СтартАп | Что — где — почем? Решает покупатель!

в 19:33, , рубрики: startup, Идеи для стартапов, инвестиции в стартапы, краудсорсинг, стартап, стартапы, яндекс маркет, метки: , , ,

Идея

Онлайн база всех товаров и всех магазинов позволяющая узнать где купить нужный товар, по какой цене и какой из них наилучший.

Проблема

Нужно купить часы, но:

  1. Я не знаю какие из них хорошие, а какие нет
  2. Какова цена
  3. Где они продаются

Решение

  1. Благодаря системе рейтинга на сайте видно какие из часов имеют какие показатели
  2. Благодаря тому что на сайте указано какой магазин продает какие товары, я смогу найти магазины в моем городе которые продают часы которые я выбрал
  3. Благодаря тому что у каждого магазина указаны цены на товары которые в нем продаются я найду магазин продающий интересующие меня часы по наименьшей цене

Как это работает?

  1. Первый человек создает товар
  2. Второй человек создает магазин
  3. Третий добавляет в созданный магазин созданный товар, в том смысле что этот товар продается в этом магазине
  4. Четвертый указывает расположение магазина на карте
  5. Пятый указывает цену на товар в магазине
  6. Шестой указывает что товар относиться к продукту «молоко», а так же добавляет описание и тд.
  7. Конечно, это все могло быть сделано одним человеком. В итоге получится много товаров и магазинов, каждый из которых содержит по 50 вариантов описаний, адресов и тд.
  8. Основной вариант, который показывается пользователю на странице товара или магазина, это вариант набравший наибольшее количество голосов, тоесть даже если есть 50 описаний товара то основным становится то, которое наиболее понравилось всем
  9. Если пользователь видит ложный вариант он сообщает об этом указывая причину, и модератор это проверяет. Тем самым если пользователь спамит он просто будет забанен
  10. Домохозяйка Елизавета, решая что нужно купить молоко, вбивает слово «молоко» в поиске, видит ранее внесенные другими пользователями данные, выбирает по рейтингу продукт и смотрит на карте где он продается ближе всего к ней и по хорошей цене

Основные цели и нововведения в отличае от проектов типа «Яндекс-Маркет»

  1. Cервис является пользовательским. Тоесть информацию вносят/редактируют пользователи (аля «Википедия») в любое время, а не магазины, что исключает саморекламу
  2. Основной принимается информация которая по мнению пользователей является достоверной, тоесть имеет наибольший рейтинг, в отличае от других проектов где магазин или пользователь вносит информацию и она принимается основной.
  3. Ресурс абсолютно бесплатный, никто не платит ни за что
  4. Территория — весь мир
  5. Простота использования
  6. Отсутствие влияния продавцов, что делает информацию о товарах и магазинах достоверной и делает их объектами, а не субъектами, и разрушает коммерческую монополию на информацию

Бонус

  1. Используя информацию о магазине или товаре, я буду знать какие о нем отзывы, какой у него рейтинг и определюсь стоит лу этот товар покупать или стоит ли покупать в этом магазине
  2. В информации о товаре или магазине имеются фото и описание что дает представление о магазине или товаре наглядно
  3. В информации есть контакты что дает возможность позвонить в магазин, к примеру, или связаться с поставщиком товара
  4. Так как любой может внести или изменить информацию путем нескольких кликов, а спам быстро выявляется, информация всегда актуальна и достоверна
  5. Сфера действия — весь мир. Тоесть можно добавить магазин в Гватемале, к примеру
  6. Информацию заносит любой человек, а не владелец магазина, следовательно самореклама исключена, а как следствие информация будет «так как есть», без преукрас
  7. Ресурс бесплатный
  8. Возможность подписываться на товар или магазин (как в twitter), что дает возможность получать новости, к примеру если в магазине добавится новый товар, я об этом узнаю, или если в магазине уменьшится цена на товар, я об этом так же узнаю
  9. Получение новостей по смс. Пользователь будет в курсе, всегда и везде
  10. Внести данные можно отовсюду, тоесть если Вы зашли в магазин и увидели цену на какой то товар, можно зайти с телефона и указать эту цену на соответсвуающий товар в соответсвующем магазине
  11. Экономия времени на много%

Проект будет запущен 1 мая 2012

P.S. Буду очень признателен за любые вопросы, предложения, замечания...

Автор: Goodver

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля