Метка «интерфейс» - 2

В небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).

В прошлой части мы реализовали обработку событий мыши, а теперь мы добавим еще одну фичу и реализуем обработку событий от клавиатуры.

Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши

Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »

В небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).

В прошлой части я рассказал о задаче и начал описывать процесс реализации, а точнее рендеринг объектов. Теперь же пришла пора реализовать взаимодействие с пользователем.

Часть 1: Учимся рисовать

Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »

В небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).

А начиналось все так: понадобилось мне для одного проекта сделать UI, где надо последовательность обработки сообщений редактировать. Что-то наподобии Simulink'а. Соответственно, полез искать готовые либы/фреймворки. Поначалу подумал, что задачка популярная и кто-нибудь уже сделал это велосипед, поискал, поискал и… не нашел. Точнее нашел много антикварных велосипедов, но кто же будет пользоваться чужим старым велосипедом, если можно сделать свой новый. Но раз уж делать новый велосипед, почему бы не сделать его универсальным, мало ли, где еще пригодится.

Так что попробую в нескольких статья описать процесс разработки с нуля до работающего примера. Ну и чтобы было интересно, а ферймворк был универсален, первая задача для него будет не подобие Simulink'а, а софтина для рисования блок-схем а-ля Visio, но со своим блек-джеком и остальными участниками:)

Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »

Прочитав свежую статью о Youtube Center, я решил поделиться с читателим своим способом укрощения разжиревшего интерфейса Youtube.

image

Читать полностью »

Интереса ради посмотрел обзор вакансий на тему «UI design».

Сравнил наши запросы на Хантим, Хабре, hh и других ресурсах и то же самое на LinkedIn (преимущественно в этой области преобладают индусы). Вердикт: у «них» — все в порядке с пониманием (ну или почти в порядке), а вот у нас совершенно не знают, что такое дизайн UI.

Давайте поразмышляем…

imageЧитать полностью »

В середине сентября я публиковал пост своего концентрированного недовольства новшествами, которые были реализованы в интерфейсе YouTube. Судя по реакции хабрахабровчан, перипетия оптЕмизации подконтрольных Google сервисов – явление более чем наболевшее не только для меня. Увы, на днях был выявлен новый повод для приложения ладони ко лбу в тщетных попытках осмыслить логическую подоплеку очередного «улучшения». Что еще интереснее, пока нововведение замечено только на google.ru – американская и, в частности, белорусская версии сервиса работают со «старым» обликом.

Интерфейс российского поиска Google подвергся «оптимизации»Читать полностью »

Хочу рассмотреть интересную для меня тему создания пользовательского интерфейса. Вероятно, это будет серия статей.

Итак: пользовательский интерфейс…. Что же это такое? Думаю, немаловажная составляющая успешного продукта. Именно то, насколько пользователям будет комфортно работать с тем или иным приложением, определяет дальнейшую судьбу, собственно, приложения и, вероятно, финансового (или не финансового) состояния разработчика. Читать полностью »

По горячим следам хотелось бы выразить свое негодование по поводу очередного новшества в интерфейсе сервиса Google. Ранее поисковый гигант уже «порадовал» нас «оптимизацией» непосредственно поисковых функций – быстрые настройки пропали как класс в ноябре прошлого года (судя по записи камрада Lici). Например, мне почти ежедневно приходится пользоваться выставлением фильтра показа результатов только на русском языке. Также практически каждый день прибегаю к фильтрации результатов картинок по размеру. Да-да, с прошлого года все это делается через… через раздражающего посредника «Инструменты поиска». Теперь «талантливые» ручки «оптимизаторов» Google добрались и до YouTube.

Обновление интерфейса видео YouTube или очередная оптЕмизация GoogleЧитать полностью »

Сегодня я расскажу о трекере на кухне Додо Пиццы. На нашей кухне висят планшеты с интерфейсами трекера. Трекер — спинной мозг процесса изготовления пиццы. Он вступает в действие с момента принятия заказа и до передачи термосумки с пиццей курьеру.

Трекер состоит из интерфейсов, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Каждый интерфейс показывает пользователю (сотруднику кухни) какие-то конкретные параметры продукта.

image

Логика трекера в одном предложении: получить информацию о заказе от клиента, распределить продукты по типам и провести продукты через кухню до выдачи конкретному курьеру. Интерфейсы находятся перед сотрудниками на экранах планшетов, сотрудник нажимает на кнопки, продукт перемещается с экрана на экран.

Типы продуктов:

  • Выпекаемые: пиццы (экраны: Тесто, Начинка, Упаковка)
  • Полуфабрикаты: салаты, картошка, кукуруза (экраны: Закуски, Упаковка)
  • Простые: напитки, маффины (добавляются в завершении, на схеме не показаны)

Все продукты в завершении распределяются по экранам выдачи (экраны: Курьеры и Выдача в зал).

Каждый экран выводит определенное количество типов продуктов. Для каждого продукта выводятся определенные параметры (названия, размеры, толщина теста и т.д.). Цель — сделать так, чтобы работа с интерфейсами вызывала минимум ошибок у сотрудников. Я покажу, как шла работа над интерфейсами и какими были попытки сделать так, чтобы сотрудники не путали пиццы.
Читать полностью »

Изобретателя и бизнесмена Элона Маска давно сравнивали с главным героем фильма Iron Man. Говорят, что именно он стал прототипом киношного персонажа по имени Тони Старк. Сейчас Элон Маск, сам того не зная, подтвердил эти предположения — он воплотил в жизнь футуристический интерфейс управления жестами, знакомый по фильму «Железный человек».

На видео показано, как Элон Маск жестами вращает 3D-модель одной из будущих ракет Grasshopper.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js