Метка «e-commerce» - 78

Развлекательный портал «Связного» svoy.ru прекратил свою работу, говорится в сообщении на его странице. Причины закрытия не уточняются.

Svoy

На svoy.ru можно было покупать и скачивать бесплатно различный электронный контент — музыку, кино, сериалы,Читать полностью »

Оригинальная статья — Chinese Retailers Play Poker in Empty Malls as Shoppers Go Online, перевод — Newочём.

***

Сгорбившись над прилавком своего крошечного, заполненного гаджетами киоска в огромном Hailong Electronics City (рынок электроники в Пекине — прим. переводчика), Ван Нин (Wang Ning) оплакивает неделю без единой продажи.

«Читать полностью »

Приветствую!

После нескольких лет чтения Хабра появился интерес написать и самому небольшой очерк.

Мой текст носит, скорее, самообразовательный характер. Я был бы рад дельным замечаниям и мудрым советам, так как в компании, где я проработал 2 с небольшим месяца остался один в качестве “команды разработчиков” (и такое бывает). Тимлид ушел. Наставлять на пусть истинный, как говорится, больше некому. Вот и решил выставить на ваш суд собственную реализацию роутинга для e-commerce проекта на Yii2.
Читать полностью »

image

В результате исследований установлено, что приблизительно 70% от всех людей, которые предпочитают покупать необходимые товары с помощью интернет-магазинов, отложив определённый товар в корзину так и не приходят к завершению оформления заказа. Конечно же, многие интернет-магазины стремятся минимизировать негативный эффект уровня продаж, полученный из-за брошенных корзин. В 2014 году системой восстановления заказов пользовались уже 25% интернет-магазинов, что значительно больше, чем в предыдущем году. Что же из себя представляет такой способ увеличения продаж в интернет-магазине и как именно его использовать?

Читать полностью »

Раньше наша команда и наши клиенты были очень грустными людьми. Мы срывали сроки, а клиенты были недовольны качеством. В результате никто не зарабатывал денег, и все срывались друг на друга.

image

Естественно, такая ситуация не могла нас устроить. После долгих поисков, медитаций, молитв и камлания, мы, наконец, нашли основную причину всех наших бед — неполное, противоречивое техническое задание. После того, как мы изменили подход к работе над этим безумно важным документом и смогли грамотно продуцировать его нашим клиентам — мы все стали счастливыми. Компания стала зарабатывать, клиенты стали зарабатывать и все стали больше улыбаться.

Мать Тереза в своё время говорила: “Чтобы сохранить счастье, им надо делиться”. Следуя заветам великого человека, мы делимся найденной формулой с сообществом.
Читать полностью »

image
Недавно рынок e-commerce CMS пополнился новым продуктом от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, о которых мы расскажем в этом посте.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Алексей Авдей, я руководитель Яндекс.Маркета. Сегодня я хочу рассказать вам, о чем была главная презентация на прошедшем YaC/m и почему обновленный Яндекс.Маркет выведет рынок электронной коммерции в нашей стране на новую стадию развития.

Маркет меняет формат. Теперь это будет не только сервис поиска товаров. Мы станем арбитром между продавцами и покупателями: будем гарантировать честность покупок и сделаем так, чтобы люди перестали бояться, что их деньги украдут. Кроме того, основываясь на данных MultiShip, мы начнём показывать сроки и стоимость доставки для каждого товара в каждый регион. Мы позволим даже небольшим игрокам использовать технологии, которые меняют рынок.

Новый Яндекс.Маркет. Что произошло на конференции YaC/M, и почему это может быть важным шагом в развитии Рунета

Когда мы запустили сервис поиска по товарам в 2000 году, у нас было 70 магазинов. Рынок электронной торговли в России получил сильный толчок и активно развивался. Сейчас к Яндекс.Маркету подключено больше 15 000 магазинов, 80% которых — маленькие. По данным TNS Web-Index, на сервис заходит порядка 20 млн покупателей в месяц. Пришло время, когда для продолжения этого роста нужны новые инструменты.

За эти годы произошло многое: мы купили софт Multiship и инвестируем в его развитие, набрали опыт в контроле качества магазинов и создали технологии, которые помогут не только нам, но и пользователям и партнерам. Какой именно путь мы прошли и что благодаря этому будет дальше, читайте под катом.
Читать полностью »

Каждый владелец интернет магазина рано или поздно задумывается о мероприятиях, направленных на увеличение прибыли. Как правило, эти мероприятия сводятся к случайным изменениям в дизайне сайта и тестировании нового рекламного канала. В них нет системы.

Дело в том, что у большинства руководителей нет видения, что и как влияет прибыльность магазина и с помощью каких метрик, можно отследить текущее положение дел. В результате вместо реальной работы по созданию прибыльного интернет магазина, руководитель решает частные вопросы, вроде «влить денег в контекст или поработать над юзабилити».

Данная статья – первая в цикле «Прибыльный интернет магазин», цель которого раскрыть разносторонние аспекты проектирования прибыльных интернет магазинов.

От чего зависит прибыль интернет магазина?

В розничном интернет магазине прибыль представляет собой разницу между выручкой и переменными расходами.

Прибыль = Выручка – Расходы

Из формулы видно, что для увеличения прибыли необходимо увеличивать выручку и снижать расходы. Выручка интернет магазина зависит от количества заказов и размера среднего чека. Количество заказов и средний чек… В общем, взгляните на схему:
Читать полностью »

image
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.

Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать полностью »

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса?

Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js