Я долго размышлял, с чего всё началось, и, кажется, теперь ясно вижу ту самую точку, откуда пошёл настоящий путь. Ещё в институте, когда мы изучали C/C++, мне внезапно пришла в голову мысль попробовать превращать изображения в ASCII-арт, просто ради эксперимента. Несколько бессонных ночей за кодом, и у меня получилось.
Рубрика «p2p»
Функциональное IT искусство
2025-12-05 в 20:52, admin, рубрики: p2p, звонок из терминала, шифропанкиКак Bybit заблокировал мой аккаунт из-за транзакции двухлетней давности
2025-10-23 в 12:57, admin, рубрики: Bitpapa, bybit, nomad, p2p, блокировка аккаунта, криптовалюта, финансы, цифровой кочевникЯ — цифровой кочевник. Уже больше десяти лет работаю в IT, последние три года — на одном проекте, полностью удалённо.
За последние несколько лет я успел пожить на Филиппинах, в Аргентине, Бразилии, Египте, а сейчас нахожусь в Казахстане.
Постоянные переезды заставляют перестраивать финансовую жизнь: открывать счета в разных странах, сталкиваться с комиссиями, валютными ограничениями и непредсказуемостью местных банков. Поэтому криптовалюта для меня — не инвестиция и не способ “поиграть на курсе”. Это просто инструмент, чтобы жить и работать между странами без бюрократии.
P2P-мессенджеры нового поколения. Связь без интернета
2025-08-10 в 12:29, admin, рубрики: bitchat, BLE, bluetooth, Mesh-сети, meshtastic, p2p, Джек Дорси
Почему бы я не выбрал WebRTC? (но все-таки выбрал)
2025-07-21 в 13:10, admin, рубрики: javascript, p2p, P2P Remote Desktop, p2p видео, python, WebRTC, видеоконференция, разработка
Привет! Я Данил и я разработчик проекта Termidesk Assistant. На нашем проекте мы успешно используем технологию WebRTC, а еще ее используют такие технологические гиганты, как Google Meet, Microsoft Teams, Discord и многие другие.
Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
2025-07-11 в 13:01, admin, рубрики: 161-фз, bybit, p2p, p2p-платежи, usdt, банки, мошенники, СБП, треугольник
Мой друг детства провёл месяц назад около сотни сделок на p2p-рынке биржи Bybit. Его опыт мне показался интересным для пятничной статьи на Хабре.
— С чего началось твоё знакомство с Bybit? Как вообще пришла тебе мысль заняться P2P-торговлей?
Почему я не доверяю Signal (хотя вроде должен)
2025-05-20 в 4:04, admin, рубрики: i2p, p2p, анонимность, безопасность, криптография, месенджерВажно: всё, что написано ниже — это моё личное мнение. Это не доказанный факт и не техническое расследование. Я просто делюсь своими мыслями о мессенджере, которому многие доверяют. Возможно, я в чём-то ошибаюсь, и это нормально. Это мнение — не истина в последней инстанции.
Протокол у Signal считается надёжным. Многие криптографы его поддерживают. Формально — всё хорошо: используется сквозное шифрование, ключи меняются, реализация открыта. Но лично у меня есть сомнения. Не к криптографии, а к тому, как всё устроено в реальности.
Причина №1: Централизованные серверы
Криптовалюта в России: Куда бежать выводить рубли после закрытия Garantex?
2025-04-10 в 14:23, admin, рубрики: bitcoin, bybit, Garantex, gate.io, p2p, p2p-платежи, p2p-сервисы, usdt, криптовалюта, КриптовалютыПривет! Сегодня я хочу поговорить с вами о ситуации, которая заставила многих российских криптоэнтузиастов изрядно понервничать. Помните Garantex? Биржа внезапно исчезла с радаров, оставив сотни тысяч пользователей в поисках надежной альтернативы для вывода криптовалюты в рубли. Давайте разберемся, что произошло, и главное — куда теперь двигаться дальше.
Приятного прочтения!
RustDesk: удалённый десктоп через свой сервер ретрансляции
2025-01-22 в 9:01, admin, рубрики: anydesk, flutter, meshcentral, NAT loopback, nssm, p2p, P2P Remote Desktop, pm2, Remotely, Rust, RustDesk, ruvds_статьи, Sciter, Screego, Tactical RMM, teamviewer, самохостинг, удаленный рабочий стол, файрвол
RustDesk — приложение для удалённого рабочего стола с открытым исходным кодом, разработанное для самохостинга в качестве альтернативы TeamViewer. Название такое, потому что программа написана на Rust.
Работает из коробки, не требует конфигурации. Если установить сервер синхронизации на своём хостинге, то любые машины в интернете могут синхронизироваться и устанавливать соединение через наш сервер для удалённого управления рабочими столами друг друга. Трафик идёт напрямую между ними, но если это невозможно — тоже через сервер, до 3 Мбит/с (1920×1080).
Клиентское приложение есть для iOS и Android (на КДПВ), что позволяет со смартфона управлять рабочим столом Windows, Linux и MacOS (и наоборот), а также обмениваться файлами. Есть ещё веб-клиент.
Читать полностью »
Анонимный мессенджер — обязательный стандарт для каждого человека
2024-11-07 в 10:25, admin, рубрики: BeProg, Bit Chat, burner phone, Chitchatter, DHT, MAC Address Changer, p2p, secure-file-transfer, SimpleX, Technitium, telegram, Trystero, WebRTC, двойное дно, луковая маршрутизация, одноразовый блокнот
В наше время важность анонимности в интернете возросла многократно. Интернет уже не то место, где можно спокойно себя чувствовать, сегодня за лайк или неосторожную фразу в чате может прилететь несколько лет в тюрьме. Такова сегодняшняя реальность, и не только в РФ и РБ, но и в более цивилизованных странах.
Даже если вы сейчас не нарушаете никаких законов, ваш трафик и история сообщений сохраняются «где надо», а в будущем и законы изменятся, и архивы поднимут, можно не сомневаться. У нас законы имеют обратную силу.
Поэтому анонимное средство коммуникаций с надёжным шифрованием — это обязательный стандарт для нормального человека. Телеграм с секретными чатами — не самый лучший вариант. Чтобы гарантировать подобие анонимности, там нужно совершить ряд необязательных действий, включая покупку виртуального номера за TON'ы (сначала нужно купить эти TON'ы, что тоже нетривиальная процедура).
Спрашивается, зачем нужен виртуальный номер, если можно реализовать регистрацию вообще без номера, как в нормальных анонимных мессенджерах?
Читать полностью »
Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии
2024-11-02 в 10:19, admin, рубрики: Gamedev, multiplayer, p2p, unity, игровая разработка, мультиплеер, разработка игр, сервер
Это четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.
