полностью »

Введение.

Не так давно один из проектов, в котором я участвую, перевели из SVN на TFS. Этот проект (десятки тысяч файлов, включая двоичные файлы) много лет жил и развивался под SVN. Поработав несколько месяцев после перехода, появился некий опыт, которым хочется поделиться.
Важно понять, что это опыт человека после SVN. Я использовал TortoiseSVN (плагин для Windows Explorer) и AnkhSvn — для Студии.

мои впечатления под катом
Читать полностью »

Что есть (было)

Есть SVN сервер, и довольно старый – 2008 года. Обновлять его опасаются: «мало ли что». Бэкапы-не бэкапы, создать себе проблему и героически из нее выходить не хочется.

Что хочется (есть)

Осовременить средства и методики разработки. Как минимум – получить возможность делать локальные комиты. В итоге решили перейти на Git. С Git у некоторых людей в команде был опыт, причем хороший, и поэтому решили всерьез и не думать о других распределенных системах.

Чего при этом не хочется

Не хотелось заморачиваться администрированием, не хотелось «менеджерить» из консоли права. Ну и лично мне не хотелось лезть в дебри Linux (не религии ради, а просто есть еще и другие задачи, да и в команде почти все на Windows сидят), плюс из свободных у нас были только Windows машины.

Читать полностью »