Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC!

в 16:11, , рубрики: GDC, qa, автоматизация тестирования, аналитика, видеооптимизация, конференция разработчиков, мобильные игры, метки:

Со 2 по 6 марта 2015 в Сан-Франциско пройдет Game Developers Conference (GDC) — одна из самых крупных и долгожданных конференций для разработчиков игр, и для тех, кто так или иначе связан с игровой индустрией.

GDC 2015 — это свыше 400 компаний, 8 саммитов, более 900 спикеров с докладами и выступлениями на различные актуальные темы: от разработки и проектирования игр до их монетизации, маркетинга и правозащитной деятельности.

В рамках GDC 2015 пройдет 8 саммитов, посвященных:

  • Искусственному интеллекту в играх
  • Управлению сообществами
  • Киберспорту
  • Игровому сюжету
  • Free-to-play играм
  • Геймификации образования
  • Независимым играм
  • Играм для смартфонов и планшетов

В рамках Developers Day выступят спикеры лидирующих компаний отрасли, таких как Google, Amazon, Unity Technologies, npnf и Imagination Technologies. В GDC2015 примут участие также Microsoft, NVIDIA, Sony, Valve и многие другие. Конференция дает возможность заглянуть в будущее игровой индустрии и понять, как развивается сама отрасль и куда нужно стремиться самому.

Наша компания также не осталась в стороне.
XIM и XIMAD будут занимать бокс № 2423, который можно будет без труда найти по шикарным двухметровым фигурам – персонажам нашей новой игры Star Crusade.

Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC! - 1

Star Crusade
Star Crusade — это многопользовательская коллекционная карточная онлайн игра, вдохновленная такими играми как Magic: the Gathering и Hearthstone, но с уникальной тематикой космической фантастики. Мы предлагаем неповторимую вселенную, мир будущего в стиле научной фантастики, в котором разные космические фракции воюют друг с другом. На GDC будет впервые представлена DEMO версия игры и каждый желающий сможет окунуться в атмосферу нашей вселенной. Star Crusade, как и все коллекционные карточные игры, такая же доступная и понятная. Но мы постарались взять лучшее от популярных на сегодняшний день аналогов игры и сделать игру менее мультяшной, с более быстрой сменой игровой ситуации и динамичным сюжетом. В дальнейшем мы планируем реализовать обмен карточками между игроками. Больше ничего не скажем, чтобы сохранить интригу.

Magic Jigsaw Puzzles
Помимо новых направлений, будет представлен флагман компании XIMAD – Magic Jigsaw Puzzles (Чудо Пазлы). Пазлы были и остаются ведущим приложением, узнаваемым и ценимым как за рубежом, так и в России. Это был наш первый глобальный эксперимент по превращению обычной пазл игры в полноценный игровой сервис. Таким образом, на рынке просто нет аналогов нашему приложению, а вернее тому ряду услуг и преимуществ, которые пользователи приобретают благодаря ему. Нам удалось собрать более 5000 виртуальных пазлов в одном приложении. Благодаря наличию собственного магазина, каждый пользователь может выбирать только те пакеты, которые ему действительно интересны, не теряясь в нескольких тысячах картинок. У игроков есть личные аккаунты, с помощью которых они могут контролировать все совершенные действия внутри игры. В настоящий момент мы работаем над улучшением социальных функций приложения, мы хотим дать возможность нашим пользователям не только создавать собственные пазлы (так как данная функция уже реализована), но и иметь возможность собирать пазлы, созданные другими игроками.

Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC! - 2

Компания XIM также представляет линейку своих продуктов, ориентируясь на бизнес направления

In-Game Analytics
Большая часть мобильных игр и приложений «прогорают», теряя своих пользователей в связи с не понимаем играющей аудитории. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо провести тщательный анализ игроков. В этом поможет наша собственная разработка In-Game Analytics — инструмент, предоставляющий полноценный анализ всех игровых событий, целевых групп пользователей и наиболее важных KPI, таких как активные пользователи за день/неделю/месяц, средний доход на одного игрока, продолжительность игры и пр. С помощью In-Game Analytics можно четко определить, кто в основном играет или использует мобильное приложение и как они себя ведут; когда покидают игру; что чаще всего покупают и в каких ситуациях, а также многое-многое другое. Популярные игровые аналитические программы не предоставляют такой точной и своевременной информации об игре как In-Game Analytics. Если есть вопросы, с радостью на них ответим.

Multiplatform Solutions Framework
Когда уже выяснили, кто является целевой аудиторией мобильного приложения и как она себя ведет, необходимо приступать к его настройке в соответствии с характеристиками пользователей. Здесь пригодится Multiplatform Solutions Framework – инструмент гибкой настройки игрового контента и управления игрой/приложением. Сервис имеет ряд существенных преимуществ не только для разработчиков, но и для менеджеров проектов и самих игроков: ускорение процесса разработки мобильного приложения благодаря использованию готовых модулей, полное управление игровым контентом и профилями игроков, контроль версий приложения, и единый профиль для всех платформ, что позволяет игрокам свободно играть как со смартфона, планшета, так и в социальных сетях, сохраняя все покупки и достижения. И это не исчерпывающий перечень всех достоинств сервиса.
Используя аналитику и настройку можно улучшить монетизацию приложения и получать более высокий доход. Наши партнеры – XIMAD – используют Multiplatform Solutions Framework во всех своих играх.

Automated QA System
Адаптация приложения под требования аудитории еще не гарантирует полного успеха. Постоянно «вылетающее» приложение с кучей багов и ошибок оттолкнет игроков, и вернуть их будет очень трудно. Возникает необходимость тщательно тестировать приложение. Автоматизация тестирования позволит сэкономить время разработчиков и QA инженеров, одновременно избавив сам процесс от человеческих ошибок. Детальные отчеты о проведенных тестах помогут лучше понять «узкие» места приложения и оперативно исправить их.

Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC! - 3

Video Optimizer
На конференции мы продемонстрируем наши возможности в области оптимизации видео и разработки различных приложений по редактированию и трансляции видео в режиме реального времени.
Запись видео требует много места на жестком диске. Поэтому возникает необходимость уменьшить размер видео, сохранив при этом его качество. На фото представлен кадр из оригинального 8-мисекундного видео на iPad 1080p, размером 21Mb, (слева) и оптимизированного, размером 2 Mb (справа).

Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC! - 4

Оптимизированное видео будет быстрее загружаться в сеть или транслироваться в режиме реального времени на другое устройство, что позволит также сэкономить интернет-трафик. Приятной плюшкой сервиса является возможность добавления различных забавных эффектов на видео.

Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC! - 5

Сервис может быть реализован как на стороне клиента, так и на стороне сервера для любой популярной серверной, десктопной или мобильной платформы (Windows, Mac OS, Linux, iOS, Android).

На GDC вы сможете встретиться с нашими представителями.
По всем вопросам, касающимся сервисов компании XIM, направляйте свои письма на contact@ximxim.com с пометкой названия программы:

  • In-Game Analytics
  • Multiplatform Solutions Framework
  • Automated QA System
  • Video Optimizer

От компании XIMAD будут учувствовать Ольга Рожнова, менеджер по маркетингу, а также Александр Константинов, директор отдела рекламы. По всем вопросам, связанным с покупкой нашего трафика обращайтесь к Александру либо направляйте ваши письма на ad_ops@ximad.com. Обсудить перспективы сотрудничества по рекламе и UA кампаниям вы сможете с Ольгой или через запрос на marketing@ximad.com

Следите за нашими новостями с конференции по хэштегу #XIMGDC2015

Автор: Marina_Serozhenko

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js