Татьяна Глазачева, «Робокасса»: Фактически, у нас остановился бизнес

в 6:33, , рубрики: robokassa, банки, интервью, кейсы, Океан Банк, Текучка, Центробанк, электронные деньги, метки: , , , , , , ,

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева рассказала Bankir.ru, что происходит с сервисом (всё плохо).

  • [Б]уквально через неделю после отзыва лицензии у Океан-банка нашему второму расчетному банку приходит предписание об ограничении платежей в пользу индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Ограничения имеют такие размеры, что это просто парализует работу системы. Это — практически наши дневные обороты. Причина появления этого предписания нам непонятна.
  • Из текста предписания в адрес РИБ мы видим, что регулятор усматривает в переводах через нашу систему в адрес индивидуальных предпринимателей нарушение 115-го закона. Говоря простыми словами, нас обвиняют в том, что проходит не простая операция по переводу денег, а операция по обналичиванию денежных средств.
  • Фактически, у нас остановился бизнес. Под ударом оказались те сервисы, с помощью которых оказываются быстрые и динамичные услуги, а сейчас скорость операции — самое важное. Поэтому мы в полной растерянности.
  • [Мы] пытается вести диалог и наш расчетный банк, мы пишем письма и не теряем надежды на то, что мы будем услышаны. Но поскольку мы не являемся непосредственно банком, у ЦБ нет оснований нас принять и с нами говорить.

Жизнь после «Робокассы»: кто выиграет от проблем некогда крупнейшего решения для e-commerce

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля