Kerbal Space Program обновилась до релизной версии 1.0

в 21:23, , рубрики: kerbal space program, игры, космонавтика, обновление, метки:

image

Симулятор космической программы Kerbal Space Program, позволяющей взять на себя руководство ЦУПом одной маленькой, но очень энергичной планеты, недавно обновился до версии 1.0

Это обозначает, что игра выходит из статуса «раннего доступа», в котором она находилась последние четыре года, и теперь является полноценной завершенной игрой. Разработчики, однако, уверяют людей, что не собираются останавливаться на достигнутом, и продолжат выпускать обновления в дальнейшем, добавляя в игру все новые возможности.

Апдейт 1.0 добавил в игру несколько нововведений различной степени эпичности.

Во первых, в KSP теперь нормальная аэродинамика, более реалистично обсчитывающая форму кораблей и подъемную силу крыльев. Раньше аэродинамика высчитывалась по крайне упрощенным алгоритмам, и почти все детали оказывали влияние на аэродинамичность ракеты, вне зависимости от того где они располагались. В связи с этим в игру добавили процедурно генерируемые обтекатели для грузов, которые отрезают от просчета аэродинамики выводимый на орбиту груз и позволяют улучшить летные характеристики ракеты.

Во вторых, в игру был добавлен нагрев от трения и симуляция входа в верхние слои атмосферы. Корабль теперь может развалиться и сгореть при посадке, для посадочных капсул добавили тепловые щиты, как и на реальных кораблях, так что теперь просто так упасть на планету и остаться невредимым не выйдет.

В третьих, в игре теперь есть возможность добывать ресурсы на других планетах, производить из них топливо, и заправлять им ракеты находящиеся в миссии.

Это лишь моменты, которые я счел наиболее заметными и желанными, полный подробный список всех изменений можно прочесть на форуме разработчиков.

Автор: Darth_Biomech

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля