«Яндекс» расширил мобильный инвентарь, отвязал мобильные объявления в «контексте» от десктопа

в 14:24, , рубрики: Грег Абовски, инвестиции, Текучка, яндекс, метки: , , ,

«Яндекс» начинает открытое тестирование мобильной медийной рекламы на собственных сайтах и в сети партнеров, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо «Яндекса» рекламным агентствам:

До сих пор рекламодатели могли приобрести на мобильных устройствах только один медийный формат — баннер на главной странице «Яндекса», говорит представитель поисковика Ася Мелкумова. Теперь они могут размещать баннеры в нескольких мобильных сервисах «Яндекса» (например, в «Афише», «Погоде», «Расписаниях» и т. п.), а также в мобильных версиях сайтов рекламной сети и в приложениях партнеров, рассказывает она.

Как сказано в письме, баннеры будут продаваться по принципу RTB-аукциона.

Также рекламодатели смогут создавать отдельные контекстные объявления для мобильных, отличные по содержанию от объявлений для десктопов, говорится в сообщении рекламодателям:

Если раньше на компьютере и в смартфоне показывалось одно и то же объявление Директа, то теперь для мобильных устройств можно создавать отдельное объявление со своим контентом.

В частности, мобильные объявления позволяют пользователям сразу совершить телефонный звонок:

[C] помощью таких объявлений компании, предлагающие доставку еды или услуги по ремонту, могут не просто рассказать о себе, но и предложить клиенту позвонить — он может это сделать, кликнув по специальному значку в объявлении.

В апреле «Яндекс» сообщал, что рекламодатели «Яндекса» получили возможность устанавливать ставки в мобильных кампаниях путем привязки к ставкам для десктопных кампаний через мультипликатор от 50% до 300%. В итоге эта возможность нашла применение в 8% кампаний и привела к повышению цены клика на 25% в этих кампаниях, говорится в письме.

Ранее, комментируя результатам первого квартала, финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски рассказывал, что доля мобильных поисковых запросов принесла компании 20% поисковой выручки (в отличие от 13% за год до этого).

По данным «Яндекса», этой весной наибольшую заинтересованность в мобильном трафике продемонстрировали рекламодатели таких направлений, как бытовой ремонт, доставка еды, продажа и ремонт мобильных телефонов, жилая недвижимость, ипотечное кредитование, юридические услуги, автосервисы, продажа автомобилей и пассажирские перевозки.

Screenshot (May 28, 2015 5_20_29 PM)

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля