Метка «linkedin» - 5

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

Социальные сети глазами среднестатистического юзера

Агрегатор социальных сетей Meople.net объединил в одном месте 10 основных «социалок»

Я, как и каждый нормальный пользователь Сети, имею больше одного, а точнее больше двух уж точно аккаунтов в различных социальных сетях. Где-то веду активную деятельность, а где-то ограничиваюсь ролью наблюдателя, а про какие-то свои позывные уже и благополучно забыл.

Для поддержания себя в курсе событий в социалках надо открыть для каждой из них отдельное окошко в браузере (это если вы за стационарным ПК или ноутбуком) или парочку приложений (если вы на мобильном устройстве). И потом к этим окошкам/приложениям периодически возвращаться, чтобы не выпадать из течения новостей и событий в сетях.

В принципе, я не веду супер активную жизнь в сетях, есть кому там этим заниматься. В основном наблюдаю, поглощаю информацию от друзей, от активных пользователей, от всяческих сообществ, пишу приватные месседжи, ну конечно же фотографии, как же без этого – свои показать и на чужие посмотреть.

И если для новостей уже давно существуют RSS-агрегаторы, то для социалок такого продукта, чтобы был удобный, пока не было. Пока… Читать полностью »

Новости

Читать полностью »

На прошлой неделе бывшие и настоящие конкуренты известного социального сайта digg.com распространили информацию о том, что сервис был куплен американской медиа-компанией BetaWorks за $500 000 — другими словами, за сумму, никак не сравнимую со стоимостью Digg в пору его расцвета в 2008 году, когда Кевин Роуз (создатель сайта) пытался продать его Google за $200 млн. Сейчас же BetaWorks намерена объединить покупку со своим малоизвестным социальным сервисом news.me и перезапустить проект.

Появившийся осенью 2004 года digg.com почти сразу был признан одним из самых перспективных проектов года и уже в 2005-м Кевину Роузу и его коллегам Оуэну Бирну и Рону Городецкому удалось успешно провести раунд финансирования и получить инвестиции в размере $2.8 млн. Удачно найденная «фишка» с голосованием, дающая иллюзию власти, способствовала немалому росту популярности сайта, и Роуз уже мог планировать инвестиции на более значимый срок — в 2006 году сайт получил еще почти $9 млн. Почти сразу после этого исполнительный директор Digg Джей Аделсон начал переговоры с Google о покупке его компании поисковым гигантом за $200 млн (об этом как о свершившемся факте также шла речь на Хабре). Однако, некоторое время спустя стало известно о том, что в Google решили не покупать сайт — согласно слухам, якобы из-за неудовлетворительного технического состояния ресурса и его инфраструктуры. Тем не менее, даже сам факт возможной покупки новостного сайта поисковыи гигантом оказал положительное влияние на ожидания инвесторов, и Адельсон успешно завершил третий раунд финансирования, получив в своё распоряжение еще $29 млн венчурного капитала.
Читать полностью »

Компания LinkedIn опубликовала в корпоративном блоге дополнение к правилам безопасности: теперь парольные хэши на сервере будут храниться с добавлением соли. В LinkedIn работают хорошие эксперты по ИТ-безопасности, которые давно готовили апгрейд системы, чтобы хэши хранились с солью. К моменту утечки апгрейд уже был сделан, сейчас идёт работа над дополнительными уровнями безопасности.

Директор LinkedIn также подчёркивает, что в утёкшей базе не были указаны email'ы пользователей, а поиском злоумышленников уже занимается ФБР.

Тем временем, с момента утечки подобрано больше половины паролей из опубликованной базы. Например, SophosLabs удалось подобрать 3,5 млн паролей, т.е. 60% всех уникальных хэшей из опубликованного файла LinkedIn (там из 6,5 млн хэшей только 5,8 млн являются уникальными).
Читать полностью »

Одинадцатый выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
В котором два ведущих общаются за жизнь, вспоминая мытье посуды, которое выведет одного из них вверх по карьерное лестнице, а также путают Кофи Аннана с Пан Ги Муном :)

Читать полностью »

Вчера на форуме по подбору хэшей forum.insidepro.com пользователь под ником dwdm попросил помощи в подборе паролей к базе с SHA1 хэшами:
http://forum.insidepro.com/viewtopic.php?p=96122 (На текущий момент ссылка не работает)

Зато работает ссылка с теми самими хэшами. В базе около 6.5 миллионов SHA1 хэшей без соли.
Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Андрей Чечин, коммерческий директор Ozon.ru; Дмитрий Даниленко, заместитель генерального директора «Корпорации ГУРУ». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, как отразились происходящие политические события последних дней в Рунете, о закрытии украинского представительства рекламного сервиса «Бегун», о крупном приобретении социальной сети LinkedIn, и о намерениях Facebook запустить собственный интернет-магазина приложений.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js