Метка «wow»

Вступление

Давным давно, когда я администрировал сервер WoW (эмулятор), была у меня идея — доставлять информацию о сервере на мобильные устройства игрокам. А еще было бы круто им слать push уведомления. Все закончилось тогда на развернутом окружении для разработки под android. А еще и про iOS разработку почитал, что там не все так просто.
Года идут, сервер WoW давно закрыт, случилась другая ситуация — организация конференции. И раз конфа — надо расписание на мобильные устройства. Из плюсов — что сейчас уже появилось множество средств для того, чтобы это приложение сделать со знанием только js/html/css. Но опять — публикация в сторах, заморочки, модерация и т.п. Да и факт — push уведомления то слать хочется!
И я все искал сервис — где бы просто «запушать» свой контент (html/js/css), который бы просто кэшировался & рендерился на разных устройствах у пользователей. Да, push уведомления все также бы хотелось слать. Так ничего и не найдя — родился сервис http://getandcheck.com, в т.ч. благодаря моим друзьям со студенческой скамьи, которые написали клиенты-приложения для iOS (Андрей Ковалев), Android (Иван Лебедев) и WinPhone coming soon (Андрей Поляков)
Читать полностью »

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

3d принтеры: китайские «близнецы»
Под катом есть разоблачение трех китайских близнецов, лайвхак как в полевых условиях отличить пластик ABS от PLA, а так же каким народным методом можно чистить засорившееся сопло.

Читать полностью »

Как я шантажировал торговлю игровыми валютами

Моя первая BMW — результат кропотливой работы профессионального шантажера

Добрый день, дорогой Хабр!

Более двух лет я был профессиональным шантажером индустрии торговли различными MMORPG валютами. С падением интереса к многопользовательским песочницам почти на ноль сошла и моя прибыль. Поэтому в итоге я решил завязать, поднять свой стартап и покаяться перед людьми. В этой статье я подробно расскажу том, с чего я начинал; о том, как легко получить почтовый ящик в доменной зоне Blizzard.com; о том, как глупое стечение обстоятельств чуть не погубило более чем полгода моих усердных трудов; о том, насколько недоверчивы бывают люди; о том, как потерять $10,000 ради соблюдения принципа анонимности; да и просто о том, что совсем непросто сидеть на чужой золотой жиле, оставаясь при этом человеком.

Я уверен, многие сразу же начнут критиковать мой способ мышления. Однако прошу вас быть снисходительными — в конце рассказа все закончилось хорошо как для меня, так и для проектов, на которых я наживался. Надеюсь, после прочтения у вас останется обо мне хорошее мнение, как о симбионте, но не паразите. Справедливости ради стоит заметить, что мне удалось убрать из бизнеса пару недопропорядочных проектов, полностью их разорив.

Читать полностью »

Это вторая часть поста на тему создания несложного бота для игры World of Warcraft. С первой частью можно ознакомиться здесь. Сегодня мы поговорим о

  1. написании Recorder'а клавиш и координат на языке AutoIt
  2. написании Player'a инструкций для бота
  3. математике 2D, как ориентироваться в декартовой системе координат без теоремы косинусов
  4. управлении роботом при недостаточном количестве датчиков
  5. мерах противодействия ботам

Создание несложного бота для WoW, программирование маршрутов (продолжение)

Recorder

Наша задача: чтение цветов пикселей, определение нажатий клавиш, фоновая работа с возможностью приостановки, посылка кликов в приложение. Здесь как нельзя лучше подойдет язык AutoIt. Чтобы написать то же самое на Си, пришлось бы Читать полностью »

Введение

Прочитал недавно пост, в котором автор рассказал о своём боте для торговли на аукционе в игре World of Warcraft. Его персонаж бегал челноком на небольшие расстояния и выполнял конкретные действия, строго заданные в управляющей программе. Воспользовавшись его идеями, я решил пойти немного дальше: пусть персонаж будет способен бегать по маршруту длительностью хотя бы пять минут, при этом должна быть возможность записывать маршрут и выполняемые действия извне, не прибегая к изменению самой программы управления. Описанное мной является развитием поста-оригинала, тем не менее я постарался, чтобы его чтение не было обязательным.
В посте я опишу

  1. Процесс создания тривиального аддона для пользовательского интерфейса WoW на языке Lua
    • Сериализация данных для передачи между частями системы
    • Передача с помощью цвета пикселей
  2. Процесс управления персонажем на языке AutoIt
    • Программа для записи выполняемых действий
    • Программа для воспроизведения
    • Мат.расчеты направления перемещения
    • Почему не стоит прибегать к чтению/записи памяти процесса
  3. Программа управления (ро)ботом с командами, понятными непрограммисту

Читать полностью »

На фоне выпуска долгожданной Diablo III, которая стала самой продаваемой игрой для PC (за сутки было продано 3.5 млн копий), компания Activision Blizzard, также известная выпуском таких успешных проектов как World of Warcraft и Starcraft, планируется к продаже её владельцем — французской компанией Vivendi SA.

2 декабря 2007 года Activision и Vivendi Games образовали одну компанию после одобрения акционеров и разрешения регулирующих органов США и Евросоюза; cтоимость Activision на тот момент составляла $18.9 млрд. C того времени, несмотря на выпуск явных, хорошо продающихся и хорошо известных хитов, стоимость акций Vivendi упала на 28% (весной этого года акция стоила дешевле всего за девять лет — €12).

В результате этого кредитное агенство Moody’s потребовала от топ-менеджента избавиться от «непрофильного» бизнеса, угрожая серьёзно понизить кредитный рейтинг компании. Дело объясняется тем, что Vivendi является крупной медиа-корпорацией и наличие в своём составе прибыльного, но соответствующего главному профилю компании подразделения, оказывает негативное влияние на основной бизнес медиа-конгломерата.

Согласно планам Vivendi 61% акций Activision Blizzard будет выставлено на продажу по цене $8.1 млрд. В случае, если столь крупный пакет не будет продан, то их могут распродать по частям (однако, таким образом, чтобы избежать появления мажоритарных акционеров), либо акции будут просто выставлены на свободную продажу на одной из европейских либо американских бирж.
Читать полностью »