В этот раз у нас интервью со Smash из группы Fairlight, который участвует в жизни демосцены достаточно давно, и хорошо известен как один из лучших кодеров. Он делает крайне разносторонние демо — сентиментально попсовые с великолепной графикой, но знали ли вы, что Смэш начинал как музыкант? Также в интервью он расскажет, как создавались его лучшие работы, поделится секретами популярности его дем, и тем, как он пишет код для своих шедевров.
Читать полностью »
Рубрика «demoscene» - 4
Интервью с демосценером — Smash ^ Fairlight
2014-10-14 в 9:07, admin, рубрики: demoscene, Демосцена, интервьюИнтервью с демосценером — kb ^ Farbrausch
2014-08-15 в 7:57, admin, рубрики: demoscene, farbrausch, interview, Демосцена, интервью Farbrausch, без сомнения, одна из самых популярных групп на демосцене. Они релизят технически безупречные и визуально сексуальные демы и возглавляют вершину чарта лучших групп, а
kb, без сомнения, икона демосцены. Он начинал еще в 90-е, и как кодер, музыкант, организатор демопати, он всегда добивался успеха. В интервью речь пойдет о некоторых мифах вокруг Farbrausch, о том как устроена демосцена, о том, что его вдохновляет и о его любимых листьях… (не те что вы подумали :)
Читать полностью »
Chaos Constructions 2014 — сбор средств
2014-07-30 в 18:38, admin, рубрики: demoscene, демки, Демосцена, краудфандинг, ненормальное программирование, ЦЦОрганизаторы демопати Chaos Constructions начали сбор средств для проведения очередного мероприятия. Напоминаем, что Chaos Constructions проводится в Санкт-Петербурге и вот уже много лет является крупнейшим компьютерным фестивалем в России, включающим конкурсы компьютерного искусства, выставку ретро-компьютеров, хак-зону и многое другое. Поддержите организаторов рублём!
Деньги можно пожертвовать тут: planeta.ru/campaigns/7679
(от себя добавлю, если жертвуете 256 р. и не ищете славы, то не указывайте свой реальный е-мэйл, планета.ру задолбает своими «письмами счастья»)
Сайт фестиваля здесь: Читать полностью »
Создание 1k/4k intro для Linux, часть 4
2013-10-21 в 5:47, admin, рубрики: demoscene, distance fields, glsl, OpenGL, raymarching, sizecoding, Анимация и 3D графика, Демосцена, ненормальное программирование, метки: demoscene, distance fields, glsl, OpenGL, raymarching, sizecoding, демосцена Доброго всего, мои избыточно терпеливые друзья!
Как очень немногие из вас помнят, во второй части мы остановились на том, что получили прямоугольник на весь экран в сколько-то там сотен байт, и теперь вот уже полтора года стоим перед проблемой заполнения пустоты в наших кодах и сердцах творчеством.
Что же всё-таки можно нарисовать с помощью всего двух треугольников? Квадрат? Фрактал? Полёт сквозь мегатонной мощности взрыв в центре города? Есть ли предел безумию, где заканчивается реальность и начинается явь? Как правильно ухаживать за лучами, чем их кормить и обо что отражать вы узнаете во внезапном продолжении цикла статей про демомейкинг!
Chaos Constructions 2013
2013-07-18 в 9:54, admin, рубрики: demoscene, Демосцена, Программирование, Сетевые технологии, фестиваль, метки: demoscene, демосцена, Программирование, сетевые технологии, фестиваль
10-11 августа в Санкт-Петербурге пройдет 13-й фестиваль компьютерного искусства «Chaos Constructions». В режиме реального времени участники фестиваля будут сочинять музыку, рисовать, писать код и даже создавать динамическую подсветку (projection mapping). На большом экране будут демонстрироваться конкурсные работы, подготовленные заранее. А в перерывах на сцене будут выступать музыкальные группы и диджеи.
С новым годом! или Демосцена на калькуляторе
2012-12-30 в 12:54, admin, рубрики: demoscene, Демосцена, калькулятор, ненормальное программирование, метки: demoscene, демосцена, калькулятор
Захотел я сделать всем подарок на новый год, а какой подарок может быть лучше демки?
Да не простой, а новогодней демки для графического калькулятора.
Читать полностью »
Полнометражный документальный фильм о демосцене: The Art Of The Algorithms
2012-05-26 в 11:36, admin, рубрики: demoscene, Демосцена, фильм, метки: demoscene, демосцена, фильмНе так давно увидел свет еще один документальный фильм о демосцене под названием «The Art Of The Algorithms».
Создание 1k/4k intro для Linux, часть 2
2012-05-14 в 8:13, admin, рубрики: demoscene, distance fields, glsl, intro, OpenGL, raymarching, sdl, sizecoding, Демосцена, линукс, ненормальное программирование, метки: demoscene, distance fields, glsl, intro, OpenGL, raymarching, sdl, sizecoding, демосцена, линукс Не прошло и полгода! Как вы можете, поднапрягшись, вспомнить, в прошлый раз мы остановились на унынии и обещании нырнуть в ассемблер.
Ну что же, пацан сказал — пацан сделал. Из этого аляповатого нагромождения букв вы узнаете, как можно инициализировать OpenGL-контекст в GNU/Linux в какие-то 450 байт, высвободив ещё больше места для разворачивания таланта.
Под катом вы узнаете, как в один килобайт нарисовать что-нибудь такое:
Заинтересованные пристёгиваются и вдавливают педаль в пол, а глаз — в экран.
Читать полностью »
Демо, которых никто никогда не видел
2012-03-09 в 12:12, admin, рубрики: demo, demoscene, intro, метки: demo, demoscene, introСкажу сразу, что я не являюсь демомейкером, сценером или даже программистом, поэтому мое мнение — это всего лишь мое мнение. Я, так сказать, «любитель» что-ли.
Расскажу как «это» было у меня. Начинал я с советского полу-IBM совместимого компьютера «Поиск». Конфа: аналог i8088 процессора, CGA монитор. Начал «программировать» с batch-файлов (.BAT) ибо была книжка по MS-DOS и дискетка с этим самым MS-DOS. Никаких бейсиков, ассемблеров, паскалей или, тем более, си в помине не было, и переписать их откуда-то то же не было возможности. Потому как у всех остальных школьников тогда был минимум — китайский тетрис а какЧитать полностью »