Крупнейшие радиохолдинги России хотят запустить единую цифровую музыкальную платформу

в 9:55, , рубрики: запуск, Медиа, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , ,

Крупнейшие радиохолдинги России могут запустить единую интернет-платформу, на которой будут транслироваться эфиры радиостанций. Об этом пишет RNS со ссылкой на совладельца «Русской медиагруппы» (включает радиостанции «Русское радио», Maximum, ХитFM, MonteCarlo и другие) Сергея Кожевникова. О дате запуска площадки неизвестно.

Российская академия радио готовит принципы реализации единой цифровой музыкальной платформы. … пока не приняты единые стандарты. Над их выработкой работает комиссия академиков. Пока участники обсуждают разрозненные предложения участников академии, которым предстоит договориться между собой, — рассказал Кожевников.

В январе 2017 года стало известно, что медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), куда входят «Дорожное радио», «Европа плюс» и другие радиостанции, закрыл похожий проект Chameleon, объединяющие все станции холдинга. «Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них», — объявил тогда действующий руководитель ЕМГ Роман Емельянов. Проект был запущен в октябре 2015 года.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля