Рубрика «html» - 141

Зачем?

У меня возникла необходимость построить графики статистики игроков c iccup.com
Когда разбирался с библиотекой искал на хабре, но ничего подходящего мне не нашел.
Поэтому попутно написал эту статью.

Технические детали

Никакого API так нету, и не будет в ближайшие время. Поэтому выбор способов получения данных не велик, придется парсить страницы.
Я решил делать это с помощью библиотекой htmlagilitypack. Она довольно проста и удобна. XPath поиск занимает около 100мс.
Читать полностью »

Пресс-релиз
25 июля 2012

[САН-ФРАНЦИСКО]
Сегодня Paymentwall запускает первое глобально доступное платежное решение на HTML5, которое позволяет пользователям из любой точки мира без проблем платить в любых приложениях, интегрированных с Paymentwall Mobile.

Запуск Paymentwall Mobile впервые позволит более чем двум миллиардам пользователей платить за виртуальные товары, приложения, и цифровой контент, используя локальные платежные системы на смартфоне или планшете.

iTunes и Google Pay принимают платежи только кредитными картами, что оставляет за бортом 90% пользователей, у которых нет кредитных карт, или которые не хотят использовать кредитки для онлайн платежей. Paymentwall Mobile позволяет пользователям платить посредством многих локальных платежных опций, а также открывает дверь в мировой рынок для разработчиков приложений.

Кроме того, что кредитные карты — это единственная форма оплаты для конечных пользователей, дискуссии и недовольства разработчиков приложений также были вызваны тем, что iTunes взымает 30% комиссии, в то время как магазины на Android делают монетизацию приложений сложной. Платежное решение Paymentwall Mobile на основе HTML5 решает обе проблемы разработчиков уменьшением комиссии до 5% от доли доходов, более удобного и оптимизированного для мобильных устройств пользовательского интерфеса, и продукта направленного в будущее мобильных платежей.

“Несмотря на то, что платформа iTunes хорошо выполнена и легка в использовании, 30% комиссия, с которой вынуждены мириться разработчики, и ориентированный на Запад подход к монетизации только с помощью кредитной карты не является рациональным, и HTML5 станет будущим разработки мобильных приложений”, — сказал управляющий Paymentwall Онур Гюндай.

Также, Гюндай добавил: “Процесс оплаты в Google Play не идеален и разработчики жалуются на потери по сравнению с iTunes. К тому же, существует множество магазинов приложений таких как Samsung, Verizon и других, рынок слишком раздроблен. Мы верим в то, что все больше и больше компаний перейдут на модель платежей, основанную на HTML5, и таким образом действительно достигнут глобальной аудитории.

Такие сайты знакомств, как Match и медиа сайты, как Netflix, уже отказались от iTunes из-за 30% комиссии. Paymentwall решает эту проблему 5% комиссией, сервисом, который включает в себя 24/7 поддержку пользователей, оптимизацией и отчетами без дополнительной платы.

Для разработчиков прибыль собирается по всему миру в 70 разных валютах в более, чем 200 странах, потом доставляется разработчикам в предпочитаемой ими валюте с отчетами и аналитикой. В дополнение, интеграция с Paymentwall может быть выполнена за несколько простых шагов с помощью простого API, который мгновенно позволяет разработчикам приложений начать собирать платежи по всему миру.

О Paymentwall
Paymentwall позволяет пользователям по всему миру покупать цифровой контент, виртуальные товары и подписки используя любую из 85+ локальных платежных систем, включая различные виды оплаты (кредитные карты, дебетовые карты, мобильные и стационарные телефоны, карты предоплаты, банкоматы, терминалы, банковские переводы, прямое дебетование и рекламные оферы). Решения доступны на 20+ языках для разработчиков и пользователей в более чем в 200 странах. Paymentwall – компания с частным финансированием и офисами в Берлине, Сан-Франциско, Стамбуле, Маниле и Киеве.
Читать полностью »

Несколько последних лет ознаменовались появлением большого количества новых терминов, понятий, технологий, течений. Также появилось достаточное количество базвордов, которые заполонили медийное пространство. И заполонили до такой степени, что многие айтишники начинают поддаваться на соблазны и искушения рисующихся золотых перспектив. Но не буду говорить загадками — под катом список понятий, с которыми связано большое количество надежд, холиваров и… заблуждений. Давайте немного разберемся, что к чему.
Читать полностью »

Недавно случилось одно очень судьбоносное для веба событие, на мой взгляд. Айэн Хикси (или просто Хикси) покинул W3C и решил заняться тем, что ему ближе — вести «живой стандарт», не дожидаясь утверждения своих действий коллег из W3C. Всё бы конечно ничего, если бы не много весомых НО, из-за которых эта ситуация может обернуться для нас не лучшим образом.
Читать полностью »

Идея

Задался я как-то целью слепить свою собственную вебовую табличку аккордов с целью рассказать человеку, с чем эти самые аккорды едят.

Да не простую мне хотелось табличку, а фичастую, чтобы она умела:

  • проигрывть выбранный аккорд
  • показывать схему аккорда
  • отображать аккорд на виртуальной синтезаторной клавиатуре
  • строить достаточно удобные гитарные аппликатуры аккордов
  • легко переноситься с одной машины на другую

И вот как я это сделал…
Читать полностью »

(По общему совету ShpuntiK, обратил внимание на статью специалиста по фронтенду и особенно, по медиаформатам, разработчика из нескольких опенсорсных проектов и happyworm.com. Статья написана в мае 2012 и отражает современное состояние дел с поддержкой браузерами новых медиатегов и форматов. --прим. перев.)

Это продолжение моей (автора, Марка Боаса --прим. перев.) статьи 2009 года "Native Audio in the browser" (англ., и дополненной в октябре 2010 --прим. перев.), которая объясняет основы работы аудио в HTML5. Возможно, стоит почитать сначала её, если вы хотите почувствовать работу тега <audio> и связанного с ним API.

Теперь, через 2.5 года, пришло время посмотреть, как идут дела. При том, что многие продвинутые аудио API активно разрабатываются, улучшается воодушевляющая нас нативная браузерная поддержка звука — самое время вернуться в увлекательный мир тега <audio>.
Читать полностью »

Адаптивный веб-дизайн vs. Отзывчивый веб-дизайн

С тех пор, как вышли книги «Adaptive Web Design» Аарона Густафсона и «Responsive Web Design» Итана Маркотта (русское издание называется «Отзывчивый веб-дизайн»), в сообществе веб-дизайнеров и разработчиков ведутся споры о том, чем отличаются эти 2 подхода. Одни считают, что эти 2 понятия являются синонимами, а другие, что это совершенно разные понятия. Но, как известно, истина всегда где-то посередине, поэтому предлагаю вашему вниманию перевод статьи финского веб-дизайнера и разработчика Вилжами Салминена (Viljami Salminen) «Adaptive vs. Responsive, what’s the difference?»:

Кажется, есть некоторая путаница относительно этих терминов и того, что они означают, так вот здесь мои мысли на данную тему и несколько ссылок, чтобы подкрепить их. Я, как правило, не очень пылкий, когда дело доходит до обсуждения чего-либо, но на этот раз я хотел бы внести в этот вопрос ясность, т.к. слышу его очень часто.
Читать полностью »

Освоение HTML5 тега &lt;audio&gt; С появлением достаточно быстрого соединения с сетью Интернет, Flash был единственным инструментом для воспроизведения звуков на веб-сайтах. Но HTML5 в корне изменит способ воспроизведения звуков в Интернет. В этой статье я хочу подробно рассказать Вам о том, как использовать тег <audio> на ваших сайтах. Читать полностью »

Кому не ненавистен IE6? К сожалению, разработчикам приходится иметь дело с этим устаревшим браузером из-за значительного количество использующих его людей.

Здесь приводится маленький неисчерпывающий список кода, который заставляет IE6 упасть.

Всё же после таких мучений для разработчиков разве не можем мы иметь право отомстить?

Начнем с самого длинного:Читать полностью »

Обложка книги Итана Маркотта «Отзывчивый веб-дизайн» Возможно, многие из вас уже читали книгу Итана Маркотта «Responsive Web Design» в оригинале. Для тех, кто еще этого не сделал, у меня есть хорошая новость – весной этого года издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило данную книгу на русском языке под названием «Отзывчивый веб-дизайн».

Почему стоит прочитать эту книгу?

Во-первых, эта тоненькая книга (всего 176 страниц) содержит описание технологии, которая уже стала революционной. Если оценивать влияние, которое оказала данная книга на Сеть и процесс веб-разработки, то ее можно поставить в один ряд с такими инновационными книгами прошлых лет, как: «WEB-дизайн по стандартам» Джеффри Зельдмана и «AJAX в действии».
Во-вторых, данная книга была написана Итаном Маркоттом (Ethan Marcotte) — человеком, который придумал само понятие отзывчивый веб-дизайн.
В-третьих, в ноябре 2011 года «Отзывчивый веб-дизайн» был признан журналом .net magazine одной из 25 лучших книг для веб-дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js