Sony купила сервис OnLive для того, чтобы его… закрыть

в 13:14, , рубрики: OnLive, sony, Игровые приставки, игры, сервис Onlive, стриминг игр, Финансы в IT-индустрии, метки: ,

Sony купила сервис OnLive для того, чтобы его… закрыть - 1

Сервис Onlive, о котором не раз писали на Гиках и Хабре, к сожалению, закрывается. Последний день работы сервиса — 30 апреля. Сервис прекращает существование не из-за финансовых проблем или еще каких-либо проблем. Его закрывает новый владелец, компания Sony, которая недавно закрыла сделку по приобретению активов Onlive.

Основанный около 10 лет назад, сервис предлагал геймерам возможность играть даже на очень слабом железе — лишь бы было достаточно быстрое сетевое соединение. Вся информация обрабатывалась на стороне сервиса, а пользователь получал игровой процесс и возможность управления этим процессом. Через некоторое время Onlive стал предлагать и мобильный вариант, когда в любую игру, имеющуюся в наличии у компании, можно было поиграть даже на планшете.

Естественно, такие возможности не могли пройти незамеченными мимо геймеров. Уже в 2012 году у Onlive насчитывалось 1,75 миллионов активных пользователей, некоторые из которых платили $9.99 за месячную подписку. В игровой библиотеке содержалось 250 различных игр, от чисто консольных и компьютерных до мобильных игрушек. При этом постоянный доступ (а не подписка) к новым играм предлагался по ценам, сравнимым с ценой игрушки в продаже.

Одна из наиболее значительных проблем для Onlive — малое число геймеров, готовых платить. Только 2% геймеров тратили деньги в Onlive, согласно отчету IDC.

Onlive — не единственный сервис, который предлагал стриминговый сервис для геймеров. На этом рынке отметилась и Nvidia, а также Sony, купившая сервис Gaikai за $380 млн в 2012 году. На основе этого сервиса был создан собственный проект Sony, PlayStation Now, запущенный в январе.

Несмотря на все попытки Sony привлечь внимание платежеспособных геймеров в своему сервису, это удавалось не очень хорошо. Да и количество игр, доступных для стриминга, не так велико — всего около 100. Стоимость подписки на сервис у Sony выше, чем у Onlive: $20 за месяц и $45 за три месяца. К сожалению статистика по подпискам отсутствует.

Вероятно, после закрытия Onlive компания Sony надеется, что пользователи сервиса перейдут к ней, плюс придут и новые геймеры. Правда это или нет, можно будет понять только через несколько месяцев.

Автор: marks

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля