Метка «бренд»

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

Этот вопрос мне задают очень часто. Очень часто. Как и вопрос о мотивации и способах удержания сотрудников.

«Создайте конкурентные условия», — отвечаю я как по учебнику.

А что значит «конкуретные условия»? Теннисные столы — есть, курсы по английскому языку — есть, гибкий график — есть, бассейн построили, стриптизерш на корпоратив пригласили. Что еще?

Вот тут уже отвечу из учебника по маркетингу: «Создайте бренд». Как? А вот тут уже нужно поподробней.Читать полностью »

Озвучивание игр и приложений

Каждые пару дней мне попадаются статьи о разработке игр. Люди делают много игр для смартфонов, и эта тенденция мне нравится.

Озвучивание и графика — вот что занимает у разработчиков много времени, и порой является значительной затратной статьёй перед публикацией игры.
Разобраться с Android SDK займёт месяц времени. Разбираться же со старым японским синтезатором, который одарит тебя 8-битным звуком в лучших традициях приставки Dendy, придётся подольше.
Читать полностью »

Что на самом деле бизнесы продают клиентам?В одной из предыдущих статей мы писали о том, как изменился потребитель в «цифровую эпоху». Очень важно так же сопутствующее ему изменение в том, что на самом деле продаёт любой бизнес своим клиентам.

Мы считаем понимание этих изменений для компаний нашего рынка очень важным по двум причинам.

  • Мы лучше понимаем, как и что мы сами продаём своим клиентам (бизнесам-заказчикам интернет-продвижения). Благодаря этому мы можем выстраивать более эффективное взаимодействие со своими клиентами.
  • Мы лучше понимаем, как и что наш клиент продаёт своим потребителям. Благодаря этому мы можем создавать для него более эффективный инструментарий.

Итак, давайте разберёмся, что на самом деле любой бизнес продаёт… Читать полностью »

Ну что, хабрагоспода, поговорим про брендинг? Меня в прошлый раз упрекали, что много буков, а картинок нет. Иду навстречу пожеланиям читателей. Сегодняшняя статья иллюстрирована котиками. Текст тоже слегка оживлён.

image

Ключевой вопрос, с которого начинается обсуждение любого сотрудничества: а какая нам будет от этого выгода? Особенно остро этот вопрос стоит в отношении маркетинговых услуг и конкретно брендинга. В этой статье я изложу своё видение, как можно получить прямую выгоду от правильного брендинга. Эта статья адресована предпринимателям, директорам по развитию бизнеса, продюсерам и инвесторам.Читать полностью »

Домыслы. Самая большая проблема брендинга. А вместе с ним и дизайна. Львиная часть творческой работы выполняется на основе домыслов. И это основная причина, почему бизнес упорно не хочется воспринимать всерьёз дизайнеров, бренд-менеджеров, пиарщиков, креативщиков и прочую творческую братию.

Лень. Основная причина домыслов. Ошибки связанные с домыслами обходятся и исполнителям и заказчикам гораздо дороже во временном плане, чем вдумчивая и серьёзная работа, но думать не хочет никто. «Нарисуйте мне логотипчик» — говорит заказчик. «Легко» — говорит дизайнер. И начинает, высунув язык, «творить».
Читать полностью »

После написания поста об алгоритме IT собеседования, мы в комментариях обсуждали, что постоянно кому-то нужно что-то доказывать, выполнять глупые тестовые задания и т.д. Область в которой мы работает растет и развивает очень быстро. Классические институты не успевают менять свои программы, да и преподаватели уже не в курсе происходящего.

Соответственно, мы не можем просто по корочке авторитетного института принять специалиста, исключения разве что PMI, PMP, PM и т.д. сертификаты, которые могут сказать, что человек учился в авторитетной компании, которая входит в международную сеть руководителей проектов и гарантирует качественное образование и выдает сертификаты только тем, кто в полном объеме освоил все знания.

Я даже скажу больше, что такое едва ли появится в ближайшее десятилетие, а значит нужно менять подход к самому себе. В данном посте я хочу высказать свою точку зрения по данной проблеме и очень рассчитываю начать большое конструктивное обсуждение возможных вариантов добавления себе ценности для работодателя.

Я — Бренд или как поднять себе ценность?

И так, всех заинтересованных — прошу под кат.
Читать полностью »

После написания поста об алгоритме IT собеседования, мы в комментариях обсуждали, что постоянно кому-то нужно что-то доказывать, выполнять глупые тестовые задания и т.д. Область в которой мы работает растет и развивает очень быстро. Классические институты не успевают менять свои программы, да и преподаватели уже не в курсе происходящего.

Соответственно, мы не можем просто по корочке авторитетного института принять специалиста, исключения разве что PMI, PMP, PM и т.д. сертификаты, которые могут сказать, что человек учился в авторитетной компании, которая входит в международную сеть руководителей проектов и гарантирует качественное образование и выдает сертификаты только тем, кто в полном объеме освоил все знания.

Я даже скажу больше, что такое едва ли появится в ближайшее десятилетие, а значит нужно менять подход к самому себе. В данном посте я хочу высказать свою точку зрения по данной проблеме и очень рассчитываю начать большое конструктивное обсуждение возможных вариантов добавления себе ценности для работодателя.

Я — Бренд или как поднять свою ценность?

И так, всех заинтересованных — прошу под кат.
Читать полностью »

image
Доброго времени суток!

Из этого топика ты узнаешь как достичь успеха через развитие и реализацию своего увлечения. Не просто узнаешь, а сможешь прямо сейчас взять и начать делать это.
В своей книге «Увлечение — это бизнес (Crush It)» Гари Вайнерчук рассказывает о своём пути от винного магазина родителей к созданию популярного бренда. На сегодняшний день Гари завязал с винным бизнесом, а его наработки стали основой для своей компании по продвижению брендов в социальных медиа. И, как он говорит в своей книге, самое главное во всём этом — найти свою истинную страсть.

<a rel="nofollow"Читать полностью »