Редактирование шейдеров WebGL на лету — теперь и в Хроме

в 20:41, , рубрики: chrome, glsl, Google Chrome, shader, WebGL, Веб-разработка, Работа с анимацией и 3D-графикой, метки:

Не прошло и двух лет с тех пор, как в Firefox появилась возможность редактировать шейдеры на любом сайте, использующем WebGL. И вот теперь такая возможность появилась и в Chrome. Однако, за эту возможность следует поблагодарить не сотрудников Google, а независимого разработчика, которому надоело ждать у моря погоды.

Редактирование шейдеров WebGL на лету — теперь и в Хроме - 1

Испанец Jaume Sanchez на днях анонсировал, а теперь и выложил на github расширение для Chrome, в общих чертах повторяющее функционал редактора шейдеров Firefox. Расширение вполне работоспособно, хотя традиционно есть некоторые нерешённые задачи, с которыми автору вполне могли бы помочь многие читатели этой новости.

Автор: makc3d

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля