Метка «разработка» - 31

Windows Phone / [Из песочницы] Разрабатываем «Домашний бюджет». Часть 1
Данная статья является первой частью потенциальной серии, в которой будет описан процесс создания приложения для удобного ведения домашнего бюджета на WP7 с самого начала. При этом в разработке будут использованы разнообразные API и возможности платформы с целью максимального их охвата. В тоже время программа будет абсолютно юзабельной (как минимум один постоянный юзер у неё будет), и мусора используемого исключительно в академических целях не будет.
Выбор типа приложения связан с тем, что первая купленная мной программа в marketplace была именно бюджетилкой но некоторых полезных функций (например автоматического бекапа на SkyDrive и т.п.) вЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / Настройка внешнего вида UIPopoverController
UIPopoverController или всплывающее окно (далее просто «поповер») элемент далеко не новый. На Хабре есть одна вводная статья на эту тему и несколько упоминаний в других топиках. Чаще всего поповеры используются «как есть» и не требуют каких-либо модификаций, но в некоторых проектах возникает необходимость изменить внешний вид этого элемента. Как раз о том как это сделать и будет эта статья.
Статья не просто перевод или пересказ документации Apple. Я столкнулся с проблемой в реальном проекте, пропустил материал сквозь себя (в хорошем смысле слова), приготовил тщательно разжеванное объяснение и, напоследок, приправил все это конкретнойЧитать полностью »

Типографика / [Из песочницы] Шрифты из склепа
Мне от моноширинных шрифтов многого не надо. Адекватная поддержка кириллицы. Для программирования — отсутствие замыливания. Возможность различать 0 (который ноль) и О. Возможность различать I (которое i), l (которое L) и | (которое or). Для работы в консольном двухпанельнике — поддержка псевдографики. Однако в современном мире подобных шрифтов не так, чтобы много. Откуда же их взять?
Осторожно! Под катом — сплошные анахронизмы.
Мне эта мысль не давала покоя довольно долго. Была перепробована куча вариантов, и ни один из них не устроил. Да, есть Terminus, но на его реализацию кириллицы невозможно смотреть без слез, есть Nouveau IBM — он почтиЧитать полностью »

Привет!

Сегодня мы покажем, насколько легко встроить физический движок Box2D в любое игровое приложение, написанное на стандартных фреймворках Apple. Примером послужит интерактивная книга, выпущенная нашей студией полгода назад. Эта книга была нашим первым приложением для детей, и когда мы начинали работу над ней, у нас было мало опыта в создании анимаций, поэтому мы выбрали знакомые нам мощные и отлично документированные стандартные фреймворки Apple – так было проще на тот момент. Книга была готова уже через два месяца. Однако, некоторые задумки реализованы не были. Из этих пожеланий был оставлен список на будущее,Читать полностью »

Предисловие

Давно хотел написать. Мысли есть, желание есть, времени нету… Но вот нашлось, так что привет, Хабра.
Здесь я собрал все идеи, которые помогали и помогают в разработке веб-приложений. Для удобства я разбил их на группы:Память

Оптимизация операций

Выделение критических участков

Циклы и объектные свойства

Немножко о DOM

DocumentFragment как промежуточный буфер

О преобразованиях в объекты

Разбитие кода

События перетаскивания

Другие советы
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js