Рубрика «flutter»

в 7:21, , рубрики: flutter, MacOS

Собирать приложение под iPhone очень просто, если вы можете использовать внешние сервисы сборки (какой-нибудь Codemagick), или у вас есть Mac/Macbook. А что если нет? В одном из проектов возникла необходимость автоматизировать сборку приложение на Flutter для iOS, в результате чего мы приняли решение купить и поставить дома у нашего DevOps Mac Mini m4. А что повлияло на выбор - читайте дальше.

Первоначально рассматривались три варианта:

  1. Аренда mac mini в Selectel.

    Плюсы: Это физическая тачка в цоде - с толстым каналом, с инженерами которые ее обслуживают.

    Минусы: Цена.

  2. Аренда в Unihost

    ПлюсыЧитать полностью »

Радио 2.0

Радио 2.0

Всем привет! Приемник интернет-радио, собранный в предыдущей статье Интернет-радио на базе ESP32 и ЦАП UDA1334AЧитать полностью »

2ГИС Ситискан — это мобильное приложение для автоматизированной съёмки городской среды. Оно устанавливается на смартфон, закреплённый в автомобиле, и во время движения делает снимки, собирает координаты, скорость и другие параметры. Эти данные обрабатываются с помощью ИИ, чтобы находить проблемы в инфраструктуре: ямы, мусор, повреждённые объекты и другое.

Читать полностью »

Почему эта статья появилась на свет

Привет! На связи мобильный Flutter разработчик. Если ты читаешь это, значит ты столкнулся с ситуацией когда необходимо подружить iOS виджеты с Flutter приложением.

Когда передо мной впервые встала эта задача, я черпал информацию из различных статей на английском, а теперь решил собрать все в одном (так еще и на русском)

Скажу сразу, разрабатывать будем без дополнительных библиотек + нужно будет иметь базовые знания в SwiftUI (нам как Flutter - разработчикам этот декларативный фреймворк не покажется сложным).

Реализация: пошаговый план действий

Читать полностью »

Хочу поделиться подходом, который родился у меня в процессе разработки нескольких проектов. Весь код доступен в репозитории (ссылка в конце статьи), а также опубликован в виде pub-пакета.

Объяснение проблемы

На сегодняшний день во флаттер разработке сформировались несколько подходов к State Management, такие, как MobX, Redux, Bloc и прочие. Они по-своему хороши, но описывают лишь часть архитектуры, нежели полноценный подход к построению приложения. В то же время у нас есть Clean Architecture, который можно применять в разработке практически любого проекта на любом языке и фреймворке.

Читать полностью »

Предыстория

Последние годы я фокусируюсь на мобильной разработке с точки зрения собственной экспертизы и бизнеса. За это время собрал несколько команд, попробовал разные сферы, поработал с Xamarin и ушел от него на Flutter, ищу куда развиваться дальше.

Обзор рынка в СНГ сейчас дал какую‑то однобокую картину: курьер может заработать больше, чем предлагают по вакансиям в разработке.

Кажется, что после COVID стало нормальным, когда у специалиста несколько работ.
Может, и работодатели уже смирились с этим? «Задачи закрываются и ладно».

Читать полностью »

Когда мы только начинали разработку мобильного приложения, выбор пал на React Native — казалось, это идеальный компромисс между скоростью разработки и кроссплатформенностью. Однако, со временем мы столкнулись с рядом проблем: низкая производительность на слабых Android-устройствах, сложность поддержки MapKit SDK, нестабильная работа некоторых библиотек и отсутствие нормальных dev-tools.

Основной фишкой приложения была интерактивная карта: отображался маршрут движения для водителя и более 10 000 объектов на экране одновременно. Для этого использовалась виртуализация, а в некоторых сценариях - еще и Читать полностью »

Если вы предпочитаете использовать Jules (Google AI Agent ), пожалуйста посмотрите эту статью.

Краткая история — недавно Cursor добавил возможность запускать AI Агентов с помощью которых можно работать с задачами на фоне, точно в таком же окружении, как на своем компьютере.

Поскольку агент запускается в ubuntu контейнере, то лучше всего его настроить заранее.

Начнем:

  1. Откроем Cursor Settings (панелька может быть в разных местах, так как зависит от того, как настроен интерфейс поэтому можно использовать Command+Shift+P - чтобы открыть панель команд и набрать “cursor settings”).

Читать полностью »

Привет! Анимации – это та самая вишенка на торте, которая превращает просто работающее приложение в нечто, чем приятно пользоваться, что хочется «потрогать». Но как сделать так, чтобы эта вишенка не превратилась в тыкву, тормозящую весь UI и съедающую батарейку?

За годы практики я перепробовал, кажется, всё: от простейших AnimatedContainer до замороченных кастомных решений с физикой и глубокой интеграцией с Rive. И сегодня я хочу поделиться с вами этим опытом, собрав в одном месте всё, что нужно знать о создании анимаций во Flutter в 2025 году. Это будет настоящий лонгрид-энциклопедия, так что заварите кофейку или что покрепче!Читать полностью »

g11n, i18n, l10n... или один из множества вариантов локализации приложения. Привет, меня зовут Константин Комков и я надеюсь данный пример и последовательность шагов сэкономят Вам время при разработке!

Есть два способа хранить локализованные данные — внутри приложения или запрашивать их с сервера. Второй подход сложнее и трудозатратнее, но дает следующее преимущество — возможность заменить ресурс или исправить ошибку в переводе без новой сборки приложения. В этой статье я опишу логику работы приложения если данные приходят с сервера.

Исходные данные

  1. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js