Рубрика «электровелосипед» - 2

Приветствую снова!
Поскольку предыдущее моё малое эссе было воспринято в целом позитивно,
хочу поделится некоторыми накопленными в процессе чтения форумов, знаниями, касательно электровелосипедов.

Компоненты электровелосипеда: мотор - 1

В сией статье хочу поделится тем, какие виды приводов используются в электровело, их плюсы, минусы, и особенности.
Надеюсь, это кому то покажется интересным. Обозревать буду только трехфазные двигатели постоянного тока — ибо остальные не исследовал, да и относительно редки эти остальные
в наше время.

Читать полностью »

Модернизируем велосипедус вульгарис до гордого велосипедус электрикус.

Электровелосипед из говна и палок - 1

Хочу рассказать о постройке электровелосипеда для ежедневного коммутинга на работу, на базе складничка с 20" колёсиками.

Давно хотел я сконвертировать обычный велосипед, на котором круглогодично на работу ездил, ибо коленки старенькие и не очень здоровые уже, встречный ветер, и это вот всё, но по настоящему собрался только примерно год назад.
Читать полностью »

К сожалению, велосипедный сезон 2018 потихоньку приближается к своему логическому завершению (хотя некоторые катают круглый год). За это время мы могли бы наштамповать обзоров про все продающиеся у нас модели электровелосипедов, но всё же предпочли качество, а не количество. В том числе поэтому успели рассказать вам лишь про два новых и интересных электровелосипеда — про бюджетный Airwheel R8 с режимом скутера и карбоновый Twitter TW-E9L. И вот сейчас расскажем про третий.

Обзор электровелосипеда Twitter Mantis E-1 - 1
Читать полностью »

В век насыщенного потребления человек склонен искать в товарах что-то эдакое, ну вот чтобы не как у всех. Пойдут даже некие неуловимые преимущества, без которых все остальные продукты кажутся какими-то блеклыми. Ну вот взять к примеру ту же Теслу: да, характеристики хороши, но ведь не летает, не плавает и выглядит как обычный седан. Работает магия, безо всяких мемов: магия электромобиля, магия компании-производителя и магия харизмы Илона Маска.

Обзор электровелосипеда Twitter TW-E9L - 1

Но речь сегодня не про Илона Маска и даже не про Теслу. А про что-то «магическое», что однажды должно было появиться и среди велосипедов, ведь владельцы великов всех мастей — лютые воины разных лагерей моделей, рам, вилок и проч. И вот сегодня будем разбираться в магии новинки — электробайка Twitter TW-E9L.
Читать полностью »

Соберите в одной компании владельцев Audi, BMW и, например, Peugeot, и вы получите запальную дискуссию о преимуществах родной машины. И это ещё про iOS vs Android не вспомнили. Но все эти «зарубы» ничто по сравнению с группой велосипедистов, обсуждающих своих железных коней. Они готовы воткнуть спицу в душу и посадить на вилку всех, кто считает все велосипеды равными между собой средствами передвижения по городской или парковой среде. Мы решили ввязаться в такую дискуссию и рассказать об Airwheel R8 — как бы выразился Карлсон, самом лучшем в мире привидении велосипеде с моторчиком (но это не точно).

Е-байк Airwheel R8: недомопед или перевелосипед - 1
Читать полностью »

Хочу осветить некоторые плюсы и минусы которые я не нашел в сети, ну и немного освежить параметры в целом.

Велосипед для гика — электрический, складной, умный - 1

Почему я считаю что это велосипед для гика:

1. Офигенно выглядит.
2. Это элекро-велик.
3. Это умный элекро-велик который очень грамотно помогает педалировать.
4. А еще у него есть комп и коннект к смартфону.

Приступим.
Читать полностью »

Приветствую уважаемый Гиктаймс! Предлагаю к ознакомлению опыт обретения двухколёсного друга для неспешных прогулок по пересечённой местности.

Ретро-электромопед «Вишенка». История 1 — от замысла до пробной поездки - 1
Читать полностью »

image

Как вы уже знаете из прошлых постов, у нас в компании есть DIY-движение. В свободное от работы время коллеги занимаются фрезеровкой печатных плат в домашних условиях, делают тепловизор на FLIR Lepton, а также решают семейные разногласия с помощью 4 контроллеров и 2 умных часов. Продолжим серию увлекательный историй! Сегодня я расскажу, как сделать контроллер к трехфазному двигателю электровелосипеда своими руками. Целью создания такого контроллера было:

  1. Изучение работы трехфазного мотора под управлением контроллера.
  2. Большинство контроллеров для электровелосипедов, представленных на рынке, — китайские. Они хоть и относительно дешевые (около 2.000 руб в зависимости от мощности), но являются неведомой коробкой, в которой неизвестно что происходит. И сразу к ней возникает очень много вопросов — экономично ли она потребляет и распределяет ток, какой у нее запас мощности, почему так сильно перегревается, преждевременно срабатывает защита по току и т.д.

В тоже время на рынке представлены европейские качественные контроллеры для электробайков. Они оснащаются расширенными функциями, работают на разных напряжениях и токах и их можно программировать. Устанавливаются они на сверхмощные электровелосипеды. Но цена у них кусается — 10-20 тыс. рублей.

В итоге я решил пойти своим путем: разобраться в устройстве контроллера, сделать его прототип, а затем попытаться сделать контроллер качественнее китайского контроллера. На текущий момент проект у меня в разработке только и на уровне прототипа, готового варианта пока нет. Буду рад услышать ваши комментарии и советы.

Читать полностью »

Группа российских инженеров разработала eczo.bike, комплект электрификации велосипеда, который помогает заезжать на крутые горки благодаря мощному центральным мотору (2кВт) и ездить на большие расстояния, до 100 км, на одном заряде батареи.

11 причин поставить на свой велосипед комплект электрификации eczo.bike - 1
Читать полностью »

В последнее время на Гиктаймсе проскакивают статьи про электровелосипеды, анонсированные крупными компаниями или выложенные на кикстартере и аналогах. Но всех их объединяет одно — низкая эффективность и многократно завышенная цена. Например, Xiaomi Mi Qicycle Folding Electric Bicycle проезжает до 45 км в идеальных условиях при скорости 20 км/ч. Зачем при такой скорости вообще мотор? Но при увеличении скорости каждые 10км/ч увеличивают расход, грубо говоря, в два раза. Да ещё надо учесть то, что чем больше мощности отбираем у аккумулятора, тем меньше ёмкости он отдаст. Делаем выводы про дальность.

Про то, как я дошёл до электротранспорта и какой ценой — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js