Рубрика «OnLive»

Обзор рынка облачных сервисов игр - 1

Рисунок Гектора Лизаррага

В этой статья я попытался написать обзор рынка облачных сервисов игр, включая историю его развития и текущее состояние. Отправной точкой для этой статьи стала англоязычная статья в Википедии за отсутствием ее русскоязычного варианта, которая была дополнена информацией по этой теме из различных источников, а также персональным опытом использования некоторых из сервисов. Так как я далек в профессиональной области от этой сферы и являюсь только интересующемся пользователем, то эта статья не претендует на точность, достоверность или объективность.
Читать полностью »

Sony купила сервис OnLive для того, чтобы его… закрыть - 1

Сервис Onlive, о котором не раз писали на Гиках и Хабре, к сожалению, закрывается. Последний день работы сервиса — 30 апреля. Сервис прекращает существование не из-за финансовых проблем или еще каких-либо проблем. Его закрывает новый владелец, компания Sony, которая недавно закрыла сделку по приобретению активов Onlive.

Основанный около 10 лет назад, сервис предлагал геймерам возможность играть даже на очень слабом железе — лишь бы было достаточно быстрое сетевое соединение. Вся информация обрабатывалась на стороне сервиса, а пользователь получал игровой процесс и возможность управления этим процессом. Через некоторое время Onlive стал предлагать и мобильный вариант, когда в любую игру, имеющуюся в наличии у компании, можно было поиграть даже на планшете.
Читать полностью »

Смартфон, который способен запустить GRID3, GTA4, Assassin's Creed III и все новинки рынка игровой индустрии

Собственно это логическое продолжение — рассуждение, топика хаброжителя humblegenius вдохновившего написать данную статью.

«Каким должен быть персональный компьютер» — habrahabr.ru/post/180447

На данный момент, существуют все технологии, которыми я буду всячески оперировать в топике.
И так приступим, отталкиваться будем от заголовка — смартфон или планшет как главные источники развлечения, а так же устройства применяемые и в рабочих целях.
И так, будущее, которое видится мне.

Интрига

Представим на минутку, что мы уже там, в будущем, засланы специалистами из НЛО со специальной миссией, перенять технологии будущего, чтобы наконец, наступило, то самое, будущее. Идешь по улице, все играют в смартфон, интереса ради, заглядываешь через плечо незнакомцу (мало ли, что то супер популярное подобное «злым птичкам», удастся реализовать в прошлом, так сказать), смотришь, а там запущена GTA энной версии (выше 5), и диву даешься, каким это образом удалось портировать такую игру на мобильное устройство, при том, что устройство то, ультра тонкое, по виду и не скажешь, что оно блещет высокой производительностью…

Читать полностью »

Двадцать второй выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
Морисса Мейер раздает айфоны, OnLive — OnDead, Амазон выкотил новый бакап, Wargaming.net — рулит и многое другое

Читать полностью »

OnLive официально объявила о передаче своих активов новому владельцу

Вчера на Хабре появилась новость (вернее, еще слухи) о том, что компания OnLive может свернуть свою деятельность, т.е. закрыться. Сегодня руководство компании подтвердило факт передачи своих активов другой компании. Но сам сервис OnLive будет работать и дальше. Кроме того, компания, которой передаются активы OnLive, будет работать под этой же торговой маркой. Так что конечный потребитель продукта не заметит вообще ничего. Ну, а то, что сервис будет работать уже в руках другой компании, для среднестатистического геймера явно безразлично.

Читать полностью »

Сервис OnLive закрывается?
В пятницу утррм на очередном собрании сотрудников сервиса OnLive, пионера облачных игр, было объявлено что компания подаёт на банкротство решила передать всё своё имущество и права управлением компанией кредиторам. (в оригинале Assignment for the Benefit of Creditors) и более 200 работников потеряли свою работу в один день.
Читать полностью »

Новый рывок в виртуализации, с перспективной частных облаков, объявила NVIDIA, предоставив на недавней конференции новые аппаратные и софтверные решения. Админам частных компаний и местных провайдеров теперь будет чем заняться :)
Читать полностью »

Cloudpaging — новая технология для переноса приложений в облакаПредставьте, что мощные и прожорливые десктопные приложения наподобие Photoshop, AutoCAD или современных игр, могли бы работать как веб-приложения — без длительного скачивания и установки, без привязки к конкретному устройству, и при этом сохраняли бы работоспособность даже при обрыве связи. Технология Сloudpaging от стартапа Numecent позволяет делать именно это. Cloudpaging объединяет три давно известных технологии (виртуализация приложений, динамическая загрузка страниц памяти и облачные сервисы) в нечто качественно новое. Любое Windows-приложение автоматически виртуализируется и разбивается на маленькие фрагменты-страницы, которые могут скачиваться с сервера в любом порядке. На стороне клиента виртуальный блок управления памятью загружает в RAM только те фрагменты кода, библиотеки и ресурсы, которые необходимы в данный момент, подгружая остальное с сервера по мере необходимости. Все полученные с сервера страницы сохраняются в кэше на диске, и при обрыве связи приложение продолжит работать до тех пор, пока ему не потребуется страница, которой в кэше нет.
Читать полностью »

image

Еженедельное развлекательно-информационное техно-шоу. Ведущие: Технослав Бергамот, Полина Булгакова, Виталий Бондарь

В 033 эпизоде:
Анонс от Apple: а вот новый iPad, всяк ему рад! Чем ребята из Apple ни с кем не меряются. Что самое классное в любом iPad, и почему Технославу он не нужен. Почему-то говорим о Samsung Galaxy Note. Будут ли планшеты на Windows 8 в 2012: мнение Технослава. Самые интересные планшеты 2012 года по версии Виталика.
CeBIT: Технослав о причинах «заката» выставки. Кто помнит, что такое Grundig?
Google Play: хорошо ли, плохо ли.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js