Рубрика «ИИ» - 4

Интервью с автором непрерывного обучения в области ИИ - 1

Будет ли ИИ учиться как человек? И какой должна быть идеальная среда непрерывного обучения ИИ? Ответами на эти и другие вопросы от автора непрерывного обучения в области ИИ делимся к старту флагманского курса по Data Science.

Читать полностью »

Привет! В этом посте я расскажу том, как мы на практике применили результат работы нейросети, почему решили использовать ИИ для отрисовки графики на сайте и предлагаю обсудить, какие вообще существуют перспективы в этой сфере для российского бизнеса. Под катом — наша история выбора и применения нейросети, а также несколько сгенерированных разными нейросетями наборов картинок с запросами, по которым мы их получили. 

Читать полностью »
Гоночные дроны с ИИ обгоняют чемпионов на скорости 80 км-ч - 1

Понять суть состязания можно по уровню скорости и манёвренности на видео пролёта гоночным дроном трёх кругов трека в Цюрихском университете. Этим видео и не только делимся под катом к старту нашего флагманского курса по Data ScienceЧитать полностью »

Кто из них белый, а кто темнокожий? Сможете определить?
Кто из них белый, а кто темнокожий? Сможете определить?

Новые исследования показывают, что нейросети способны определить расу любого человека по его рентгеновским снимкам. Что было бы совершенно невозможно для врача-человека, смотрящего на те же изображения.

Группа ученых из США, Тайваня и Канады опубликовала свою работу в журналеЧитать полностью »

Машина Тьюринга в Doom - 1

DOOM (игра 1993 года для DOS) полон по Тьюрингу. Это значит, что можно запустить DOOM в DOOM. В статье приводятся подробности реализации.

Предисловие

Прежде чем углубляться в разработку, нужно дать немного контекста. Если вы имеете опыт программирования, то можете пропустить краткое описание понятия полноты по Тьюрингу.

Что такое полнота по Тьюрингу?

Итак, какую-то видеоигру можно назвать универсальной, полной по Тьюрингу или программируемой. Что это означает? По сути, это значит, что в этой игре можно реализовать компьютер. Но тут есть свои тонкости: если для этого игроку придётся делать слишком много, то это будет уже не так интересно.
Читать полностью »

Нужно больше ядер: новые чипы разных компаний с десятками и сотнями ядер для высокопроизводительных систем - 1

За последние пару лет сразу несколько компаний объявили о многоядерных процессорах, создаваемых этими организациями для высоконагруженных систем. О некоторых таких проектах на Хабре писали, в том числе и мы, о других — нет.

Сейчас мы решили собрать вместе информацию о чипах с десятками и сотнями ядер, чтобы эти данные были в одном месте. В подборке — только информация о чипах, которые либо уже выпущены, либо близки к началу производства. Есть и другие проекты, но некоторые из них пока под большим вопросом — о них известно лишь со слов глав компаний, никто их не видел, не трогал и не тестировал.
Читать полностью »

Эксцентричная презентация Илона Маска раскрыла правду множества демонстраций технических новинок: они представляют собой не что иное, как наброски видения будущего, удерживаемые вместе цифрой изолентой

Tesla Bot довёл презентации новых технологий до их логического и абсурдного конца - 1
Пока ещё не настоящий робот, или просто трюк для привлечения внимания тех людей, кто не заинтересовался бы презентацией на тему ИИ от Tesla

Робот не был настоящим. Или был – в зависимости от того, считаете ли вы, что реальность связана с физиологическими ощущениями, или же верите, что вся наша реальность – это симуляция. В общем, робот был человеком, переодевшимся в гуманоидного робота.

Робот проковылял, поднимаясь на сцену во время «дня искусственного интеллекта» Tesla (Tesla’s AI Day) – трёхчасовой демонстрации возможностей автономного автомобиля с использованием слайдов с подписями типа «пирамидальное слияние многомасштабных функций». Главной новостью дня был специальный новый ИИ-чип для дата-центров и суперкомпьютер Dojo. А в процессе трансляции в прямом эфире основатель и гендиректор Tesla Илон Маск сообщил, что Tesla работает над этим роботом. Люди сразу заинтересовались – ну это же Маск! Потом они смеялись над роботом. Хотя на самом деле жертвами шутки стали они.
Читать полностью »

В фильмах или роликах с YouTube мы наблюдаем происходящее из одной точки, нам не доступны перемещение по сцене или смещение угла зрения. Но, кажется, ситуация меняется. Так, исследователи из Политехнического университета Вирджинии и Facebook разработали новый алгоритм обработки видео. Благодаря ему, можно произвольно изменять угол просмотра уже готового видеопотока. Что примечательно — алгоритм использует кадры, которые получены при съемке на одну камеру, совмещение нескольких видеопотоков с разных камер не требуется.

В основе нового алгоритма — нейросеть NeRF (Neural Radiance Fields for Unconstrained). Эта появившаяся в прошлом году сеть умеет превращать фотографии в объемную анимацию. Однако для достижения эффекта перемещения в видео проект пришлось существенно доработать.
Читать полностью »

Комментарий переводчика, или никто никого не обучает - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js