Pico8 — несуществующая игровая консоль

в 11:33, , рубрики: Gamedev, Lua, pico8, детское образование, детское программирование, ненормальное программирование, разработка игр

Второй день умираю от умиления и решил поделиться с читателим. По большому счёту, достаточно просто дать ссылку, но тогда это вроде как не статья получается, поэтому расскажу немножко.

image


Pico8 — это «эмулятор» несуществующей игровой консоли 80х, совмещённый со средой разработки «картриджей» для этой консоли.

Машина очень мощная — резолюция 128х128, 16 цветов, 32 кб памяти и т.д. одним словом — зверь!

В среду разработки входят редактор кода (код пишется на подмножестве языка Lua), редактор графики (пиксельной, само собой), редактор музыки и редактор звуковых эффектов. Игрушка идёт на Windows, Linux, Mac и Raspberry Pi. Для особенно серьёзно настроенных, игрушка есть в железе.

image

Готовые игры и программы можно добавлять в «bbs», заодно они конвертируются в html5 и появляются на сайте, вот здесь можно посмотреть примеры. Разумеется, бродить по разделам bbs можно и на самой Pico.

В качестве вклада в общее дело написал реализацию «муравья Лэнгтона» в 20 строчек:

Pico8 — несуществующая игровая консоль - 3

Наигравшись сам, взял древний маленький нетбук, поставил туда какой-то базовый линукс, поставил Pico8, отдал детям. Даю простенькие задачки, пока радуются. Кажется нашёл идеальную среду для обучения программированию.

Автор: gromozeka1980

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js