Метка «краудсорсинг» - 4

Вместо эпиграфа:
Пускай слыву я старовером,
Мне всё равно, я даже рад.
Пишу я Гоблина размером,
Пою, друзья, на старый лад
(почти М. Ю. Лермонтов)

Итак,

— Что же произошло с процессингом Сбербанка?
— Произошла ошибка СУБД Oracle, приведшая к остановке экземпляра.

— Что за странные вещи написал вице-президент банка? Какое ещё удаление событий из журналов?
— Обратите внимание, комментарий написан далеко заполночь, и не на специализированном ресурсе типа sql.ru, и не администратором Oracle, а вице-президентом. Странно в такой ситуации ожидать глубокого технического описания. Тем не менее, описание достаточно точное. Чуть ниже будут технические подробности — попробуйте сформулировать «для простого народа» понятнее, чем это получилось у Орловского.

— Ну, давай уже технические подробности!Читать полностью »

Предисловие

В этой статье я в общих чертах рассмотрю некоторые психологические типы людей, участвующих краудфандинге (совместное финансировании интересных им проектов на специальных площадках). О том, что такое краудфандинг писать не будут — было уже много статей, например эта. Напомню лишь что термин «бекер» означает человека, который вкладывает свои деньги в пока еще не существующий проект с целью поддержать его и/или получить в последствии какой-то бонус: копию этого продукта бесплатно или со значительной скидкой, копию продукта + приз, эксклюзивные материалы доступные только для бекеров или что-то ещеу. Бекеры — это не соучредители, они не получают в компании доли или акции. За счет большого количества бекеров, даже при их небольших вкладах (в среднем от $1 до $100, где самые популярные платежи составляют $20-25), компании собирают средства на разработку и/или изготовление продукта. Продукт может быть разным — игра, книга, фильм, зубочистки, отвертка, звуковая карта, установка памятника в каком-то месте или даже открытие ресторана.

В основном, цель этой статьи — помочь начинающим разработчикам понять, с кем им придется иметь дело во время их кампании на краудфандинговой площадке. Но даже если вы просто интересуетесь, что такое краудфандинг и почему, зачем и за что платят люди, чем они мотивируются, отдавая свои деньги совершенно незнакомым людям — тогда этот материал будет интересен и вам.
Читать полностью »

Читатели!
Предлагаю в комментариях к этому посту собрать всю информацию по трагедии на Кубани. Даже сидя дома мы можем помочь пострадавшим. Важна достоверность поступающих сведений.

На Кубань пришла большая беда. Погибли десятки людей, тысячи семей потеряли крышу над головой, лишились всего, что у них было.

Сегодня Россия, Кубань делают все возможное, чтобы помочь Крымску пережить эти страшные дни, восстановить город, вернуть жизнь в нормальное русло.

Читать полностью »

После недавней кампании на Кикстартере (в будущем – КС) сбора средств для нашей новой игры Легенды Эйзенвальда, как первая компания из бывшего СССР, успешно собравшая средства на этой площадке для игрового проекта (а может и вообще), мы хотим поделиться своим опытом и дать некоторые рекомендации, которые, надеемся, могут оказаться для кого-то полезными. Многие моменты в этой статье касаются только игр, многие – краудфандинга и продвижения в целом.

Целевая сумма

Мы выбрали минимальную для нас сумму в $50000 – после всех подсчетов мы увидели, что за меньшую мы просто не сможем закончить нашу игру в минимальной комплектации. Мы видели на КС много успешных кампаний, но мы также видели много не собравших нужные им средства. Как бы мы ни хотели следовать примеру The Banner Saga или Wasteland 2, мы полностью осознавали, что в качестве небольшой и малоизвестной команды нам надо быть более скромными и реалистичными. FTL казался нам более подходящим примером, но у них была демонстрационная версия игры, а мы демо еще не располагали. Конечно же, мы надеялись на большее, но были готовы ко всем вариантам. Читать полностью »

«Непофигизм» — опыт создания некоммерческого проекта (три года выдержки)

Несколько недель назад проекту «Непофигизм» исполнилось три года, что, на мой взгляд, является достаточно серьезным «возрастом». Некоммерческому проекту, который работает исключительно на голом энтузиазме и которому не помогают материально ни инвесторы, ни единомышленники, сравнительно непросто прожить дольше одного года, так что можно с уверенностью констатировать как минимум единственный факт: проект определенно является востребованным.

Настоящая публикация – не только и не столько попытка пиара (ради чистоты эксперимента все предыдущие публикации двухлетней и более давности перенесены в черновики), сколько попытка поделиться с участниками Хабра опытом разработки и поддержки некоммерческого проекта, опубликовать типичные и нетипичные ошибки, рассказать о том, как мы с ними справлялись и как не справлялись.

По причине того, что размер текста превышает разумные пределы, публикация будет разделена как минимум на две части: в первой части я расскажу о том, как проект создавался, как эволюционировал, как дорабатывался; во второй части, если моя карма не упадет до отрицательных значений, я расскажу об ошибках, обломах, фэйлах, недоработках, приступах бессилия и о том, как мы что-то героически преодолели, а что-то преодолело нас, а еще я постараюсь ответить централизованно на критику и вопросы, имеющиеся в комментариях к первой публикации.

Кроме того, в связи с тем, что многие читатели крайне негативно относятся к публикациям в соответствующих хабах, все активные гиперссылки будут вынесены в финальную часть статьи и их количество не будет превышать разумных пределов.

Итак, начнем?Читать полностью »

Один из важнейших принципов нашего сообщества дарителей darudar.org — это принцип самоорганизации. Идея этого принципа в том, чтобы распределить нагрузку по управлению сообществом между максимальным числом его участников, сведя таким образом издержки управления практически к нулю.

Принцип самоорганизации реализуется на практике при помощи «кнопок неодобрения» и кодекса поведения, регламентирующего использование этих кнопок. Одной из таких кнопок является кнопка «это — не дар», нажимать на которую следует каждому участнику сообщества, который видит, что опубликованный дар — это то, что не следует дарить в нашем сообществе. Если 10 разных людей нажмут на такую кнопку в каком-то даре, то он автоматически будет засчитан «недаром».

У нас была гипотеза, что с ростом сообщества (и, соответственно, с ростом числа публикуемых даров) всё больше людей будут понимать, для чего нужна эта кнопка и как ею пользоваться. Соответственно, всё больший процент сообщества будет участвовать в этой области самоорганизации, и сообщество, таким образом, будет бессознательно стремиться распределить нагрузку между максимальным числом своих участников.

Для проверки нашей гипотезы мы провели числовые статистические измерения за два года жизни сообщества, с октября 2008 года по ноябрь 2010. И пришли к неожиданным для нас выводам.

Читать полностью »

После написания моей статьи «Управление без управления.», мне пришло много откликов — спасибо.
И как обещал, на основе ваших комментариев — то, что вам более всего нужно, я пишу вторую часть.

Я считаю, что наш мир очень справедливый, что каждый получил и получает — то, что заслуживает. Не нравится, что получил? Меня себя.

Данным постом, я позволю себе написать развернутый ответ. Спасибо всем, кто писал комментарии, а в частности Kyarginski, Newbilius, RouR, tangro, GreenGo

Позитивный менеджмент (Управление без управления — часть 2)

Своим постом, я не хочу рассказать обо всей системе менеджмента, мотивации кнута и пряника. А рассказываю о вершине, о совершенстве менеджерского мастерства с моей точки зрения.
Читать полностью »

Pentry — синтез IT и социологической школы права Pentry.org — ресурс объединяющей в себе идеи краудфандинга, социальной сети и социологической школы права Е. Эрлиха. По-другому, Pentry можно описать как свободный редактор договоров, который предоставляет возможность пользователям создать договор на основе уже заготовленных пунктов.

Читать полностью »

Превращение шума в музыку: эволюционный алгоритм + краудсорсинг

Профессор эволюционной биологии Арманд Лерой (Armand Leroi) решил проверить, насколько эволюционные алгоритмы подходят для генерации музыки. Его базовый тезис состоит в том, что приятная мелодия — это результат естественного отбора (эволюции) звуков. Результаты эксперимента подтвердили, что случайный шум действительно может превратиться в музыку без помощи композитора. Научную работу и образцы сгенерированных мелодий можно изучить на сайтах DarwinTunes и Evolectronica.
Читать полностью »

Каждый день сотни и тысячи талантливых людей придумывают интересные проекты. Эти люди могут оказаться и талантливыми музыкантами, и потенциальными писателями-классиками, и начинающими кинорежиссерами. Часто бывает, что у них не хватает средств или возможностей, чтобы воплотить свои проекты в жизнь и представить свое творчество другим людям, не говоря о том, чтобы заработать на этом. С другой стороны стоят известные, состоявшиеся авторы, музыкальные коллективы, которые могут сами заработать денег на выпуск альбома, выпустить его и подарить своим поклонникам. Но давайте вспомним, что мы живем в эпоху развитого капитализма, и что любой труд должен оплачиваться. Творческий труд – не исключение.

Поддержать талант гораздо проще, чем ввести в денежное обращение слово «спасибо»!

Две недели назад состоялся официальный запуск сервисного интернет-портала для создания и софинансирования творческих проектов Planeta.ru. Один из главных сервисов ресурса «Акционирование» будет работать по схеме краудфандинга или предзаказа. Сейчас на Планете около 30 действующих проектов, среди которых Гришковец и Бигуди, которые собирают средства на фильм-концерт «Заморозка», группы «Би-2», «Brainstorm», JukeBox Trio, Marimba Plus и другие музыканты, выставившие на акционирование свои новые альбомы, и другие творческие проекты.

На пресс-конференции в ММПЦ РИА Новости создатель и идеолог ресурса, музыкант Макс Лакмус заявил: «Наша цель – создать новый для России формат отношений между правообладателями контента и его потребителями, идеальные условия для взаимодействия между авторами, «генераторами» творческого контента и их аудиторией. Planeta.ru станет территрорией, где они, объединив свои желания и возможности, смогут воплощать в жизнь креативные идеи, создавать интересные, творческие продукты. В результате одни будут получать награду за свой труд, а другие — уникальные вещи или возможности (привилегии) и чувство сопричастности к творческому процессу».

Впервые портал Планета был представлен публике ровно год назад. С тех пор многое изменилось – даже доменное имя. Результатом годичной работы «планетарной команды» стала социально-сервисная платформа для коллективного софинансирования творческих проектов, где предусмотрены сервисы для создания и распространения авторского контента и удобная и красивая среда для общения и сотрудничества между авторами и их аудиторией, для реализации и промоушена творческих проектов.

На Планете будет работать три главных сервиса, два из них построены на принципе софинансирования и предзаказа. Сервис «Акционирование» для сбора средств
уже реализован и запущен. Сервис «Предзаказ концертов», который позволит реально оценить потенциальную аудиторию мероприятия, оптимизировать затраты на рекламу и снизить риск неокупаемости мероприятия будет запущен к осени. Третий сервис – для создания цифрового контента «Цифровой конструктор приложений» позволит авторам самостоятельно или (или с минимальной помощью сотрудников Планеты) создавать цифровые приложения, включающие музыку, видео, тексты, фотографии, создатели ресурса обещают вывести на тестирование в октябре.
Помимо основных сервисов Планета располагает привычным для пользователей функционалом социальной сети. Это позволяет пользователям создать собственный аккаунт, заводить сообщества, парсить посты из своих аккаунтов в социальных сетях, вести блог, создавать фотоальбомы, постить видео, и существенно облегчает коммуникацию между автором и потребителем контента: автор может в полной мере общаться со своими поклонниками, рассказывать о своих проектах в сообществе, всячески подогревая интерес публики. Каждый пользователь Планеты имеет личный кошелек, куда можно положить электронные средства всеми доступными способами. В ближайшее время будет запущен интернет-магазин, где авторы смогут продавать любой цифровой контент и физические носители, а также сопутствующие брендированные товары (открытки, футболки, кружки, постеры итд), а также сервис онлайн трансляций мероприятий.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js