Рубрика «Блог компании Acronis, Inc» - 4

Привет! Речь в статье пойдёт о новой версии Acronis Backup под номером 12. Заголовок был выбран не случайно, чтобы подчеркнуть значимость данного выпуска для компании и отразить сложности, с которыми нам пришлось столкнуться на этом долгом пути.

Acronis Backup 12 — мы строили, строили и наконец построили - 1
Читать полностью »

Тенденции резервного копирования — «золотой век» дискет и современный взгляд на сетевой бэкап - 1
Плёночный архив, почти современность

Исторически первые методики резервного копирования были достаточно простыми: документы либо впрямую переписывались (что позволяло сохранять данные с них, если речь шла о чём-то техническом), либо же переносились на плёнку. Плёнка с чёрно-белыми фотографиями может храниться до 130 лет без существенных искажений, и с неё можно напечатать несколько копий документа.

Естественно, с появлением возможности оцифровывать документы поменялось почти всё и сразу. И я бы хотел рассказать о том ярком периоде — с начала 90-х по настоящее время, когда технологии менялись довольно сильно. А начнём мы, пожалуй, с того, что практически все цифровые носители крайне недолговечны и ненадёжны.Читать полностью »

В семье #Acronis есть необыкновенные люди, занимающие необычные должности. Знакомьтесь — Диана Дзюба, штатный преподаватель русского языка для иностранцев, обучающая наших коллег в Сингапурском офисе.

Acronis People: зачем в международной команде айтишников девушка-филолог? - 1

Как Диана пришла в такую интересную профессию? Как PhD лингвист попала в IT компанию? Что интересно её студентам в сингапурском офисе Acronis? И причём тут Пентагон и легендарная группа U2? Слово Диане.
Читать полностью »

OFFF — своеобразный фестиваль барселонских творцов — появился аж целых 16 лет назад, в 2000 году, а название расшифровывается как Online Flash Film Festival. Зачинщиком тусовки был испанский дизайнер и художник Héctor Ayuso. Сам Гектор называет OFFF не просто фестивалем, а своеобразным жизненным путём, который постоянно меняется и эволюционирует.

image

Фестиваль не о том, как работать и решать проблемы в процессах по инструкции. Он совершенно о противоположном — о том, как всегда любить, что ты делаешь, не стесняться быть открытым и не бояться ошибаться, пробуя новое.
Читать полностью »

В нашем предыдущем посте мы рассказали историю Acronis: как все начиналось больше 10 лет назад. Кому-то, вполне возможно, она показалась впечатляющей, кому-то — просто интересной, а в действительности — это история компании, которая когда-то поднималась из простых серых зданий, переживала вместе со страной кризис за кризисом и осваивала новые рынки. В целом, мы давно заметили, что компании с особым духом, с неповторимым драйвом притягивают таких же людей, которые приходят, говорят «Это моё!» и остаются на долгие годы. Таким и есть Станислав Протасов, сооснователь и глава разработки Acronis. Кстати, 27 апреля (уже сегодня) Станислав выступит с открытой лекцией в своей альма-матер, в МФТИ. Но об этом чуть позже.

Человек в стиле Acronis: первая лекция в МФТИ (с онлайн-трансляцией) - 1


Читать полностью »

Пост ностальгии: как мы начинали Acronis в МФТИ и на чердаке аэрологической обсерватории - 1
2006 год, Долгопрудный. Празднуем чей-то день рождения. Александр Черных, Александр Голубов, Валерий Белоус, Дмитрий Чепель

Для меня компания начиналась с четырех человек. Это я с братом Олегом, Юра Пер и руководитель Максим Цыпляев. До этого мы вместе работали в «Физтех-софте» под его руководством. Тогдашний наш продукт назывался PTS BootWizard, потом он стал Acronis BootWizard, а потом — Acronis OS Selector. В принципе это был продукт, включающий базовый набор технологий, который можно было развивать дальше.

С 2000 года мы работали уже в новой компании под названием SWSoft, делавшей ASP Linux. Собственно, у владельца «Физтех-софта» была выкуплена технология, (в т.ч. ресайзера и BootWizard) и команда.

Помню, в самом начале компы у нас были очень крутые по тем временам: по два жестких диска по 20 Гб и ЭЛТ-мониторы по 17 дюймов. Тяжёлые, мы их потом часто носили из-за переездов. Писали на С++ на Watcom, часть кода была под DOS на ассемблере. В самом начале вообще кода под винду не было.Читать полностью »

Как мы искали способ интересно и понятно рассказать, почему новая возможность архивирования файлов в облако удобна и практична.

Архивирование как произведение искусства - 1

Но зачем?

Наш человек — профессионал мира айти лет сорока-пятидесяти от роду, помогающий решить различные проблемы с техникой тем, кто его называет «ты ж компьютерщик!».

Технически подкованный человек не теряется в современных технологиях и готов пробовать новое. Но это вообще не даёт гарантии, что такие люди поймут в полной мере, насколько хорош ваш продукт. Человек  же покупает не ваш продукт, а «более лучшую версию себя», которую он надеется получить в результате. Вам нужно помогать им познать ваш продукт в полной мере, даже если он кажется вам — создателям — простым и интуитивно понятным.

Если у вас уже есть успешный продукт, который продаётся и имеет преданных поклонников, то это совсем не значит, что так будет всегда. Продукт должен развиваться не только технически, но и становиться проще в использовании. Про то, как мы делали проще True Image для Windows можно почитать тут.
Читать полностью »

Признанный мастер бэкапа — ящерица. Отбросив свой хвост при форс-мажорных обстоятельствах, вскоре она отращивает новый. Это эволюционно заложено природой и не требует от земноводного особых усилий. Отдельные явления восстановления органов или клеток встречаются и у других животных, в том числе у homo sapiens. Однако сегодня ситуация поменялась и у человека, в отличие от ящерицы, появилась ещё одна значимая ценность — информация, а именно данные, которые он бережно собрал, накопил, и… А вот что происходит с ними дальше, зависит от того, насколько homo соответствует званию sapiens. Как вы уже догадались, соответствуют не все. Не даром же придуман World Backup Day, который празднуется как раз сегодня.
Легенда о международном авось - 1
Итоги конкурса внутри!
Читать полностью »

«Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть», — шепнула мне информация с моего компьютера. «Ну, не так уж трудно найти в наш век свободного Интернета, забыть — это запросто. А вот, что легко потерять — тут она не врала», — подумал я в ответ. Складывается ощущение, что именно такие диалоги происходят в головах миллионов людей на планете: знаменитостей, миллиардеров и простых безалаберных пользователей. Кажется, что они сохраняются или у них в голове постоянно создаётся бэкап дампа собственной памяти, а гаджеты не ломаются и не теряются. Больше нам нечем объяснить тот факт, что общий ущерб от утечек данных в 2015 году составил более $27 млрд., а средний ущерб от одной утечки вырос с $25,29 млн. в 2014 году до $33,22 млн. в 2015 году, причём абсолютное лидерство по утечкам — 43% — у государственного сектора. День ото дня появляется всё больше историй о потерянных данных и утечках информации. Судите сами.

Утекай… или несерьёзный пост о серьёзных вещах - 1


Читать полностью »

Особенности национальной поддержки: на 6 языках из Москвы, плюс команды Дели, Бангалора, Бухареста и Токио - 1

— You have reached English Support. Will you be comfortable communicating in English?
— А по-русски можно?
— Мои извинения, как российской поддержки недоступен в данный момент. Я могу помочь вам перевод. Могу ли я? Я перевел свой ответ, используя Google.
— Хорошо!
Диалог с Дели во время российских праздников

Исторически так вышло, что даже когда первые люди Acronis сидели по чердакам МФТИ, нашими главными рынками были Германия, США и Япония. Поэтому из Москвы мы оказываем поддержку продвинутого, второго уровня на английском, немецком и ещё 4 языках. В других странах расположены команды, предоставляющие поддержку в основном первого уровня. Так, Япония поддерживается из Токио, в Бухаресте есть команда поддержки с несколькими европейскими языками, а также турецким. Ещё две большие команды поддержки, работающие с английским языком круглосуточно, в Дели и Бангалоре. На них иногда и попадают наши русские коллеги в нерабочие или праздничные часы — ниже будет ещё пара примеров, что из этого получается.

Я же расскажу о том, как у нас устроена работа, как мы ищем и обучаем команды, и чем отличается японский стандартный кейс поддержки, например, от немецкого.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js