Все, что вы хотели узнать о Cortex – новой группе Twitter по разработкам, связанным с искусственным интеллектом

в 12:09, , рубрики: Cortex, twitter, искусственный интеллект, твиты, Управление продуктом

Все, что вы хотели узнать о Cortex – новой группе Twitter по разработкам, связанным с искусственным интеллектом - 1

Twitter увеличивает свои силы в области разработок искусственного интеллекта, охотясь на экспертов, которые сформируют новую команду под названием Cortex.

Несколько недавних объявлений о приеме на работу освещают некоторые детали касательно новой группы Cortex, которая смогла бы помочь компании лучше персонализировать свои услуги для 300 миллионов пользователей сервиса и не отставать от Google и Facebook во все нарастающей гонке в отрасли ИИ.

Twitter привлекает в свою команду инженеров системного программного обеспечения и специалистов по архитектуре ПО. Планируется, что они будут работать над «глубинным обучением» – специализированной отраслью искусственного интеллекта (ИИ), которая ныне в моде среди интернет-компаний. Объявления о приеме на работу указывают, что место трудовой деятельности находится в Нью-Йорке, где находится ИИ-стартап Madbits, приобретенный в прошлом году компанией Twitter.

Судя по всему, главной целью Cortex является «автоматическое понимание контента». В информации, прилагаемой к объявлению об открытой вакансии, объясняется, что Twitter в основном занимается строительством «костяка» своих самообучаемых систем, предназначенных для автоматической сортировки спама или хаотичного контента, который пользователи публикуют на своей социальной сети.

Вот как Twitter объясняет в объявлении о наборе на работу, почему компании необходим искусственный интеллект, и как она видит новую команду Cortex:

Twitter является уникальным источником информации в режиме реального времени, который предлагает удивительные возможности для автоматического понимания содержания. Формат этого контента разнообразен (твиты, фотографии, видео, музыка, гиперссылки, графики популярности и т. д.), частота рассылки тем постоянно меняется (еженедельно, ежедневно, а иногда и каждый час), и объем постоянно увеличивается. В результате этого организовать автоматическое и непрерывное отображение релевантного контента весьма трудно. Мануальные функции, позволяющие выявлять контент по отличительным особенностям, довольно ограничены.

Наша команда Twitter Cortex ответственна за строительство системы для правильного представления всей этой информации. В качестве инженеров по работе с архитектурой ПО в составе нашей команды вы сможете помочь нам построить, развить и сохранить фундамент наших самообучаемых онлайн-систем и тем самым оказать непосредственное влияние на жизни наших пользователей и успех нашего бизнеса.

Важность развития направления ИИ возрастает для многих интернет-компаний. Google приобрел DeepMind в 2014 году и сейчас работает в области искусственных нейронных сетей. Генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, отметил ИИ как одну из ключевых инициатив компании.

Twitter не располагает ресурсами Google или Facebook, но команда Cortex является для компании крупным проектом ИИ. Возможности искусственного интеллекта могут помочь Twitter создать новые мощные функции и продукты, которые могли бы возродить вялый рост количества пользователей сервиса.

В докладе последнего выпуска журнала Wired технический директор Twitter Алекс Роттер (Alex Roetter) поделился некоторой информацией касательно команды Cortex. По словам Роттера, первоначальные усилия Twitter относительно ИИ-разработок были направлены на выявление порнографии и другого нежелательного материала на сайте. Это позволяло Twitter распознавать и при необходимости удалять нежелательный контент быстрее и с меньшими финансовыми затратами, нежели нанимать целые армии людей, которые бы корпели над проверкой контента.

Сейчас Twitter работает над построением более объемного рабочего процесса для развития технологии искусственного интеллекта, благодаря которому компания сможет лучше подбирать релевантные твиты для своих пользователей и рекомендовать интересных людей для подписки. По информации от Wired, команда Cortex уже сосредоточила свою деятельность вокруг рекламной системы компании и со временем займется анализом всей «твиттерной основы».

Автор: ascold

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля