Модернизированные QR коды. История грустного опыта

в 11:39, , рубрики: QR-коды, Медиа, Песочница, реклама, метки: , ,

Закрыл очередной проект, хочу поделиться опытом! Основная идея проекта — создание студии специализирущейся на разработке дизайнерских QR кодов. Под катом: создание от идеи до реализации, бюджеты, реализация и выводы, а также работы из портфолио.

image

QR коды, как таковые, заинтересовали после релиза сервиса гугла — Sesame QR (тогда я еще не знал, что проект Гугла будет в скором времени закрыт). За наличием свободных рессурсов и интересного домена появилась мысль об возможном бизнесе. Идея развилась после прочтения одной из многих статей о модификации дизайна QR кодов, при сохраняемости их читаемости.

image

Анализ рынка показал, что игроков в данной нише практически нет. Проконсультировался со штатным дизайнером: реализация возможна, себестоимость невысока.

Бюджет:

Создания сайта для рекламы и продажи продукта: 500 евро. — минимальный дизайн и разработка.
Создания 10 кодов для портфолио: 1000 евро — по 100 евро за код: в среднем на создание кода уходит от 3 до 5 часов времени дизайнера.
Реклама онлайн: заложил 500 евро для первичной обратной связи от рынка.
Собственные рессурсы: 55 часов. 20ч на написание и разработки концепта. 20ч на переписку с потенциальными партнерами, 15ч на встречи.

Всего: 2,000 евро (+ домен и хост) и 55 часов времени.

Cущественные рессурсы, однако и выхлоп с данного проекта мог бы быть вполне перспективным: нишевая студия на богатом и развивающемся рынке. В среднем за реализацию QR кода планировалось запрашивать от 300 до 900 евро, в завимимости от сложности и проработки концепта

Реализация:

Сайт и портфолио были реализованы в течении 1,5 месяцев. В тоже время был написан и утвержден концепт продукта. Примером для портфолио были взяты существующие бренды-фирмы работающие в Эстонии. По запуску сайта, активировали рекламу: 10 дней по 50 евро, а также были отосланы письма предполагаемым партнерам: полиграфические дома, компании из портфолио, рекламные агества.

Из хороших новостей: практически все компании из портфолио откликнулись, было проведено 8 встреч.

Их плохих новостей: все компании были достаточно крупными и обладали собственными дизайнерскими ресурсами. Рекламная кампания в гугле принесла около 10 контактов, ни один не перешел в действующие клиенты.

image

Выводы

Данный продукт возможно и является интересным и перспективым, однако его продажа целевой аудитории является затруднительной ввиду его узконаправленности — большинство предприятий видело его использование только в период рекламных кампаний или акций, или имели возможность собственными силами его реализовать. Проект было решено закрыть ввиду безперспективности.

Буду рад обратной связи.

Автор: estronas

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля