Сохранения игр на Nintendo Switch можно потерять в любой момент: бэкапа нет

в 20:04, , рубрики: Nintendo Switch, гаджеты, игровые консоли, Игровые приставки, игры, приставки

Сохранения игр на Nintendo Switch можно потерять в любой момент: бэкапа нет - 1

Пользователи и аналитики игрового рынка, в целом, оценивают новую игровую приставку от Nintendo положительно. Да, недостатки есть, но и достоинств масса. Кроме того, геймеров привлекает новизна устройства — гибриды такого типа еще никто не делал. Но, как оказалось, у Nintendo Switch есть один существенный недостаток, который вряд ли понравится владельцам устройства. Сэйвы игр и процесс прохождения игры, записываемый в память устройства, не бэкапятся.

Другими словами, если с приставкой что-то случается, то весь прогресс будет потерян. И ладно, если бы речь шла о паре часов игры (но и это обидно). Но ведь можно потерять все данные по всем играм, с несколькими десятками, если не тысячами, часами игры. Сохраняются игровые данные лишь в памяти устройства, карту памяти нельзя установить в качестве места для хранения информации по играм. «Облачной» системы сохранения игровых данных тоже нет, так что если память устройства отформатировать, вся информация теряется.

А консоль, как оказалось, иногда превращается в «кирпич» сама по себе. Это случилось с одним из владельцев нового устройства, который получил Switch лишь несколько недель назад. Итак, консоль вставлена в док и… получаем сообщение об ошибке. После «мягкого» ребута осталось то же самое сообщение. Выключение и включение приставки не помогло. В общем, в руках у геймера оказался «кирпич». Понятно, что консоль находилась на гарантии, и сервисный центр был обязан ее заменить, в случае серьезной поломки. Но ведь главное здесь не это а то, что данные в случае обмена пропадут.

Как оказалось, техническая поддержка работает отлично — с ней никаких проблем не возникло. Вопросы были обычные, вроде «Вы включили/выключили консоль?». После того, как техподдержка ничего не смогла посоветовать, оставалось лишь отправить приставку в сервисный центр. Пострадавший геймер сразу спросил, что случится с его файлами, сохранными в процессе игры.

Ведь за несколько дней Агнелло (так зовут владельца устройства) наиграл 55 часов в " The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Кроме того, порядочно времени было проведено и в других играх, включая Super Bomberman R, Shovel Knight: Specter of Torment и Blaster Master Zero. На вопрос: «Будут ли сохранены мои данные?» сотрудник техподдержки честно ответил: «Я не знаю». Несмотря на несколько странный ответ, владелец вышедшей из строя приставки отправил пакет с ней этим же вечером. Саппорт, кроме всего прочего, сообщил, что если починить приставку не удастся, то ему ее поменяют на новое устройство.

Через пару дней был получен ответ из сервисного центра: «При проверке обнаружилось, что система Nintendo Switch, присланная вами для ремонта, получила повреждения, которые делают невозможным считывание информации, сохраненной в системе. В результате сэйвы, настройки и связь с Nintendo Accounts этой системы не удалось получить».

Что интересно, у Nintendo Switch нет ни облачного хранилища файлов, как уже говорилось выше, что предлагается много лет Sony и Microsoft, ни возможности сохранить свои данные на USB-накопитель или SD карту, что есть у тех же Nintendo Wii U и Nintendo 3D.

Новая приставка пришла через неделю, с документом, где объяснялись все операции, проведенные сотрудниками Nintendo. Как только была вставлена SD-карта, приставка провела форматирование носителя, так что хранимые там раньше игры пришлось качать заново (платить за них второй раз не понадобилось).

Таким образом, опытным путем выяснилось, что если с приставкой что-то случается, что все, что пройдено ранее, придется проходить заново. Возможно, осенью ситуация изменится — тогда компания обещает ввести в строй новый платный онлайн-сервис. Но до тех пор геймеры, владельцы Nintendo Switch, являются заложниками ситуации. Фактически, остается просто надеяться на то, что с приставкой ничего не случится.

Среди прочих недостатков новой системы можно назвать отсутствие более-менее продвинутой социальной составляющей. Вместо поиска друга по имени в системе используется 12-значный цифровой код, который присваивается каждому пользователю при регистрации в системе. Кроме того, только одна приставка может быть привязана к одному аккаунту Nintendo. Ну и, конечно, стоит снова упомянуто малое количество игр для Nintendo Switch на старте. Если система станет популярной, то экосистема Nintendo Switch будет активно развиваться. Но пока что издатели игр присматриваются к новинке, решая, стоит ли овчинка выделки.

Автор: marks

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля