Метка «интерфейс»

Вопрос выбора встаёт не только у новичков в области автоматизации зданий, но и у интеграторов, имеющих большой опыт. Проблема выбора связана с недостаточностью бюджета проекта, отсутствием у контроллера протокола интеграции с уже имеющимся на объекте оборудованием, с «хотелками» заказчика.

Когда я начал поиск контроллера, то сначала столкнулся с проблемой выбора технических характеристик, я не смог найти сравнительной таблицы контроллеров для автоматизации, поэтому решил составить её сам.

Для сравнения я выбрал производителей контроллеров, которые имеют:

1) хороший опыт в разработке решений для автоматизации и управления оборудованием
2) протоколы интеграции с Аудио/Видео оборудованием, оборудованием для Вентиляции/Кондиционированием/ Отоплением
3) возможность подключения «Интернет-вещей».
Читать полностью »

Adobe Photoshop CC 2014: что нового?

Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.

Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.

Читать полностью »

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »

В рамках одного из моих проектов, я провел небольшое исследование — как медленный интерфейс влияет на поведение пользователя?

Некоторые выводы были весьма очевидными, некоторые следуют из очевидных, а некоторые весьма неожиданны. Хочу поделится полученным опытом от удачного эксперимента с читателим.

Эксперимент проводился довольно просто, по принципу A/B тестирования. Аудитория A работала с сервисом «быстро», так как они и работает. А у аудитории B при отдаче каждой страницы был сделан sleep на 700 миллисекунд.
Читать полностью »

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Главная страница интрнет-магазина в axure
Читать полностью »

Рады представить первый выпуск «Самого интересного из мира веб-дизайна». Мы постараемся делать такие выпуски регулярно. В сегодняшнем выпуске мы поговорим про дизайн как таковой: 1) Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках; 2) Как иконка прелоадера влияет на наше отношение к сервису; 3) Азы адаптивного дизайна; 4) Использование «Photoshop Generator» для создания прототипов; 5) Руководство по стилю от Yelp. Расскажем о новых интересных и красивых сервисах: 1) Генератор случайных пользователей; 2) Сервис Peek. Видео-отзыв о сайте от реального человека; 3) Recordit.co. Сервис для записи скринкастов; 4) Peekcalendar. Карманный календарь. Покажем, что нового, у всем известных ребят: 1) Iconfinder. Версия 5.0; 2) Новый Ted.com 2.0


Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках

image

В своей статье Артём Гобунов раскрывает простое «правило внутреннего и внешнего», которое является частным случаем теории близости. На конкретном примере демонстрируется, как нужно рассчитывать вертикальные расстояния между заголовком и подзаголовком, а также между ними и контентом страницы, чтобы все элементы не «смешивались в кашу».

http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20140224/

Читать полностью »

У меня периодически возникает закономерное желание узнать, какой софт удобнее, или доказать преимущество какого-нибудь продукта с помощью каких-то адекватных, численных аргументов (а не как обычно).

Заинтерисовавшись этой темой всерьез, я долго искала решения, и даже год назад написала и защитила дипломную работу «Определение количественной оценки качества взаимодействия человек-компьютер». О ней я и расскажу в статье.
Читать полностью »

Приветствуем вас, Читатели! Мы уже подготовили обзор нашего смартфона Meizu MX3, а теперь хотим рассказать вам про фирменный интерфейс Flyme 3, являющийся одной из главных особенностей Meizu MX3. В третьей версии Flyme появилось много изменений, как визуальных, так и в плане новых возможностей, посмотрим, что именно изменилось в интерфейсе.

Обзор Flyme 3
Читать полностью »

Медленно, но верно, я продолжаю делать серию туториалов о WxPython, где я хочу рассмотреть разработку ферймворка для создания нодового интерфейса с нуля и до чего-то вполне функционального и рабочего. В прошлых частях уже рассказано как добавлять ноды, в этой же части, мы их будем соединять, а на этой картинке показан результат, который мы в этой статье получим:
Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 5: Соединяем ноды
Еще не идеально, но уже вырисовывается что-то вполне полезное и рабочее.

Прошлые части живут тут:
Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
Часть 4: Реализуем Drag&Drop

Читать полностью »

В небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).

Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 4: Реализуем Drag&Drop

В этой части мы добавим поддерку Drag&Drop к нашему приложению и научим его таким образом создавать новые ноды.

Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
Часть 4: Реализуем Drag&Drop

Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »