Рубрика «Блог компании CloverTel»

Виды связи для бизнеса: какой выбрать?

Современную компанию, какой бы величины она ни была, просто невозможно представить без телефона. Однако разновидностей телефонных соединений сегодня насчитывается немало. Какой же вид связи выгоднее?
IP-телефония

В последнее время набирает обороты именно этот вид связи. В чем его суть? Говоря простым языком, это возможность совершать звонки по всему миру посредством через интернет. Для этого, разумеется, понадобится подключение специальной услуги у провайдера.

Среди плюсов IP-телефонии — возможность многоканального подключения, а также сетевой характер соединения. В первом случае можно устанавливать количество собеседников, во втором — пользоваться бесплатными звонками между офисами в разных зданиях. Кроме того, тарифы на IP-телефонию действительно ниже, чем у обычного телефонного подключения. Особенно это ощущается при общении с иностранными сотрудниками и партнерами.

Среди минусов этого вида связи — необходимость устойчивого интернет-соединения и скорости от 512 Кбит/сек. Для крупных городов это не проблема, но далеко не каждый провинциальный российский город (не говоря уже о сельской местности) может похвастать стабильным сигналом и высокими скоростями.

Аналоговая связь

Традиционный вид телефонной связи, доступный практически везде и привычный большинству российского населения. Связь осуществляется с помощью аналогового сигнала, который передается по проведенной для этого линии.

Преимущества традиционной аналоговой связи понятны: доступность, широкий диапазон распространения, а также низкая стоимость необходимого оборудования.

Но есть и значительные недостатки. Первый — это тарифы, которые в сравнении с тарифами IP-телефонии все-таки высоки. Второй — это дополнительные расходы на оборудование и линию при подключении еще одного (двух, трех) номеров.

Какой номер выбрать?

Этот вопрос, пожалуй, не менее важный, чем выбор вида связи для бизнеса. Телефонный номер влияет на первое впечатление, создаваемое компанией. Посудите сами – какая организация вызывает больше доверия: с номером, начинающимся с кода Москвы (495-499) или сотовый телефон из не понятно какого региона?

В последнее время популярными стали федеральные номера на 8 800. Да, такой номер, как правило, действительно легко запоминается. Дозвониться на него достаточно просто — практически у каждого сегодня есть мобильник. Да и звонок по всей стране бесплатный. Все это плюсы для клиента (покупателя/потребителя). А что для владельца бизнеса? Реальную прибыль номер 8 800 может принести в случае с call-центром — там, где действительно есть необходимость в очень частых звонках. В других же случаях номер 8 800 просто-напросто не окупается, хоть и прибавляет солидности. Впрочем, даже с таким «красивым» номером можно сэкономить. К примеру, выбрать аналог — номер на 8 804.

Обычный (или не совсем обычный) федеральный номер сотового оператора может быть не лучшим выбором для развития бизнеса. Такой номер не вселяет доверия, не прибавляет солидности и весомости компании. Даже в случае с «красивым» сочетанием цифр — федеральный номер ассоциируется с частным предпринимательством или личным пользованием, но никак не с серьезной фирмой.

Городской номер — самый привычный и один из самых удобных. Даже в наше время, когда городской стационарный телефон уже не так популярен, городской номер добавляет компании весомости и респектабельности. Городской номер для клиента — это наличие у компании офиса с сотрудниками (хотя на самом деле его может и не быть), а значит и наличие гарантий. Такой номер будет привлекательнее выглядеть и на визитках — что тоже несомненный плюс.

Компания CloverTel (http://www.nomer-495.ru/) предлагает многоканальные виртуальные номера, которые не привязаны к определенному месту (офису). Кроме того, на номере от CloverTel легко и быстро увеличить количество входящих линий — в случае если бизнес начнет активно развиваться. Кроме того, это и выгодные тарифы по России и странам Ближнего Зарубежья. Ну и, разумеется, возможность выбрать красивый номер начинающийся с 495 и 499. Читать полностью »

Часто можно услышать, что городские телефоны – это вчерашний день. Все нормально обходятся сотовыми, и если нужен запоминающийся номер, можно просто взять и купить его у своего оператора. Действительно, городские стационарные телефоны, как инструмент для связи, постепенно отходят в прошлое, но вот короткие городские номера – особенно с московским кодом – все еще в большой цене. Почему же?

Городские номера с кодами 495 и 499 еще долго будут встречаться нам на всевозможных сайтах, и на это есть, как минимум три причины:
1. Престижность. Это главное достоинство «московской прописки». Городской код телефонных номеров столицы знает вся страна. По привычке большинство пользователей интернета идентифицирует номер +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ с московским офисом. В голове выстраивается цепочка «московская контора = крупная контора = надо брать!». При этом никто не задумывается, что номер этот не городской, а виртуальный, подключенный через IP-АТС.
В реальной жизни подобный фокус может увеличить продажи, ну или как минимум – выгодно выделит компанию на фоне конкурентов. А это рано или поздно все равно приведет к коммерческому успеху. Что бы там ни говорили, а люди внимательно относятся к контактам, и когда видят длинный сотовый номер вместо городского, думают: «Ну уж если они на офис с «трубой» не могли разориться, стоит ли этим ребятам вообще доверять?». И дело не только в человеческом факторе – даже поисковый алгоритм «Яндекса» всегда внимательно смотрит, есть на сайте городской номер или нет.

2. Удобство использования. Московский номер переадресовывают на виртуальную АТС. Офис может переезжать, а номер останется без изменений.
Единственное условие – наличие интернета. Если фирма использует IP-АТС, то номер с кодом 495 можно сделать многоканальным, и тогда появится возможность принимать одновременно несколько звонков клиентов, используя единый телефонный номер.
Виртуальный московский номер – это решение не только для фирм, но и для обычных людей, которым хочется указывать на визитке столичные контакты. Можно просто купить номер и переадресовывать вызовы на свой сотовый. И вот ты уже не фрилансер Вася Иванов, а дорогой дизайнер из Москвы. Еще пример: SMM-агентство, сотрудники которого работают удаленно, тоже может использовать городской московский номер – это сразу прибавит солидности. Сервис не привязан к определенному месту и может работать, используя настройки переадресации на мобильный телефон или компьютер. Зачем платить за дорогой офис в Москве, когда можно сидеть в коворкинге или вообще у себя дома и при этом оставаться «солидным бизнесменом»?

3. Относительная доступность. Цена «московской прописки» зависит от тарифного плана, от условий обслуживая, а также от сочетания цифр – красивые номера, естественно, стоят дороже. Например, в компании CloverTel подключение обычного номера обойдется в 890 рублей, а цена на красивый номер может достигать десятков тысяч рублей. Активный спрос есть и на те, и на другие номера. В условиях падения продаж региональные бизнесмены готовы вкладываться в свой имидж и не жалеют денег на покупку красивого московского номерка.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Во-первых, в скором времени нас ждет очень много «московских» контор. А во-вторых, если не хотите попасться на удочку, внимательнее читайте раздел «Контакты». В-третьих, если сами задумались о красивом московском номере, торопитесь – их разбирают, как горячие пирожки))
Читать полностью »

image

В этом материале речь пойдет совсем не о когда-то популярной бизнес-модели телефона Nokia 8800, хотя тема, все же, самым непосредственным образом касается телефонии. Мы поговорим о номере 8800 или 8-800 (freephone, freecall, toll free), на который может позвонить совершенно любой человек, причем, абсолютно бесплатно – счета за разговоры оплачивает владелец номера.

Телефонные номера 8800 используются предпринимателями, которые размещают их на своих сайтах, рекламных щитах, визитках и т.д. Таким образом, заинтересовавшийся клиент может позвонить на указанный номер с любого телефона: стационарного или мобильного. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем 8-800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Суть данного номера в одном: звонки бесплатны для звонящего!

При этом стоимость входящих звонков для владельца 8-800 зависит от того, откуда поступает этот самый звонок. Так, за входящий вызов со стационарного московского номера придется отдать 0,80/1,00 руб./мин., а за звонок с номеров мобильных операторов регионов России – 3,20/10,00 руб./мин.Читать полностью »