Рубрика «Блог компании Unity Technologies»

На конференции DevGamm прошел веселый и познавательный круглый ​стол с про «Почему игрожуры не пишут про мою игру» — спасибо Канобу за организацию.

Ключевой мессадж: объясните игрожуру, почему ему надо все бросить и написать про вашу игру.

Идею можно развить: расскажите игрожуру про историю создания, команду, подкиньте картинок и пару-тройку кодов для теста игры, пристегните геймплей видео… Еще лучше — соорудите красивую картинку для прессы. PR-cтраничка Braveland вам для референса.

Почему игрожуры не пишут про мою игру
Читать полностью »

Я технический евангелист компании Unity Technologies, и моя работа — путешествовать. За пару часов до Нового Года я насчитал в своем календаре 23 командировки по разным конференциям и мероприятиям в 2013-ом. В 2012-ом ситуация была похожа, но фокус был больше на Западную Европу. А теперь пришло время делиться опытом.

Краткий путеводитель по конференциям для разработчиков игр
Читать полностью »

«Я хочу делать игры — с чего начать?», — вечный вопрос, который не выходит из любого сообщества так или иначе относящегося к разработке игр. Самый простой ответ — брать и делать, участвовать в гейм-джемах, конкурсах, хакатонах, копаться самому… Реакция на такой ответ: «а где брать команду, вот я игру придумал, она крутая»…

Да, друзья, давайте посмотрим и послушаем про то, как желание делать игры превращается в результат.

image
Читать полностью »

Unity становится ближе — ВКонтактик, русский чат, присутствие на ключевых конференциях, обучение, выпуск книг… Какое из данных ключевых слов вам ближе всего? Почему вам это интересно?

Но, обо всем по порядку…

Unity становится ближе — отчет о происходящем
Читать полностью »

Особенности игрового рынка в Китае — часть 3 В конце июня мне случилось сопровождать вице-президента Азии в Unity Technologies Джона Гудейла в его поездке в Петербург. Я знал о нашем подразделении Unity Games China и о свежеанонсированной поддержке Tizen, поэтому сделал все чтобы впечатлить Джона проектами русских разработчиков и вообще атмосферой российского игропрома, надеялся настроить плодотворное общение с нашими Азиатскими офисами.

Я тогда сильно удивился — буквально у всех вокруг, больших и маленьких, уже был опыт работы с Китаем, но не было хоть сколько-нибудь положительных результатов.

«Удается договориться максимум на 5% от доходов, но в итоге непонятно, как забрать даже тот обещанный мизер, не выходит получить аналитику, данные о пользователях, по сути, любую информацию о своем же приложении», — примерная мысль наших собеседников. В худшем случае в одном из сотен магазинов приложений появлялось приложение-клон, а на том конце переставали отвечать на звонки и письма.

Читать полностью »

Многие инвесторы отказываются инвестировать в игровые стартапы из-за характера рынка игр — никогда не уверен, взлетит игра или нет, заработаешь ли ты, вернешь инвестиции или уйдешь в минус. «Индустрия игр завязана на хитах, это не бизнес, это удача», — часто приходится слышать от ИТ-инвесторов и бизнес-ангелов.

Действительно, рынок игр, а точнее, рынок мобильных казуальных игр развивается стремительно и быстро, появляются новые типы геймеров, меняются потребности и желания игроков, двигаются тренды игровой механики. И все же у опытных разработчиков и паблишеров получается понимать рынок, своего пользователя, выпускать новые всеми любимые хиты (маркетинговые бюджеты… маркетинговые бюджеты… ну да, не без них…). Но это на Западе…
Читать полностью »

Китай невероятно похож на Россию — пришли мы к выводу с Алленом Фу, руководителем подразделения Unity Technologies в Китае, после долгой беседы. Оказывается за 18 месяцев работы китайского офиса Юнити, Аллен встретился с теми же самыми культурными, историческими, национальными особенностями ведения бизнеса, с которыми команда Юнити встречается в России.

«Россия в сердце китайцев является частью общей истории. Я думаю наши страны должны намного больше общаться», — размышляет Ксин Жанг, отвечающий за техническую поддержку пользователей Юнити в Китае. Он очень удивлен, почему Юнити до сих пор не открыла офис в России и не предоставляет техническую поддержку пользователей на русском языке…

Впрочем, приоритеты в играх у России и Китая отличаются очень сильно.

Особенности игрового рынка в Китае — часть 1 Особенности игрового рынка в Китае — часть 1
Читать полностью »

На вчерашней встрече любителей Unity в Петербурге была поднята сильно удивившая меня тема. Оказывается молодые/начинающие игроделы не знают или даже не представляют

  • Кто в городе занимается разработкой игр и как устроиться к ним на работу
  • Где живет комьюнити, куда идти с вопросами, как научиться делать игры

Попытаемся хотя бы частично разобраться в вопросе.Читать полностью »

Друзья, некоторое время назад у меня получилось выбить набор бюджетов и внимания к русскоязычному камьюнити. Наглядные результаты —

А будет всего больше — мероприятия в Москве, Минске, Петербурге, Калининграде, активно работаем над курсами по Unity с частными школами и вузами…
Читать полностью »

Про Unite Nordic и мотивацию

Разработчики игр любят ездить на разные конференции, чтобы набраться опыта, посмотреть на чужие проекты, попиарить свои, найти паблишера, или наоборот, найти проекты, команды… Работа, фан и общение, в общем.

По похожей формуле с 2007 года Unity проводит ежегодную конференцию Unite в разных частях света. До 2013 года Юнайт был один, теперь мы решили в каждой части света делать свою конференцию. Для Европы — это Unite Nordic, который пройдет сразу после КРИ, с 21 по 22 мая в шведском городе Мальмё, который находится недалеко от аэропорта Копенгагена. Билеты стоят около 230 USD для взрослых и 76 USD для студентов.

Зачем ехать на Unite Nordic?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js