Рубрика «growth hacking» - 40

image

Ранее мы уже знакомили вас с переводами статей Chris Bailey, которые он писал по мере развития своего проекта a Year of Productivity — они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность».

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с выводами Криса о взаимосвязи между продуктивностью и счастьем.

Итак, даем слово Крису!Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию седьму по счету и последнюю в этом году подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

6 уроков Flappy Bird для предпринимателей - 1

Еще несколько месяцев назад, открывая социальную сеть или сайт, вы неизбежно сталкивались с упоминаниями о «Flappy Bird». То, что начиналось, как очередной независимый проект одного-единственного разработчика из Вьетнама, стало глобальной сенсацией, вызвавшей невероятное количество слухов, дискуссий и загадок, а также суматоху, отчужденность и безмерный гнев.

Хотел ли создатель игры Донг Нгуен (Dong Nguyen) намеренно вызвать что-то из вышеперечисленного? Ни в малейшей степени. После того, как буря улеглась, он впервые нарушил свое молчание с тех пор, как удалил игру из магазинов приложений для iOS и Android, сказав, что он сделал это ради блага самих же игроков, т.к. боялся, что игра вызывает слишком сильную зависимость. Гипотетически, это совсем даже неплохо для разработчика игр.

Но немного вникнув, я подумал, что бесценные уроки из этого могут извлечь не только независимые разработчики игр, надеющиеся создать еще одну Flappy Bird, но и начинающие, а также уже действующие предприниматели любой сферы деятельности. Так что давайте почтим память ныне покойной птички, запомнив все то, чему она нас научила, и подумав, как мы можем нести это наследие дальше, применяя некоторые из ее уроков на практике.Читать полностью »

Алекс Шульц (часть 2): введение в growth hacking - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2): введение в growth hacking

Читать полностью »

Как нормальные пацаны заходят в Мегу: 7 магазинов за месяц - 1
Мы в Меге Химки, фото одного из наших тайных покупателей на независимой проверке

Привет!
Тут рассказывали, что Мега — это невозможно. Скажем так, наш опыт показывает немного обратное. И, чтобы не плодить иллюзии, расскажу чуть подробнее.

Во-первых, надо понимать, что Мега — это настоящий Клондайк. Если знать и уметь. Причина очень простая — реально много людей (не каждый торговый центр так может), все они ориентированы на шоппинг и очень платёжеспособны, плюс очень правильная и отточенная инфраструктура, порядки. Что, собственно, из плюсов может становиться минусами, если вы не развились до нужного уровня.

У нас с весны открыт магазин в Химках, полтора года работает магазин в Нижнем Новгороде, был магазин в Меге Уфы. В декабре мы открыли ещё 7 магазинов в Мегах. Читать полностью »

Дайджест российских программ поддержки ИТ-стартапов #2 - 1

В этом выпуске нашего дайджеста мы продолжаем знакомить читателей с разнообразными российскими программами поддержки ИТ-стартапов. Сегодня, как и в первом выпуске, мы обсуждаем тему связи подобных программ поддержки и ВУЗовского образования. В отличие от первого выпуска, сегодня мы поговорим исключительно о бизнес-инкубаторах, в том числе и о региональных.Читать полностью »

image

Сегодня мы поделимся с вами переводом интервью Дэвида Аллена — он расскажет, как легко добиться поставленных целей в новом году. Ранее опубликованные переводы о личной продуктивности доступны в нашем блоге.

Надеемся, наша публикация покажется вам интересной!Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию шестую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Почему и как Яндекс меняет Tolstoy Startup Camp - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Яндекс начинает приём в свою мастерскую стартапов. И почему в этот раз всё будет не так, как раньше - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js