Рубрика «gpgpu» - 10

Итак, прошел почти год с момента моего первого поста о программировании видеокарт и страшилок о том, как это все сложно. Теперь настала пора показать, что все не так плохо и как пользоваться этой странной штукой по имени OpenCL, да еще и использовать его главное преимущество, то есть возможность запускать один и тот же код на разных девайсах. А еще я покажу как можно получить на порядок большую производительность обычного процессора практически бесплатно.
Читать полностью »

Всем привет!
В начале апреля я увидел анонс новой видеокарты от nVidia, с новым мажорным индексом compute capability – 3.0. Внимательно изучив спеки был удивлён – по всему выходило, что теперь ветвления будут приводить к самым худшим последствиям: большим потерям производительности. Мне нравилось, что от версии к версии ветвления играют всё меньшую роль, а Kepler показался в этом плане шагом назад. Мозгом я понимал, что такое вряд ли возможно и решил немного выждать.
И вот на этой неделе мне пришёл whitepaper по новой числодробилке на архитектуре Kepler и многое прояснил.
Читать полностью »

Пол года назад я искал себе видеокарту, на которой я смог бы заниматься 3d моделированием, и рендерингом на GPU. В связи с появлением на рынке большого числе рендеров на CUDA мне не терпелось приобрести видеокарту с поддержкой CUDA, а именно Nvidia.

Как некоторые уже знают, Nvidia выставляет на продажу видеокарты нескольких моделей Geforce, Quadro, Tesla, ION, Tegra. В этом коротком сравнении упустим ION и Tegra, т.к. предназначены для мобильных устройств и слабые по производительности.

Нам нужна мощь!
Nvidia для профессиональных 3D приложений

Nvidia power...

Читать полностью »

title

Преобразование Хафа служит для поиска на изображении фигур, заданных аналитически: прямых, окружностей и любых других, для которых вы сможете придумать уравнение с небольшим количеством параметров. О преобразовании Хафа написано немало, и данная статья не ставит цели подробно осветить все аспекты. Я лишь объясню общий принцип, останавливаясь на особенностях, мешающих его реализации на GPU «в лоб» и, конечно же, предложу решение. Те, кто знают проблемы и хотят сразу видеть решение, могут пропустить пару-тройку разделов.

Читать полностью »

Краткое содержание: Создан быстрый кодер FVJPEG для сжатия изображений по алгоритму JPEG на видеокартах NVIDIA. Значительное ускорение получено при распараллеливании алгоритма, его реализации и оптимизации с помощью технологии CUDA. По скорости сжатия кодер FVJPEG превосходит все существующие в настоящее время программные и аппаратные решения для компрессии изображений по алгоритму Baseline JPEG.

При сравнении алгоритмов сжатия изображений с потерями, практически всегда обсуждаются степень сжатия и качество получаемой картинки, а вот время компрессии почему-то считается второстепенным показателем. По всей видимости, для большинства приложенийЧитать полностью »

AMD APP В первой части я рассказал о технологии AMD Intermediate Language (IL). В этой статье, как можно догадаться из заголовка, речь пойдет о второй составляющей: AMD Compute Abstraction Layer (CAL). Эти две технологии являются нераздельными друг от друга: невозможно использовать одну, не используя другую. Поэтому для понимания дальнейшего рекомендую ознакомиться с первой частью.

Я постараюсь осветить основные аспекты работы на верхнем уровне с AMD GPU, опишу ограничения данной технологии и возможные проблемы при работе с ней. КомуЧитать полностью »

AMD APP
ATI Stream SDK было переименовано в AMD Accelerated Parallel Processing (APP) SDK, на смену основного языка программирования GPGPU вычислений Brook+ пришел OpenCL. Однако, не многие догадываются, что писать код для ATI-шных карточек можно при помощи другой технологии: AMD Compute Abstraction Layer (CAL) / Intermediate Language (IL). Технология CAL предназначена для написания кода, взаимодействующего с GPU и выполняющегося на CPU, в то время как технология IL позволяет писать код, который будет выполняться непосредственно на GPU.

В данной статье будет рассмотрена технология IL, ее область применения, ограничения, преимущества по сравнению сЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js