Аналитика звонков в России, США и Европе

в 7:43, , рубрики: Google, mail.ru group, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, конференция, Управление продажами, яндекс

Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков – Callday 25 сентября.
Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся на площадке технополиса «Москва», чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.

Аналитика звонков в России, США и Европе - 1

— Звонки неотъемлемая часть практически любого бизнеса: большая часть сделок в онлайне совершается по телефону. При этом мало кто знает, как грамотно анализировать звонящую аудиторию. Поэтому мы решили провести Callday и показать, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность продаж в несколько раз, — говорит Михаил Федоринин — основатель Calltouch.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин — ведущий эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков. С российской стороны выступят Виктор Яковлев — руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик — руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group. Calltouch, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит «секретный доклад», детали которого, конечно же, пока не раскрываются.

Практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса, в том числе автомобильной, строительной, финансовой, e-commerce. Спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные и расскажут, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз.

Кроме того, участники Callday смогут ознакомиться с сервисами коллтрекинга, изучить демо-кабинеты и узнать об особенностях работы каждой платформы на Рабочей станции конференции.

Генеральные партнеры конференции — Icontext, Adventum, Adlabs.

Официальный сайт мероприятия: callday.ru.

Автор: Calltouch

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля