Впервые в России: сервис «Яндекс.Деньги» начал принимать оплату игр самой популярной в мире консоли

в 14:27, , рубрики: PlayStation, sony, бизнес-модели, игровые консоли, монетизация игр, оплата онлайн, платежные сервисы, соглашение, яндекс.деньги
Комментарии к записи Впервые в России: сервис «Яндекс.Деньги» начал принимать оплату игр самой популярной в мире консоли отключены

Компания «Яндекс.Деньги» заключила соглашение с производителем игровых консолей Sony PlayStation Network.

«Яндекс.Деньги» стал первым в России оператором платежей, который позволит оплачивать игры для приставок Sony. Теперь 22 миллиона пользователей (это аудитория «Яндекс.Денег») смогут использовать для этого свои электронные кошельки.

Сервис ранее реализовал прием платежей для игр на ПК, приставках Nintendo, предлагал пополнить счет в Steam, купить коды для iTunes и Xbox, перечисляет представитель компании Евгения Арнаутова. Через платежный сервис пользователи могут оплатить игры и на других сайтах — например, Wargaming.net, Origin.com или 4game.com.

Комиссия с пользователей не взимается, чего нельзя сказать о контрагентах. На сайте сервиса в стандартных условиях для поставщиков цифрового контент например, комиссия по кошелькам «Яндекс.Денег» составляет 3%.

По оценкам Json & Partners, аудитория игровых приставок в России в 2014 году составила 4,2 млн человек. Но при этом показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в этом сегменте — более $4 на человека, самый высокий по рынку в целом. «Традиционно продукция консольного сегмента является самой дорогой на рынке: и сами приставки, и контент, покупаемый на них, требуют серьезных финансовых вложений со стороны покупателя», делают вывод аналитики Json&Partners.

По данным «Яндекс.Денег», чаще всего за игры платят с электронных кошельков и банковских карт — на эти методы приходится по 44% всех платежей. Около 4% платежей идет с карт, привязанных к кошелькам, 8% платежей проходит через интернет-банкинг. В среднем на каждого пользователя, который платит за игровой контент, приходится два-три платежа в месяц.

В компании приводят данные Synovate Comcon, согласно которым в первой половине 2015 года россияне потратили в интернете на развлекательный контент — игры, музыку, кино — на 23% больше денег, чем за такой же период прошлого года.
На долю приставки PlayStation 4 приходится около 80% европейского рынка консолей — в России эта консоль также самая популярная, говорят в «Яндекс.Деньгах»: «Мы рассчитываем, что через “Яндекс.Деньги” будет проходить около 40% платежей PSN», рассказала Евгения Арнаутова «Коммерсанту».

По данным «Яндекс.Денег», к концу 2015 года в мире было продано больше 30 миллионов приставок PS4. Самыми популярными в PSN играми оказались Grand Theft Auto V, FIFA 2015, «Ведьмак 3: Дикая Охота», Mortal Kombat X, Destiny, Fallout 4 и Minecraft.

Прибыль Sony с апреля по июнь 2015 года составила 664 миллиона долларов, превысив в три раза прибыль за аналогичный период 2014 года. Компания уверенно лидирует на рынке игровых приставок восьмого поколения. С момента выхода Sony PlayStation 4 в 2013 году компания продала 25,3 миллиона приставок. Во втором квартале 2015 года компания отгрузила 3 миллиона. Объем продаж PlayStation 4 составил 2,3 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 160 миллионов. За это же время Microsoft поставила 1,4 миллиона, а Nintendo — 0,47 миллиона приставок.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью